От конфликта основателя до электрического будущего — полная история легенды премиум-сегмента. В 1909 году инженер Август Хорьх, изгнанный из собственной компании Horch, переиграл судьбу. Переведя свою фамилию на латынь («audi» — «слушай»), он создал бренд, который через 20 лет станет частью Auto Union. Четыре кольца в логотипе символизировали союз Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждый бренд отвечал за свой сегмент: Horch — роскошь, Audi — спорт, DKW — малолитражки, Wanderer — средний класс. После войны заводы лежали в руинах, но в 1965 году Volkswagen возродил имя Audi, выпустив модель F103 — первый автомобиль с двигателем современного типа. Это стало началом новой эры. «Полный привод — для тракторов, а не для спорта», — смеялись конкуренты. Но в 1980 году Audi Quattro заставила их замолчать. Инженер Йорг Бенцингер адаптировал военную технологию для ралли, и уже в 1982-м Audi стала чемпионом WRC. Легендарная гонщица Мишель Мутон — первая женщина, выигравшая этап ралли — рулила Quattro на
Audi: как немецкий бренд стал символом технологий и роскоши
22 марта22 мар
3 мин