- Да ладно! Это то, о чем я подумала? Да, нет, не может этого быть. – говорила растерянно Вероника.
- Ой, Потапыч… - только протянула Василиса.
Веронику все называли Потапыч. Как-то с первого курса повелось, прикрепилось к ней это прозвище, потому что она была Вероника Потаповна. А Потапыч из-за сходства с самым известным персонажем с таким отчеством.
Вероника была женщина крупная, как говорится, с широкой костью, при этом очень активная и обаятельная. У нее была какая-то неповторимая харизма, которая притягивала. Если она где-то появлялась, то все взгляды устремлялись именно на нее.
Несмотря на ее неуклюжесть, необычную внешность, ее нельзя было назвать красавицей, у Вероники всегда отбоя от поклонников не было, она была магнитом для мужчин, непонятно почему.
Ведь даже хозяйкой она была никудышной. Из тех женщин, который ищут в магазине розовый майонез для селедки под шубой. Готовила она отвратительно, убиралась так себе, тем не менее, муж ее готов был носить на руках.
Она была уже много лет замужем, воспитывала сына. Андрюше было уже десять. Сына своего Вероника обожала, с мужем дружно жила. Анатолий стал для нее воплощением того, что она вкладывала в понятие «идеальный мужчина».
По крайней мере, так было раньше. До женитьбы они встречались не так долго. Скоротечный роман быстро перерос в серьезные отношения, Вероника практически сразу забеременела, они поженились.
Толя был далек от медицины, занимался строительством, неплохо зарабатывал. Веронику все устраивало, кроме одного. Очень быстро она поняла, что в их отношениях не хватает страсти, какого-то огня, разные темпераменты.
Этот недостаток Вероника с ловкостью компенсировала на стороне и совершенно этого не стыдилась. Конечно же, о том, что у Вероники есть любовник, знала только Василиса, как самая близкая подруга.
Она, конечно, хранила этот секрет, хоть и осуждала подругу. Она не понимала, как так можно. Как возможно изменять супругу, а потом смотреть ему в глаза, как ни в чем не бывало? Сама бы она так не смогла, по крайней мере, Василиса так думала.
- Неужели это, и правда, тот самый Максим?
- Тот самый.
- Обалдеть! А ты что, встречаешься с ним? – даже обрадовалась Вероника, может быть потому, что теперь она не одна такая изменщица.
- Нет. Что ты. Это, вообще, случайно вышло. Он привел ко мне своего сына. Он тоже не знал, что это я. Совпадение. А потом он пришел сюда. Вот и все.
- Случайности не случайны.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Да так, ничего. – загадочно улыбалась Вероника.
- Вот и все.
- А что он от тебя хотел?
- Хотел, чтобы мы с ним еще встретились. Вот и оставил визитку.
- И когда встреча?
- Какая встреча? Ника, что ты несешь? Я не собираюсь с ним встречаться.
- А я бы на твоем месте обязательно бы сходила.
- А я и не сомневаюсь. Ты у нас, вообще, сама себе на уме. Делаешь, что хочешь. – намекала Василиса на многочисленные измены Вероники.
- Да. А что тут такого? Я люблю мужа, он меня устраивает, он добытчик и отец хороший, да и он меня очень любит. Но что мне поделать, если у нас в спальне проблемы? Не на стену же лезть? Я просто снимаю стресс, получаю то, что мне нужно. Именно поэтому у нас в семье тишь, да гладь. Так что, это все ради семьи.
- Вот так ты это оправдываешь?
- Ну, во-первых, я не оправдываюсь, а, во-вторых, если бы я не гуляла от мужа, мы бы с ним давно уже развелись. Я бы была постоянно нервная, злая, стала бы доводить и его, выплескивала бы на него свое недовольство и неудовлетворенность. А так все довольны.
- Ты думаешь, он не догадывается?
- Ты же знаешь, я очень осторожна. А, если и догадывается, то очень хорошо это скрывает.
- Отчаянная ты, Потапыч. Я бы так не смогла. Да я бы со стыда сгорела, не смогла бы Владу больше никогда в глаза смотреть.
- Давай лучше закроем тему моего морального облика, а то, и правда, уже как-то неловко. Умеешь ты чувство вины привить. – улыбаясь, говорила Вероника, подкалывая подругу.
- Это не мое дело. Просто Толе в глаза смотреть и знать обо всем, как-то стыдно каждый раз. Он ведь тоже наш друг. Получается, что и я его обманываю.
- Это разные вещи. И, вообще, ты моя подруга, а не его. И сама хотела, чтобы я тебе обо всем рассказывала. Так что, мучайся теперь. Ты вот мне лучше скажи, что ты собираешься с этим Максом делать?
- Ничего.
- Ты же говорила, что у Вас была такая любовь!
- Ну и что? Когда это было?
- Ну, признай, что сердечко застучало.
- Застучало. Ну и что?
- Если бы в моей жизни была бы такая любовь, я бы этого мужчину ни за что бы не отпустила.
- У меня, вообще-то, муж есть, если ты забыла. И у нас с Владом все прекрасно. По крайней мере, он меня устраивает абсолютно во всем. А это просто случайная встреча двух старых знакомых.
- Ну да, ну да. Уговаривай себя. – рассмеялась Вероника.
- Да ну тебя! Все, мне пора на работу возвращаться. – встала Василиса со своего места и собралась уходить.
- Ты кое-что забыла. – протянула Вероника ей визитку.
- Мне не пригодится. – ответила Василиса и ушла.
Она понимала, что, если оставит ее себе, то это будет началом конца ее брака. Она не сможет сопротивляться и рано или поздно, все-таки, ему позвонит. А обманывать Влада и терять его из-за Макса она уж точно не собиралась.
У нее замечательный муж, самый лучший на свете. Но, когда она увидела Максима, тут же поняла где-то внутри себя, что не сможет противиться притяжению, которое по-прежнему между ними есть.
Чтобы исключить такую вероятность, чтобы обезопасить себя и свой брак, ей лучше всего забыть об этой встрече и не провоцировать себя лишний раз на совершение глупостей. Василиса взяла себя в руки и вернулась на работу.
В коридоре она встретила Влада. Он сразу понял, что жена чем-то озадачена. Он подошел и нежно ее поцеловал, как и всегда.
- Что-то случилось? – спросил он тихо.
- Нет. Все в порядке. Сейчас у меня один пациент, и можно ехать домой. Ты уже закончил?
- У меня тоже еще один пациент. Я тебя подожду, поедем вместе. Я хотел с тобой поговорить.
- О чем? – почему-то насторожилась Василиса.
У нее было такое необъяснимое чувство внутри, как будто она уже сделала что-то плохое, и ее уже разоблачили. Как будто супруг хочет поговорить именно об этом.
- Нам предлагают взять пробную партию материалов. Вот, думаю, стоит соглашаться или нет. Ладно, потом обсудим. Я должен идти.
- Хорошо. – с облегчением сказала Василиса и пошла в свой кабинет, очередной пациент уже ждал ее.
Она постаралась отбросить все свои мысли и сосредоточилась на работе. Она не должна отвлекаться. Тем более, что она ничего плохого и предосудительного не сделала, она даже не забрала себе его визитку. Тогда откуда такое странное чувство внутри? Какая-то тревога, ощущение, что скоро случится нечто непоправимое. продолжение