Довольно любопытное объявление попалось мне на известном ресурсе drom.ru. В Санкт-Петербурге продают «Волгу» ГАЗ-3102 2005 года выпуска "всего" за 1,2 млн. руб. Но вот откуда такая цена, наверняка возникает вопрос. Всё дело в том, что особенностью машины является то, что вместо штатного двигателя ЗМЗ установлен японский мотор на 2,7 л и 170 л.с. Причем двигатель оригинального производства компании Тойота, называется модель 3RZ-FE. Также на 20-летней машине установлена тойотовская АКПП. И не спешите думать, что это "кустарное творчество". Агрегаты установлены на автомобиль вполне себе официальным способом. И сейчас я расскажу, как так вышло, и насколько такая компоновка надёжна (или ненадёжна). По собственным причинам продавец не уточняет, какая именно трансмиссия стоит на Волге. И это самый туманный «пункт» всего объявления. Как эксплуатировалась машина? Несмотря на всеобщее обожание японских АКПП, коробки на Тойотах не всегда отличались высокой надежностью. К числу самых ресурсных мо
В России продают ГАЗ-3102 с «тойотовским» мотором с чугунным блоком и АКПП от Prado за 1,2 млн рублей
23 марта23 мар
21,8 тыс
3 мин