Честно говоря, за свою карьеру автоэксперта я видел немало «революционных» двигателей. В 90-х это была система непосредственного впрыска, потом – цикл Миллера, а автопроизводители каждый раз обещали, что бензин подешевеет вдвое. Но что в итоге? Громкие заявления, а потребление топлива оставалось прежним. Однако сейчас Geely представила технологию «Суперспиртового гибрида», и, признаться, даже я заинтересовался. Представьте себе автомобиль, который может работать как на бензине, так и на метаноле – причем в любых пропорциях! Более того, метанол стоит примерно в два раза дешевле бензина, а заправка занимает столько же времени. Не нужно стоять по 40 минут у зарядной станции, как владельцы электрокаров. Если это не спасательный круг для ДВС, то что тогда? В компании заявляют, что КПД их гибридной установки достигает 48,15%. Для понимания: в 2008 году, когда я только начинал работать с двигателями, если удавалось достичь 30%, это уже считалось успехом. Мы неделями разбирали и собирали мото
Geely представила «Суперспиртовый гибрид»: дешевле бензина, удобнее электрокара, спасение для ДВС? 🚀🔥
23 марта23 мар
1
3 мин