Найти в Дзене
Аудио книги

Файв глава 6 (1) Встреча на поляне

Утро, как обычно, провели на рыбалке. Точнее рыбачил Отшельник, а я опять чистил котелок. Мне нравится слушать, когда он рассказывает про Стикс, его истории для меня стали очень познавательными и обучающими. Вот и сегодня утром, я опять слушаю его, изредка задавая вопросы. - Тут недалеко, есть пара спокойных кластеров. Где-то с месяц назад, я стал замечать там нечто странное. На небольших полянах, мной были обнаружены необычные костры с крестами и обугленные человеческие останки. Я много слышал о Детях Стикса, так называемых – килдингах. Так вот эти нелюди, а по-другому я их назвать не могу, людей в жертву приносят во славу Стикса. Будто тут без этого кошмаров не хватает. А что самое хреновое, так это то, что у них дары очень сильные. Как уж они их раскачивают – никто не знает, но справиться с ними очень трудно. Так вот, к чему это я. Около трёх недель я расставлял ловушки вокруг этих полян, где капканы присыпал листьями, где ямы выкопал с кольями. Затея, конечно не очень, но надо бы и

Утро, как обычно, провели на рыбалке. Точнее рыбачил Отшельник, а я опять чистил котелок. Мне нравится слушать, когда он рассказывает про Стикс, его истории для меня стали очень познавательными и обучающими. Вот и сегодня утром, я опять слушаю его, изредка задавая вопросы.

- Тут недалеко, есть пара спокойных кластеров. Где-то с месяц назад, я стал замечать там нечто странное. На небольших полянах, мной были обнаружены необычные костры с крестами и обугленные человеческие останки. Я много слышал о Детях Стикса, так называемых – килдингах. Так вот эти нелюди, а по-другому я их назвать не могу, людей в жертву приносят во славу Стикса. Будто тут без этого кошмаров не хватает. А что самое хреновое, так это то, что у них дары очень сильные. Как уж они их раскачивают – никто не знает, но справиться с ними очень трудно. Так вот, к чему это я. Около трёх недель я расставлял ловушки вокруг этих полян, где капканы присыпал листьями, где ямы выкопал с кольями. Затея, конечно не очень, но надо бы их обойти, посмотреть, что из этого вышло.

- А если в эти ловушки нормальные люди попадут?

- В стабе я предупредил о килдингах и про ловушки сказал. Мне обещали пару месяцев обходить стороной кластеры, прилегающие к озеру. Так что вечером подготовим всё что нужно, оружие почистим и утром в путь.

* * *

Ещё только начало светать, мы уже сидим в лодке, гребём к берегу. Высадились и волоком перетащили наше судёнышко под кусты, густо закидав ветками. Следы волочения и наших ног – легко скрыли, раскидав песок теми же вениками, и по траве двинулись вглубь леса.

Шли молча, осторожно ступая, чтобы не шуметь, хотя у меня это получалось из рук, точнее из ног вон плохо. Отшельник, время от времени, останавливался и обращал моё внимание на его ловушки.

Около шести часов мы «гуляли» по кластеру и, наконец, переместились на следующий. Если так дальше дело пойдёт, мы тут год потратим на обход территории. Вот тут-то хозяин острова меня удивил. Подходя к большому пушистому кусту, рядом с которым находился огромный пенёк, Отшельник пошарил ногой в листве, густо укрывающей землю вокруг, и взял в руку, неизвестно откуда взявшуюся, верёвку. Потянул за неё и открыл крышку лаза. Под замаскированной крышкой находилась лестница вниз.

- Спускайся за мной, только аккуратно, ноги не переломай. И не забудь закрыть крышку, нам гости не нужны.

Спустились в кромешной тьме, внизу Отшельник включил фонарь, и мы метров пять шли по узкому коридору, в конце которого оказалась комната, примерно три на четыре метра. Вдоль одной стены стояла пара кроватей, сделанных из досок, у другой стол с двумя табуретками, шкаф и громадный комод. У стенки напротив входа находился огромный, зелёный, деревянный ящик. Я такие по телеку у военных видел. Значит, заначки с оружием у Отшельника всё же имеются, что радует. А то лазать по кластерам в поисках огнестрела, мне кажется идеей так себе. Я б сам себя в разведку не взял, совсем ещё ничего не умею.

- Это - мой схрон. Запомнил пенёк? Если надо будет от людей укрыться, то лучше места не найти. Крайне редко дар сенса под землёй пробивает.

- Это ты сам тут всё оборудовал? А если кластер на перезагрузку пойдёт?

- В эрудиции тебе не откажешь. Схрон на небольшом тройнике расположен. Это стаб, только совсем маленький. Территория этого стаба размером с мою землянку и метра два в радиусе от неё. Один хороший друг помог определить границы. И отвечаю на первый твой вопрос. Да, я сам схрон вырыл и всё здесь оборудовал. Об этом месте знают только шесть человек. Ты шестой. В пятерых я уверен, болтать не будут, а с тобой, прости, но ещё не совсем ясно. Хотя, вроде гнили в тебе не вижу, но как ты поведёшь себя в той или иной ситуации, пока не известно, ни мне, ни тебе.

- Тогда зачем ты мне его показал? – мне стало немного обидно.

- Потом поймёшь, когда время придёт. Сейчас перекусим и дальше пойдём. До темноты надо ещё пару кластеров успеть обойти.

Достали из рюкзака тушёнку и хлеб, разогрели на маленькой походной газовой плитке, которая здесь на столе стояла, и с аппетитом пообедали, запив живцом.

После двух часов лазаний по буреломам, мы обнаружили яму-ловушку, в которой лежал мертвец, нанизанный на колья. Только труп там был не одинок, рядом с ним, проткнутый острыми палками в нескольких местах, трепыхался, теряя последние силы, пустыш. Он хватал руками за чёрный балахон мертвеца и, жалобно урча, пытался подтянуть его к себе, но все попытки были тщетны. От вида крови и кишок, висящих на кольях, мой желудок взбунтовался, и меня вырвало прямо на «сладкую парочку».

Голова закружилась, и я чуть не рухнул в яму, но Отшельник вовремя схватил меня за шкирку и оттащил от края.

- Вот ублюдки, - произнёс мужчина, глядя на мертвеца в балахоне, - они даже своему помочь не попытались, а ведь он был ещё жив и можно было спасти.

- А как ты определил, что он живым ещё был?

- Крови много натекло, плюс к этому у него все ладони ободраны, он сам себя с кольев снять пытался.

У меня опять комок к горлу подкатил. Я сдерживаюсь, глотая обильную слюну и часто дыша.

- Попали они в яму недавно, кровь ещё не запеклась, - Отшельник посмотрел на меня, - ух, как тебя… Ничего, привыкнешь.

Да разве к такому привыкнешь? Но он прав. Человек – такая сволочь, которая ко всему привыкает. В этом жутком мире кровь, смерть, кишки и вонь – обычное явление. Меня всё ещё мутит, но я справляюсь. Надо держать себя в руках, не охота выглядеть слабаком.

- Отшельник, а тебе не кажется, что эти гады ещё где-то рядом?

- Именно об этом я сейчас и думаю. Здесь недалеко есть она из тех полянок, на которых я костры с крестами видел. Надо бы глянуть.

- Ты говорил, что у них очень развитые дары, неужели ты думаешь, что мы вдвоём с ними справимся?

- Файв, здесь не принято о своих дарах говорить кому бы то ни было. Но неужели ты думаешь, что за десяток лет жизни в Улье я ничего не приобрёл стоящего? Я, конечно, очень люблю спокойную жизнь на острове, но и иметь в соседях этих ублюдков – мне совсем не улыбается. Могу отвести тебя в схрон и сходить один.

Мне очень не хотелось идти на поляну, где куча фанатиков с развитыми дарами запросто может нас укокошить, или ещё хуже – принести в жертву своему кровавому богу. Но и выглядеть трусом перед Отшельником мне не хочется ещё больше. Что из меня получится, если при малейшей опасности я буду прятаться, как улитка в ракушку, а кто-то будет решать проблемы. Нет. Надо привыкать к новой, пусть хреновой, опасной и, может быть, не долгой жизни в этом проклятом месте. Поэтому, стиснув зубы, я произнёс:

- Нет. Я не собираюсь отсиживаться в схроне. Идём вместе. Может быть, пользы от меня никакой, но и обузой постараюсь не быть.

- «Слова не мальчика, но мужа». Одобряю. Давай за мной, тихо и внимательно.

Передвигались молча, общаясь жестами, точнее общался он, показывая мне куда наступать, не следует, чтобы не нашуметь или не попасть в очередную ловушку. М-да, капканов он понаставил, как грибов после дождя. Кстати в некоторых были обглоданные животные, зайцы, лисы и ещё какие-то, в том, что от них осталось - не понятно, кто это был при жизни.