Найти в Дзене

Слушать клиента

Музыка - это энергия, которая объединяет людей. Но чтобы почувствовать это, нужно уметь слушать. Джон Леннон

То же самое можно сказать и о бизнесе. Там умение слушать и слышать клиента также важно для достижения синергии. И так обидно бывает, когда тебя как клиента не слышат.

Приведу пример ситуации, с которой, возможно, сталкивались многие из нас. Не так давно пришлось мне обратиться за одной услугой в крупный сетевой магазин. В момент обращения мне сказали, что человек, который выполняет эту работу, отсутствует, но будет позже, и я могу узнать, на месте ли он, по телефону горячей линии. Я перезвонила на горячую линию в тот же день, и мне дали 2 номера телефона того магазина, ни один из которых не работал. Напрямую переключить меня на магазин на горячей линии не смогли, но я попросила сотрудников передать мой контакт магазину и попросить их связаться со мной. В тот день ко мне никто не вернулся, но через 3 (!) дня мне перезвонили из колл-центра на аутсорсинге, и спросили, актуален ли мой запрос по услуге. Признаюсь, после этого у меня уже не было желания обращаться в этот магазин ни за какими товарами или услугами.😔

А всего-то и нужно было связать клиента с магазином напрямую….📱📲

Поделитесь в комментариях своими историями📝