Знаменитости все чаще используют свою узнаваемость для запуска собственных бизнес-проектов. От косметических линий до алкогольных брендов, знаменитое имя – это уже половина успеха. Не стал исключением и известный врач и телеведущий Александр Мясников, чья недавняя шутка в эфире программы "О самом главном" на канале "Россия 1" открыла интересную перспективу монетизации личного бренда в неожиданной нише. В выпуске, посвященном женскому здоровью, доктор Мясников, вместе с приглашенным урологом Михаилом Гвоздевым, обсуждал проблему недержания мочи у женщин и методы ее профилактики. Эксперт Гвоздев подчеркнул важность использования влагалищных конусов (гантелей для влагалища) для укрепления мышц тазового дна и выразил желание видеть эти аксессуары в аптеках. Именно тогда Александр Мясников, в свойственной ему ироничной манере, предложил потенциальное название для такого товара: "Влагалищные гантельки имени Мясникова". Эта шутка, опубликованная на платформе "Смотрим", вызвала неоднозначную
Доктор Мясников задумался о выпуске интимных аксессуаров под своим именем. Как медийные лица монетизируют свой раскрученный личный бренд.
22 марта22 мар
5
2 мин