"500 ЛУЧШИХ ПЕСЕН ОТ ПАНКА ДО НАШИХ ДНЕЙ ПО ДАННЫМ САЙТА "THE PITCHFORK"" "The Pitchfork 500. Our Guide to the Greatest Songs from Punk to the Present" (2008) Страницы из книги в альбоме https://vk.com/album-28430730_306098397
https://en.wikipedia.org/wiki/Pitchfork_(website)
https://pitchfork.com/
"Названный «лучшим сайтом для музыкальной критики в Интернете» по версии журнала The New York Times Magazine, Pitchforkmedia.com стал ведущим независимым ресурсом для музыкальной журналистики, местом, куда люди обращаются, чтобы узнать, что происходит в новой музыке. Основанный в 1995 году, Pitchfork приобрел одну из самых преданных аудиторий в Интернете, с более чем 1,6 миллионами читателей ежемесячно, которые настраиваются на ежедневные обзоры, новости, статьи, видео и интервью. В книге «Pitchfork 500: наш путеводитель по величайшим песням от панка до наших дней» журнал Pitchfork предлагает свою версию 500 лучших песен последних трех десятилетий. Сосредоточившись на инди-роке (Arcade Fir
"500 ЛУЧШИХ ПЕСЕН ОТ ПАНКА ДО НАШИХ ДНЕЙ ПО ДАННЫМ САЙТА "THE PITCHFORK"" "The Pitchfork 500. Our Guide to the Greatest Songs from Punk to the Present" (2008) Страницы из книги в альбоме https://vk.com/album-28430730_306098397
https://en.wikipedia.org/wiki/Pitchfork_(website)
https://pitchfork.com/
"Названный «лучшим сайтом для музыкальной критики в Интернете» по версии журнала The New York Times Magazine, Pitchforkmedia.com стал ведущим независимым ресурсом для музыкальной журналистики, местом, куда люди обращаются, чтобы узнать, что происходит в новой музыке. Основанный в 1995 году, Pitchfork приобрел одну из самых преданных аудиторий в Интернете, с более чем 1,6 миллионами читателей ежемесячно, которые настраиваются на ежедневные обзоры, новости, статьи, видео и интервью. В книге «Pitchfork 500: наш путеводитель по величайшим песням от панка до наших дней» журнал Pitchfork предлагает свою версию 500 лучших песен последних трех десятилетий. Сосредоточившись на инди-роке (Arcade Fir
...Читать далее
"500 ЛУЧШИХ ПЕСЕН ОТ ПАНКА ДО НАШИХ ДНЕЙ ПО ДАННЫМ САЙТА "THE PITCHFORK""
"The Pitchfork 500. Our Guide to the Greatest Songs from Punk to the Present" (2008)
Страницы из книги в альбоме https://vk.com/album-28430730_306098397
https://en.wikipedia.org/wiki/Pitchfork_(website)
https://pitchfork.com/
"Названный «лучшим сайтом для музыкальной критики в Интернете» по версии журнала The New York Times Magazine, Pitchforkmedia.com стал ведущим независимым ресурсом для музыкальной журналистики, местом, куда люди обращаются, чтобы узнать, что происходит в новой музыке.
Основанный в 1995 году, Pitchfork приобрел одну из самых преданных аудиторий в Интернете, с более чем 1,6 миллионами читателей ежемесячно, которые настраиваются на ежедневные обзоры, новости, статьи, видео и интервью.
В книге «Pitchfork 500: наш путеводитель по величайшим песням от панка до наших дней» журнал Pitchfork предлагает свою версию 500 лучших песен последних трех десятилетий.
Сосредоточившись на инди-роке (Arcade Fire, the Shins), хип-хопе (Public Enemy, Jay-Z), электронной музыке (Daft Punk, Boards of Canada), поп-музыке (Мадонна, Джастин Тимберлейк), металле (Metallica, Борис) и экспериментальной андеграундной музыке (Suicide, Boredoms), он представляет совершенно новые эссе и обзоры, написанные с острым умом и проницательностью, которыми славится этот сайт.
Начало было положено в 1977 году, когда зародился панк и независимый музыка, The Pitchfork 500 идет в хронологическом порядке, где каждая глава представляет отдельный период и предлагает повествование о том, как музыкальный ландшафт дня повлиял на его исполнителей.
Книга открывается Дэвидом Боуи, Лу Ридом, Игги Попом, Kraftwerk и Брайаном Ино, «крестными отцами арт-рока», которые задали тон и направление на следующие тридцать лет, и заканчивается в настоящем, когда группы связываются с новой аудиторией через сайты социальных сетей и размещение на телевидении в прайм-тайм, и когда один mp3 может превратить нишевого инди-исполнителя в мировую сенсацию.
Боковые панели, такие как «Yacht Rock», «Runaway Trainwrecks», «Nanofads» и «Career Killers», называют некоторые далекие от классики музыкальные тенденции и определяют самых виновных преступников.
Модернизируя формат музыкального гида, The Pitchfork 500 отражает то, как слушатели все больше обрабатывают музыку по песням, а не по альбомам.
Эти 500 треков сжимают тридцать лет важной музыки в окончательный хронологический плейлист, каждая песня продвигает повествование и, как следствие, саму музыку."
ИЗ РЕДАКТОРСКОГО ПРЕДИСЛОВИЯ
"Интернет был еще в зачаточном состоянии, когда я начал Pitchfork в 1995 году: Сеть едва начала объединять людей, электронная почта была в новинку, а единственными полезными музыкальными ресурсами были несколько редко обновляемых веб-журналов, фан-сайтов и неполных баз данных. Освещение независимой музыки было особенно скудным: примитивные поисковые запросы "Feelies", "Meat Puppets" и "Ride" в основном возвращали ссылки на порно.
Те ранние дни Интернета оказали такое же уравнивающее воздействие на писателей, критиков и издателей, как и самостоятельный выпуск семидюймовых пластинок на первую волну независимых панк-групп: как только эти группы поняли, что можно записывать пластинки и организовывать туры по дешевке, Интернет сделал это доступным, фактически бесплатным, — выкроить ежедневное пространство, где ваши мысли, мнения и идеи могли бы достичь единомышленников. В моем случае это позволило девятнадцатилетнему парню без высшего образования, без опыта написания и еще меньшим доходом создать независимое музыкальное издание, о котором я всегда мечтал, что-то, что из-за расходов на производство и распространение было бы невозможно в печати.
Pitchfork был создан как средство привлечения внимания к начинающим андеграундным артистам, а также для того, чтобы нанести удар по корпоративной гомогенизации альтернативной рок-культуры.
Но в конечном итоге этот проект был чем-то большим, чем просто выбор песен: эта книга организована в хронологическом порядке, каждая глава представляет отдельный период и предлагает свободное повествование о том, как развивалась сама музыка.
Это попытка контекстуализировать то, как музыкальный ландшафт того времени формировал ее исполнителей, — чтобы представить в перспективе влияния, которые сформировали эти песни, и как они, в свою очередь, сформировали те, что последовали за ними.
Эта книга охватывает всего тридцать лет — меньше половины жизни, и поскольку новые технологии делают возможными новые звуки, ее эволюция будет продолжать ускоряться. 500 основных песен следующих тридцати лет уже пишутся. Мы с нетерпением ждем возможности услышать и задокументировать то, что будет дальше."
О РЕДАКТОРАХ
"Райан Шрайбер — пожизненный фанат музыки, живущий в Бруклине со своей женой Элизабет. Он основатель и президент Pitchfork, и он любит свою работу.
https://www.ryan-schreiber.com/
Скотт Плагенхоф / Scott Plagenhoef — главный редактор Pitchfork и автор книги If You're Feeling Sinister, серии 33 1/3, опубликованной Continuum. Он бывший редактор многочисленных ныне несуществующих спортивных журналов, сотрудничал с Time Out Chicago, Chicago Tribune и Chicago Sun-Times, среди прочих. Он живет в Чикаго со своей женой Сарой и собакой Беккетом и болеет за «Арсенал»."
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
История Популярной Музыки (Энциклопедии, Каталоги, Гиды)
https://vk.com/topic-28430730_52293857
*****************