Советский автомобиль УАЗ-452, более известный в народе как «Буханка», является одной из самых узнаваемых машин, сохранивших производство и популярность с 1965 года. Этот утилитарный внедорожный фургон до сих пор выпускается, практически не изменившись внешне, но претерпев некоторые внутренние обновления. Разберемся, как появился этот автомобиль, где его использовали в СССР, каким был его экспорт, что изменилось с тех времен и какое будущее ждет «Буханку». «Буханка» была разработана в 1960-х годах на Ульяновском автомобильном заводе (УАЗ). Ее предшественником стал ГАЗ-69, но стране требовался полноприводный, более вместительный и универсальный автомобиль для работы в сложных условиях. Так, в 1965 году на конвейер встал УАЗ-452, получивший народное прозвище из-за своей коробчатой формы, напоминающей хлебную буханку. Цель создания машины была утилитарной: Советскому Союзу нужен был универсальный автомобиль для армии, медицины, сельского хозяйства и спецслужб. УАЗ-452 предлагал отличную пр
УАЗ-452 «Буханка»: советская легенда, пережившая десятилетия. Недоразумение или автомобиль на века?
11 марта11 мар
8339
3 мин