Не успели читатели дочитать до конца материал о том, как мелкие СМИ и телеграм-каналы распространили информацию о якобы налоговых нарушениях Компании «Проксима», которая отстаивает свое мнение о маркировке товаров и столкнулась с невозможностью внедрения маркировки по ряду причин, как новая волна «разоблачительных статей» о компании посыпалась из телеграм-каналов. На этот раз взялись за Светлану Стычук, заместителя генерального директора «Проксимы». Вчера мы рассказывали как АО Компания «Проксима», новосибирский производитель специй и приправ (бренд «Приправыч») отбивается от информационной атаки — вслед за обнаружением «палочек и канцерогенов» в продукции начались обвинения компании в налоговых нарушениях. Компания опровергла это — ее как крупного налогоплательщика регулярно (каждый квартал) проверяет налоговая инспекция и если бы нарушения с НДС или какие-либо другие были обнаружены, это бы давно стало известно. Новая мишень На следующий день мишенью информационной войны стала Светл