- Готова с понедельника начать? - Спросил у Русланы Илья в пятницу вечером после того, как рассказал ей полностью всё, что ей нужно будет делать.
- Готова. Мне всё понятно. - Ответила она, подумав, что оплата в размере ста тысяч за такую работу - действительно слишком много.
- Появятся вопросы звони.
- Хорошо. - Впереди были выходные и Руслане захотелось, чтобы Илья пригласил её куда-то, например можно было погулять в каком-то парке или выехать за город, ведь погода стояла уже весенняя и солнечная, но подумав об этом она мысленно сказала себе, что будет лучше, если никаких подобных приглашений от Ильи не будет.
- Заедем в пекарню, выпьем какао с чем-нибудь вкусным, а потом довезу тебя до дома. - Сказал Илья и они одновременно поднялись из-за стола.
- Только я сама за себя заплачу. - Руслана и так уже чувствовала себя присевшей на его шею и ей было внутренне некомфортно из-за этого.
- Если я кого-то приглашаю куда-то, то плачу сам. - Ответил он и они вышли из офиса.
- Илья, я хочу сама. Ты мне и так собираешься платить столько, сколько я не буду зарабатывать.
- Я же тебе уже объяснил...
- Да, да. Зарплату назначает руководитель и всё такое.
- Вот именно. Мать то на собеседования хоть одно ездила? - Спросил он. Не хотелось ему, чтобы Руслана содержала свою мамашу.
- Вчера на одном была. Работа далековато от дома. - Руслана вспомнила, каким страдальческим голосом мама рассказывала, что за такую зарплату ещё и мотыляться непойми куда, тратить больше часа на дорогу в одну сторону, она совсем не готова. Поехала на собеседование от безнадёжности, но этот вариант уж совсем не вариант. Руслана была не против помогать маме, но сейчас это невозможно, ведь не известно получится ли у неё поступить в университет на бюджет. - Сегодня собиралась на биржу труда. - Добавила она. Утром мама возмущалась на тему того, какие копейки там платят.
- К экзаменам есть время готовиться? - Поинтересовался Илья.
- В выходные позанимаюсь, но вроде всё у меня в порядке со знаниями. - Ответила она. К счастью до неё всё быстро доходило и никогда не приходилось зубрить, чтобы запомнить какой-то материал.
*****
В пекарне Илья купил какао и по пирожному себе и Руслане, а так же опять несколько пирожных попросил упаковать в коробочки.
- Ярославу угостишь и тебе на завтра. - Сказал он Руслане, передав их.
- Илья, я хотела сама домой купить, и для мамы тоже. - Ответила Руслана. Ценник здесь был конечно высокий, но по пирожному маме и сестре она действительно собиралась купить сама.
- Здесь шесть штук. - Илья и сам понимал, что мать она тоже угостит.
- И ты не против, если я угощу ими и маму тоже? - Спросила она.
- Руслана, ты можешь угостить кого хочешь. - Ответил он и пригубил какао, здесь оно было просто невероятно вкусным.
- Спасибо. - Поблагодарила она его.
- Удивительная ты конечно девушка. - Сказал Илья.
- И чем? - Руслана себя не считала какой-то удивительной.
- Всем. - В подробности Илья не стал вдаваться. Не скажешь же ей, что все девушки, которых он куда-то приглашал, никогда не изъявляли желания платить за себя сами и заказывали самое дорогое. А те, с которыми у него были отношения, постоянно что-то у него клянчили.
- Кто бы говорил. - Руслана считала удивительным его.
- А я и не отрицаю того, что я удивительный. - Произнёс он с улыбкой, а его слова вызвали улыбку и у Русланы.
Илья смотрел на неё и думал, какая же она красивая, нежная и хрупкая. Ему хотелось, чтобы она всегда улыбалась и чтобы ничто не омрачало её жизнь.
- Куплю-ка я ещё своим вкуснях. - Сказал Илья перед тем, как они собрались уходить из пекарни.
*****
- Спасибо ещё раз за пирожные и за работу тоже. - Поблагодарила Илью Руслана, когда он припарковался возле её дома.
- Не за что. Мне нравится и приятно делать что-то для тебя. - Ответил он.
Его взгляд, такой пронзительный и тёплый, заставил сердце Русланы биться чаще. В детстве он смотрел на неё иначе и от того его взгляда, обдающего холодом, холодно становилось и ей, а сейчас где-то внутри неё пробежала тёплая волна. Воздух между ними будто наэлектризовался и у Русланы возникло непреодолимое желание прикоснуться к его губам, утонуть в этом взгляде, забыть обо всём на свете.
Нет, не нужно, подумал Илья и отвёл взгляд в сторону. Если поцелую её сейчас, то на этом не остановлюсь. Нет у нас будущего, а какой-то короткий миг меня не устроит, подумал он.
- Пока. - Руслана открыла дверцу и вышла из машины. Как только она зашла в подъезд Илья поехал домой. Настроение у него резко испортилось, ему уже не хотелось ехать ни на какую тусовку с друзьями в выходные.
- О, пироженки. - Ярослава взяла из рук сестры пакет и понесла его на кухню.
- Руслана, нам бы поэкономить пока. - Сказала дочери Евгения.
- Так это наверное Илья купил! - Крикнула из кухни Ярослава, открывая первую коробку с пирожными.
- Илья. - Ответила задумчиво Руслана и прошла в комнату, которую делила с сестрой. Она подошла к окну. Машины Ильи возле подъезда не было, но она знала, что он уже уехал... Да что же это такое со мной, спросила себя мысленно она, а перед её глазами сейчас был не двор, освещённый фонарями, а лицо Ильи. Неужели я всё же влюбилась? Такой вопрос вдруг прозвучал в её голове. Руслана не видела Илью каким-то подлецом и ей уже казалось, что это вовсе не он нанял того Аркадия... Неважно, это совсем неважно, ведь причина, по которой между ними невозможны отношения, не только в этом. А вдруг, вдруг и Илья что-то испытывает ко мне, подумала она. Может правда дело не в том, что он чувствует себя виноватым, потому что месть маме зацепила и её, может у него тоже есть ко мне чувства... Он так смотрел. Руслана вдруг вздрогнула всем телом.
- А сегодня опять папа звонил. - В комнату зашла Ярослава.
- Опять требовал, чтобы ты вернулась? - Руслана отошла от окна.
- Сказал, что не будет больше мне бассейн оплачивать. - Девочка вздохнула.
- Не надумала вернуться? - Спросила Руслана.
- Я сказала, что он не имеет права не давать денег на моё содержание, потому что я - его ребёнок и он обязан меня содержать. - Ответила Руслана.
- И что он ответил?
- Потом он с мамой говорил, они ругались. Мама тоже говорила, что он обязан меня содержать, и что-то там про алименты ещё говорила. Ииииии... - Ярослава улыбнулась.
- И? Неужели всё же будет? - Спросила Руслана.
- Да, но не так, как хотелось маме. Он сам будет платить за бассейн, пополнять мою школьную карту, ну и другие необходимые расходы оплачивать до решения суда, а маме только двадцать тысяч в месяц давать. Он считает, что этого достаточно мне на питание.
- Хорошая новость. - Сказала Руслана.
- А ты чего такая?- Ярослава заметила, что её сестра какая-то задумчивая и похоже, что не в настроении.
- Просто устала за эту неделю. - Ответила Руслана.
- Ещё поедешь к Илье в офис обучаться? - Спросила Ярослава.
- Нет. С понедельника начинаю работать... Пойду ванну приму и лягу спать. - Руслане сейчас хотелось побыть наедине со своими мыслями и разобраться в себе.
Дима пребывал не в лучшем настроении. Он сегодня беседовал со своим юристом и тот сказал ему, что деньги на дочь нужно давать жене, раз уж дочь живёт с ней. Если он не станет этого делать, то в суде это точно сыграет не на пользу ему... Некоторое время подумав он позвонил дочери, чтобы немного пошантажировать её, но это не помогло, возвращаться к нему она всё так же не собиралась, потом начала качать какие-то права Женя. Охреневшая тв...рь, подумал он, вспомнив этот разговор.
- Скажи Ярославе, чтобы собирала вещи. Я за ней приеду. - Сказал он.
- И не подумаю. Она не хочет к тебе. - Ответила Евгения.
- Она ещё не в том возрасте, чтобы что-то решать. Башку свою включи, а не на принцип иди! - Он повысил голос. Бесило его это тупое упрямство Евгении.
- Не ори! Ты обязан её содержать, если даже она живёт не с тобой. - Фыркнула та.
- Ха. Так ты хочешь, чтобы она с тобой жила из-за алиментов. Ясно дело. Одна уже так пожила за мой счёт, теперь вторая такая же ушлая нашлась. Тебя я, дорогая моя, содержать не буду, даже не мечтай.
- Ты по закону обязан платить алименты и сам знаешь в каком размере! Надьке платил и мне будешь!
- Ну и с...ка же ты. Со мной помириться небось только и хотела из-за того, что я тебя содержал и очень неплохо содержал... Значит так. До решения суда я буду покрывать все расходы на Ярославу сам, а тебе двадцатку в месяц буду переводить. На её питание дома вполне достаточно. - Ответил Дима.
- Сколько? - Визгливо спросила Евгения.
- Сколько слышала.
- Какая двадцатка? Ты четверть своей зарплаты на неё должен отдавать и ничего я не из-за того, что ты меня содержал, хотела, чтобы мы помирились. Я... Я любила тебя всегда, а оступилась даже не по своей вине, а ты... Ты только на меня наезжаешь, хотя сам завёл себе другую бабу! - Высказалась Евгения.
- Не заливай мне. Оступилась она не по своей вине. Говорил я с Ильей, сказал он мне, что это и правда он нанял мужика того, но никто тебя, д...у, не гипнотизировал... Да плевать уже на всё это. Я тебя не люблю, не нужна ты мне после мужика того. Суд оставит Ярославу мне, а алименты ты будешь платить. Это конечно будут копейки, но ведь по закону так положено. - Ответил ей Дима.
- Как же я тебя ненавижу. Никто не оставит тебе Ярославу. - Голос Евгении дрожал, а Диму ей хотелось придушить собственными руками.
- В начале месяца будешь получать двадцать тысяч и не вздумай подговорить Ярославу, чтобы она меня на деньги разводила. Не выйдет. - На этом Дима закончил разговор.
С....ка, ещё хуже Надьки, подумал он и позвонил любовнице.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: