Раньше мы этим видом внутренней рекламы пользовались крайне редко по нескольким причинам:
1. Большая часть мест показов отображалась в веб версии, т.е там где сидят только менеджеры и селлеры и покупок совершается около 10%.
- да, есть раздел показов "на главной", с отображением рекламы в мобильном приложении, но - как и в РП, баннер на главной имеет низкую конверсию как минимум из за проецирования рекламы не только своей ЦА, а всем подряд.
И что важнее - в этот раздел невозможно поставить 1 артикул, только подборку из 15 ти sku.
Это целесообразно для развития медийности бренда, и никак не для эффективной рекламы "золотой антилопы".
2. Относительно недавно появилась первая итерация "таргетинга"
- Мы получили возможность отрубать показы по половому признаку.
Что имеет смысл лишь в редких ситуациях в работе с узкоспециализированными товарами.
По имеющимся данным (что подтверждает и джем) ~80% покупок совершают женщины, да, даже мужские товары чаще покупают женщины своим мужчинам.
- Так же мы получили возможность отрубать регионы показов.
Это работало бы, если б реализовано было как в озон - с возможностью менять цены для регионов.
А в таком виде - сыро.
Как видим Вб и сами это поняли и не остановились в усовершенствованиях.
Теперь появились новые зоны показов для мобилки "Личный кабинет" и "Страница доставки".
Но самое интересное - появились дополнительные настройки условий показов:
Поведенческие параметры.
- Тип трафика клиента.
- Платформа клиента.
- Добавлял в корзину или избранное.
- Покупал товар.
и несколько других факторов. Подробнее в инструкции ВБ
*так же к каждому параметру возможно включить условие "НЕ".
Кто уже попробовал? Делитесь результатами в комменты.
Тесты сделаем отпишемся