Найти в Дзене
Автосалон "Easy Level"

Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2: настоящий джентльмен в грязных ботинках

Есть автомобили, которые не просто возят тебя из точки А в точку Б, а делают это с таким шиком, что тебе даже пробки становятся приятнее. Вот Range Rover третьего поколения — именно такой. А если брать его после второго рестайлинга — то это уже почти «чистокровный британец, который знает, как обращаться с бездорожьем, но больше любит ездить по набережной». Этот внедорожник — как Джеймс Бонд: в костюме, с хорошими манерами, но всегда готов проехаться по лесу и дать угла, если надо. Давайте разберёмся, что же это за зверь — Range Rover III рестайлинг 2, и чем он так хорош. Range Rover — это не про моду, это про стиль вне времени. Но в рестайлинге 2010 года британцы всё-таки освежили внешность, не забыв при этом сохранить узнаваемый силуэт. ✔ Фары стали полностью светодиодными и умными (теперь сами подстраиваются, куда надо).
✔ Решётка радиатора получила немного хрома, но без «гламура».
✔ Новые бамперы, противотуманки, задние фонари — всё стало аккуратнее, элегантнее, современнее.
✔ А
Оглавление

Есть автомобили, которые не просто возят тебя из точки А в точку Б, а делают это с таким шиком, что тебе даже пробки становятся приятнее. Вот Range Rover третьего поколения — именно такой. А если брать его после второго рестайлинга — то это уже почти «чистокровный британец, который знает, как обращаться с бездорожьем, но больше любит ездить по набережной».

Этот внедорожник — как Джеймс Бонд: в костюме, с хорошими манерами, но всегда готов проехаться по лесу и дать угла, если надо. Давайте разберёмся, что же это за зверь — Range Rover III рестайлинг 2, и чем он так хорош.

Внешность: эволюция солидности

Range Rover — это не про моду, это про стиль вне времени. Но в рестайлинге 2010 года британцы всё-таки освежили внешность, не забыв при этом сохранить узнаваемый силуэт.

✔ Фары стали полностью светодиодными и умными (теперь сами подстраиваются, куда надо).

✔ Решётка радиатора получила
немного хрома, но без «гламура».

✔ Новые бамперы, противотуманки, задние фонари —
всё стало аккуратнее, элегантнее, современнее.

✔ Алюминиевые детали и стильные диски добавили легкости этому "британскому шкафу".

Вывод: это всё тот же брутальный квадрат, но уже в дорогом смокинге и с ухоженной бородой.

Салон: уют, комфорт, и где тут мой дворецкий?

Салон Range Rover — это как гостевая комната в загородном доме английского лорда. Всё красиво, всё дорого, и если бы можно было — тут бы и жить остался.

✔ Кожа? Мягкая, натуральная, в каждом миллиметре.

✔ Дерево? Настоящее, не «под», а прям
из леса, но из приличного.

✔ Кресла? Настолько удобные, что после поездки хочется написать им благодарственное письмо.

✔ Мультимедиа — уже не молоденькая, но
делает свою работу без истерик.

В более богатых комплектациях есть вентиляция сидений, подогрев всего подряд, телевизоры в подголовниках и даже холодильник. Если вы когда-нибудь хотели попить прохладной воды в пробке — это ваш шанс.

Двигатели: выбирай, как будешь рыкать

Range Rover не был бы Range Rover’ом, если бы не предлагал мощные, статусные двигатели. А после рестайлинга добавились новые моторы:

🔹 3.6 TDV8 дизель (272 л.с.) – тянет, как локомотив, расходует адекватно.

🔹
4.4 TDV8 дизель (313 л.с.) – ещё мощнее, тише и экономичнее старшего брата.

🔹
5.0 V8 бензин (375 л.с.) – если хочется ездить не просто быстро, а чтобы волосы назад.

🔹
5.0 Supercharged V8 (510 л.с.) – это уже «из паба — на трек» уровень, но расход бензина уходит в фантастику.

Коробка передач — 6-ступенчатый автомат ZF, надёжный и плавный, как походка дворецкого.

Как едет?

Если коротко: комфортно, спокойно и с чувством собственного достоинства.

✔ Подвеска — пневма, регулируется по высоте. Хочешь — приподнимешь, хочешь — опустишь.

✔ На трассе —
мягкий, как пуховик, в поворотах — удивительно стабильный для своих размеров.

✔ По городу — да, большой, но
маневренность на удивление хорошая.

✔ В грязи —
проходит, где другие уже вызывают эвакуатор, а водитель Range Rover'а в это время поправляет пиджак.

Расход топлива? А вы точно хотите знать?

  • Дизель (3.6 или 4.4) — от 11 до 13 литров (при спокойной езде).
  • Бензин 5.0 — 16-18, если давить тапку — можно и до 25.
  • 5.0 Supercharged — «ой всё».

Но вы же знали, на что идёте, когда решили купить 2,7-тонный внедорожник с двигателем от спорткара, да?

Плюсы и минусы Range Rover III Рестайлинг 2

Плюсы:

✅ Выглядит как миллион, стоит гораздо меньше (на вторичке)

✅ Настоящий комфорт бизнес-класса

✅ Проходимость уровня «куда пройду — туда и проеду»

✅ Приятные моторы, особенно дизель TDV8

✅ Классика — не устареет еще лет 10

Минусы:

❌ Обслуживание — не из дешёвых

❌ Электроника может капризничать (особенно на возрастных экземплярах)

❌ Расход топлива... ну вы сами всё поняли

❌ Найти живой экземпляр — нужно постараться

Вывод: кто должен брать Range Rover III Рестайлинг 2?

✔️ Любители статусных автомобилей, которые не боятся ни города, ни грязи

✔️ Те, кто
мечтал о Range Rover, но не хочет продавать почку на новый

✔️ Все, кто
ценит комфорт и мягкую езду, как на облаке

✔️ И, конечно же, те, кто
просто хочет кайфовать от каждой поездки, даже до магазина за хлебом

Range Rover III Рестайлинг 2 — это не просто машина. Это стиль жизни. Это про уверенность, комфорт и лёгкий британский акцент под капотом.

Хотите прокатиться на таком джентльмене?

Заходите к нам в автосалон:

🚗 Устроим тест-драйв

🛠️ Расскажем про обслуживание

📝 Найдём лучший экземпляр

Range Rover ждёт, чтобы вы стали его новым лордом. 🕴️🍷🚙