Все началось в 1978 г. Многие опытные водители наверняка помнят, как во всем внешнем благополучии, росте машиностроения, обозначилась проблема с топливом А-93. Его действительно не хватало, потому что часть топлива уходила на экспорт, а не менее половины уходило на нужды государства, точнее, на основной автомобиль - УРАЛ, работавший на высокооктановом бензине. Нужно было срочно пересадить часть населения на машины, переделанные под А-76. Но готового решения не было, и тут руководству завода АЗЛК пришла в голову гениальная мысль. Тольяттинские «Жигули» физически не могли ездить на 76-м бензине даже после установки двух-трех прокладок. Как это пытались делать некоторые самодельщики. Оставались лишь «Москвичи» с их выносливыми М-412. Проще всего было пересадить именно жителей глубинки. Поэтому в 1978 г появилось Постановление ЦК КПСС об улучшении снабжения села личным транспортом. Естественно, завод АЗЛК, как тогда говорили, «взял под козырек» и буквально за пару месяцев выдал Москвич АЗЛ
Его сделали "проще" специально для народа: как Москвич-21406 «колхозник» справлялся со всеми трудностями начала 80-х
23 марта23 мар
49,1 тыс
3 мин