Начало здесь
ГЛАВА 13
Катерине он об этом чувстве решил не говорить, а просто присоединился к сбору вещей. Справившись со сборами где-то за час, Катерина внимательно осмотрела комнату, а затем села на диван и сказала:
— С этим закончили. А впереди еще половина дня…
— Хм… Как понимаю, это ты так думаешь, чем эту половину дня занять? — спросил Серж присаживаясь рядом.
— Ну типа того. Чтобы день прошел быстрее, нужно чем-то его занять, а вот чем, я не знаю. Хотя… Точно! Нужно сходить в детский сад, забрать вещи и документы Милы. Да и Мила наверное захочет попрощаться. Мила! Я собираюсь в твой садик. Ты пойдешь со мной?
— Конечно пойду! — раздалось из соседней комнаты.
— Отлично. Серж, ты как, с нами? Если не хочешь идти, то можешь остаться дома.
— Мне будет спокойней, если я поду с вами. — ответил мужчина.
— Ну хорошо. Тогда переодеваемся и идем.
Сказав это, Катерина встала с дивана и быстро переоделась в уличную одежду и Серж сделал тоже самое. Затем они вышли из комнаты и немного подождали, пока ним не присоединится Мила. Как только девочка вышла из комнаты, все трое вышли из квартиры и, спустившись на первый этаж, пошли в сторону детского сада.
Дорога до него заняла около десяти минут и прошла в полном молчании. И только когда они зашли на территорию и подошли к зданию, Катерина сказала:
— Сейчас мы сначала пойдем в группу. Говорить буду я, а вы оба помалкивайте. Нечего посторонним знать когда и куда мы собрались.
— Хорошо. — в один голос ответили Серж с Милой.
Женщина посмотрела на них, вздохнула и пошла дальше. Войдя внутрь, они поднялись на третий этажи Катерина осторожно открыла дверь с цифрой восемь, а затем зашла. Зайдя следом за ней, Серж напряг глаза и увидел стоящие вдоль стен шкафчики с наклеенными на них картинками и маленькие лавочки. Пока он осматривался, Катерина подошла к другой двери и также осторожно открыла ее. Оттуда тут же раздался стук ложек по тарелкам, а затем удивленный женский голос:
— Здравствуйте, Катерина. Что вы здесь делаете? Вы же вроде сказали, что Мила пока не будет ходить в сад.
— Добрый день, Вероника Степановна, — сказала Катерина. — Все правильно. В связи с некоторыми обстоятельствами нам с ней необходимо уехать, поэтому мы пришли забрать документы и вещи. Ну и еще Мила хотела попрощаться с ребятами.
— Вот как. Ну тогда вы вовремя. Дети только пообедали и у них есть немного свободного времени перед дневным сном. Так что Мила может пройти в группу.
Девочку не пришлось долго уговаривать, она сама быстро подошла к своему шкафчику, сменила обувь и пошла в группу, где сразу поздоровалась с воспитателем и видимо пошла играть.
— Вероника Степановна, вы не против, если Мила пока побудет здесь? — сказала Катерина, как только девочка прошмыгнула в группу. — Я пока к Ксении Сергеевне за документами схожу.
— Не против. С вами еще кто-то есть?
— Да, это мой знакомый. Он пока соберет вещи Милы, чтобы не терять время.
— Ну хорошо. Идите, Катерина, я присмотрю за Милой.
После этих слов женщина закрыла дверь, а затем, повернувшись в Сержу, сказала:
— Подождешь здесь?
— А у меня выбор есть? — усмехнулся мужчина. — И вообще, ты сказала, что я буду собирать вещи Милы. Так давай я этим и займусь, все равно делать нечего.
— Спасибо. — сказала Катерина, протягивая ему пакет, который достала из сумки. — Я быстро.
Сказав это, женщина быстро вышла из помещения, а Серж начал неспеша вытаскивать вещ Милы из шкафчика и аккуратно складывать их в пакет. Так прошло около пяти минут, а затем он услышал как открылась дверь ведущая в другую комнату. Потом мужчина услышал женские шаги, которые затихли у него за спиной. Моментально повернувшись, Серж напряг глаза и увидел перед собой достаточно красивую женщину, которой на вид можно было дать около сорока лет. Темные волосы были аккуратно уложены, на лице присутствовал легкий макияж, а серые со стальным отливом глаза смотрели прямо в душу. Одета она была в легкое, но в тоже время строгое платье. Несколько мгновений она внимательно его изучала, а затем сказала:
— Кто вы такой?
— Всего лишь человек попавший в беду. — не задумываясь, ответил Серж.
— Хм… вот как. А вам не кажется, что вы сами несете беду? Ведь от вас просто веет опасностью. Кто-то очень сильный желает вам зла.
— Вы говорите очень интересные вещи. То что вы почувствовали, может почувствовать только человек обладающий магией. А черт! — после слова «магия» голову пронзила боль, но Серж все же договорил. — И у меня возник вопрос. Кто вы такая?
— Я та кто обладает даром. — усмехнувшись, ответила женщина. — А про магию вы ошибаетесь. Она еще есть в этом мире, но ее такие жалкие крохи, что уже очень давно магов в этом мире не существует. И людям одаренным приходится скрывать свои способности. Поэтому я и чувствую, что от вас несет опасностью, а еще я чувствую, что на вашей памяти стоят очень крепкие блоки и ставил их очень сильный маг.
— Вот как. А вы можете их снять?
— Нет, не могу. Тот кто их ставил обладает полной силой мага. Мне с моими крохами магии с такими блоками не справиться. Так что, увы. И еще хочу вам сказать, что рядом с Катериной и ее дочерью присутствует кто-то злой.
— Не переживайте, я не дам их в обиду. Я… — Серж хотел сказать что-то еще, но тут из группы выглянула Мила и быстро сказала:
— Вероника Степановна, там Антон и Миша подрались.
— О Боже! Я уже иду. Серж, помните мои слова.
— Конечно. — ответил мужчина, чуть склонив голову, и женщина, кивнув ему, ушла в другое помещение.
А Мила внимательно посмотрела на мужчину и сказала:
— О чем вы с ней говорили?
— Ни о чем. Мила, иди пока играй, а я закончу с твоими вещами.
— Ну ладно. — с подозрением в голосе сказала девочка и скрылась за дверью.
Серж же как и сказал снова занялся сбором вещей и на это у него ушло около пяти минут. Затем он поставил пакет на пол возле шкафчика, а сам отошел к окну и задумался над словами этой странной женщины. Что-то в ней не давало ему покоя, что-то очень знакомое, но в тоже время отличающееся от того, что он когда-то знал. Знание крутилось где-то поблизости, но вспомнить он не мог. Мужчина все больше напрягал память, но только заработал очередной всплеск головной боли. Скривившись, Серж бросил эти бесплодные попытки и немного напряг глаза, чтобы увидеть что находится за окном.
Так он простоял до того момента, пока не вернулась Катерина. Подойдя к мужчине, она сразу заметила, что с ним что-то не так и спросила:
— Серж, что успело случиться за то время пока меня здесь не было.
— Ничего не случилось. Просто мне сказали слова, над которыми стоит задуматься. — ответил Серж.
— И что же это за слова?
— Давай я позже расскажу. Ты закончила с документами?
— Да, теперь все документы Милы у меня на руках. Так что можем забирать ее саму и уходить. Тем более, что сейчас дети будут ложиться спать. Подержи документы, я позову Милу.
Катерина отдала Сержу папку с документами, а затем приоткрыла дверь во второе помещение и сказала:
— Вероника Степановна, я закончила с делами и хотела бы забрать Милу. Кстати, а где она?
— Она помогает Настасье Павловне укладывать детей спать. Сейчас я ее позову.
После этих слов прошло не больше минуты, как из помещения вышла Мила. Она внимательно посмотрела на взрослых и сказала:
— Мы можем идти?
— Конечно. Только сначала попрощайся с Вероникой Степановной. И мы можем идти домой.
— До свидания, Вероника Степановна! — заглянув обратно в группу, сказала девочка.
— Прощай, Мила. Береги себя и свою маму.
— Ага.
Сказав это, Мила прикрыла дверь и направилась к выходу. И Катерина с Сержем, переглянувшись, пошли следом за ней. Когда вышли на улицу, Катерина вопросительно посмотрела на Сержа, и тот сказал:
— Давай я дома все расскажу.
— Ну хорошо. — нехотя сказала женщина.
А Мила перевела взгляд с одного на другого, а затем сказала:
— Что между вами произошло?
— Ничего, все в порядке. — сказала Катерина. — Просто когда я вернулась от Ксении Сергеевны, то некоторые странно себя вели.
— Ммм… Серж, а о чем ты разговаривал с Вероникой Степановной?
— Я расскажу об этом дома. — вздохнул мужчина. — Не для улицы этот разговор.
— Вот как. А что ты раньше это не сказал? Пойдемте тогда быстрее. — недовольно сказала женщина.
— Ты не дала мне этого сказать. — в тон ей ответил мужчина. — Но ты права, лучше пойти побыстрее.
— Ты что-то чувствуешь?
— Есть немного. Будто кто-то наблюдает за нами.
— Ясно. Мила, ты тоже это чувствуешь?
— Да, — коротко ответила девочка, а затем, взяв взрослых за руки, продолжила, — Пойдемте быстрее.
Катерина с Сержем только кивнули головами и ускорили шаг. До дома дошли буквально минуты за три абсолютно молча. И только когда вошли в квартиру и закрыли дверь, женщина сказала:
— Боги! Да почему его приспичило появится именно сейчас?
— Надеюсь, это был риторический вопрос? — усмехнулся мужчина.
— Конечно. Блин, если так и будет продолжаться дальше, то я просто сойду с ума. А ведь завтра еще к Вадиму за документами ехать. А еще впереди половина дня…
— Не знаю кто как, — сказала Мила, — А я хотела бы пообедать, а потом мультики посмотреть. Ну а вы сами себе занятие придумайте.
— Да, про обед ты права. — улыбнулась Катерина. — Что ж, тогда предлагаю переодеться и действительно пойти пообедать.
Девочка кивнула головой и ушла в свою комнату, а Серж с Катериной пошли к себе. Там женщина подошла к шкафу и, открыв его, сказала:
— Ты расскажешь, что произошло в детском саду?
— Да. — кожу на шее обожгло горячее дыхание мужчины. — Оказывается в вашем мире есть остатки магии.
— Откуда ты это знаешь?
— Мне это сказала та женщина, Вероника Степановна. А еще она сказала, что на моих воспоминаниях стоят очень сильные блоки и ставил их тот кто владеет магией в полной мере. И еще что я или тот кто желает мне зла несем для вас с Милой опасность.
— Вот как. А откуда она это знает?
— Эта женщина владеет крупицами магии и есть ощущение, что все что она сказала правда. И если от этого отталкиваться, то выходит, что память я не потерял, а мне ее запечатали. Хм… это наводит на определенные мысли…
Женщина почувствовала как Серж отошел и наконец смогла взять нужные вещи и повернутся к нему. Увидев, что мужчина отошел к окну и стоит к ней спиной, Катерина быстро переоделась, а потом спросила:
— На какие мысли?
— Понимаешь, есть то, что я не рассказывал тебе. В тот день когда я очнулся, ко мне в палату кто-то приходил. — ответил Серж, поворачиваясь к ней. — Это точно был мужчина и с его появлением в палате стало очень холодно. И он точно меня знал, потому что сказал, что нас связывают определенные узы. Вот только какие он не сказал и голос его я тоже не узнал. И еще он просил меня не возвращаться. А все потому, что он не хочет меня убивать, так как на его руках и так много крови. А потом он исчез.
— А почему ты мне об этом раньше не сказал?
— Потому что сначала посчитал это не особо важным, потом просто забыл, а сейчас вспомнил. И если сопоставить тот разговор и сегодняшний, получается, что я действительно несу в себе опасность. Блин, а ведь из-за меня можете и вы пострадать…
— Так давай ты успокоишь сначала, ведь пока никакой опасности нет. Ведь как я понимаю, тот человек знает, что ты ничего не помнишь?
— Знает. Видимо поэтому и не добил, а всего лишь попросил не возвращаться.
— Значит, пока память не вернется ни тебе, ни нам с Милой ничего не угрожает. Верно? — Серж согласно кивнул. — Раз так, то подождем пока твоя память вернется, а потом уже будем думать о том, что делать дальше.
— Почему ты так спокойна?
— Потому что я не считаю, что нам сейчас угрожает опасность с твоей стороны. Ну а дальше будь что будет. Интересно, а твои блоки можно как-то снять в нашем мире?
— М-да, мне бы твое спокойствие. Хотя… Точно! Блоки!
— Блоки?
— Ну да. На моей памяти стоят блоки, то есть если их не снимать, то память не вернется. Снять их может только очень сильный маг, которых в вашем мире уже не существует. Сам я снять их вряд ли смогу, поэтому и вспомнить вряд ли что-то получится. А если не вернется память, то и опасности для вас никакой не будет. Что ж, значит будем просто жить дальше.
— Хочешь сказать, что сам никогда ничего не вспомнишь?
— Именно так. И знаешь, нисколько не жалею об этом. И сейчас единственное, что я хочу вернуть, так это зрение.
— А если оно также как и память запечатано с помощью магии?
— Хм… об этом я как-то не подумал. Но надеюсь, что все же это не так.
Серж хотел еще что-то сказать, но тут в дверь раздался стук и недовольный голос Милы произнес:
— Вы чего там так долго? Я вообще-то есть хочу.
— Мы уже идем. — ответила ей Катерина, а затем посмотрела на Серж и сказала. — Переодевайся и приходи на кухню. И этот разговор мы еще не закончили.