Найти в Дзене

ВБ.Медия

Раньше мы этим видом внутренней рекламы пользовались крайне редко по нескольким причинам:

1. Большая часть мест показов отображалась в веб версии, т.е там где сидят только менеджеры и селлеры и покупок совершается около 10%.

- да, есть раздел показов "на главной", с отображением рекламы в мобильном приложении, но - как и в РП, баннер на главной имеет низкую конверсию как минимум из за проецирования рекламы не только своей ЦА, а всем подряд. 

И что важнее - в этот раздел невозможно поставить 1 артикул, только подборку из 15 ти sku.

Это целесообразно для развития медийности бренда, и никак не для эффективной рекламы "золотой антилопы".

2. Относительно недавно появилась первая итерация "таргетинга"

 - Мы получили возможность отрубать показы по половому признаку.

Что имеет смысл лишь в редких ситуациях в работе с узкоспециализированными товарами.

По имеющимся данным (что подтверждает и джем) ~80% покупок совершают женщины, да, даже мужские товары чаще покупают женщины своим мужчинам. 

- Так же мы получили возможность отрубать регионы показов.

Это работало бы, если б реализовано было как в озон - с возможностью менять цены для регионов. 

А в таком виде - сыро.

Как видим Вб и сами это поняли и не остановились в усовершенствованиях.

Теперь появились новые зоны показов для мобилки "Личный кабинет" и "Страница доставки".

Но самое интересное - появились дополнительные настройки условий показов:

Поведенческие параметры. 

- Тип трафика клиента.

- Платформа клиента.

- Добавлял в корзину или избранное.

- Покупал товар.

и несколько других факторов. Подробнее в инструкции ВБ

*так же к каждому параметру возможно включить условие "НЕ".

Кто уже попробовал? Делитесь результатами в комменты.

Тесты сделаем отпишемся