"Четырнадцатилетняя девочка не может спокойно смотреть на мясо. Когда в ее присутствии собираются жарить котлеты, она бледнеет и дрожит, как осиновый лист.
Несколько месяцев назад в воробьиную ночь к крестьянской хате, недалеко от города Сарны, пришли вооруженные люди и закололи ножами хозяев. Девочка расширенными от ужаса глазами смотрела на агонию своих родителей.
Один из бандитов приложил острие ножа к горлу ребенка, но в последнюю минуту в его мозгу родилась новая «идея».
— Живи во славу Степана Бандеры! А чтобы чего доброго не умерла с голоду, мы оставим тебе продукты. А ну, хлопцы, нарубите ей свинины!..
«Хлопцам» это предложение понравилось. Они постаскивали с полок тарелки и миски, и через несколько минут перед оцепеневшей от отчаяния девочкой выросла гора мяса из истекающих кровью тел ее отца и матери...
Вот до чего дошли выродки-бандиты, именующие себя «украинскими националистами - бандеровцами, бульбовцами, мельниковцами. Их деятельность за последние годы - это беспрерывная цепь диких зверств, чудовищной разнузданности, и непревзойденных провокаций.
Ярослав Галан
1945 г.
Мы стали забывать о Великой Отечественной войне. Нынешние дети не знаю когда началась и окончилась эта война, кто был нашим союзником в войне, а кто противником. Не знают наших героев: Ушакова, Суворова, Рокоссовского, пионеров - героев. Выросло целое поколение которое считает, что это им не нужно, зачем вспоминать какое-то старье. Но что самое интересное, их не интересует и события Специальной военной операции, большинство не может объяснить для чего мы начали СВО, какие цели ставят перед ней.
Почему же это происходит?
По моему мнению здесь несколько причин.
1. В нашей стране нет идеологии. Патриотизм это не идеология. это состояние души. Если раньше мы строили коммунизм, развитой социализм, потом дикий капитализм, то что мы строим сейчас?
2. Мы отстаем в пропаганде своих интересов, своего образа жизни как в своей стране, так и за рубежом.
Как сказал один иностранец-африканец "Вы, русские добрые люди, много нам помогаете, но вы не выполняете своих обещаний, сказали красные линии не пресекать, а их пересекли множество раз. Поэтому мы будем с вами общаться, принимать вашу помощь, но если американцы скажут - нельзя, мы будем слушать их.
3. Мы до сих пор живем по принципам пролетарского интернационализма.
Почему мы допускаем в нашей стране существование диаспор. И почему новые граждане РФ не ставятся на воинский учет, они все забывают об этом. Почему человек приезжает в Россию работать и привозит своих родственников, он приехал работать, с ним заключают контракт, а не с его родственниками и поэтому мы видим недовольство народа, когда стоящие в очереди россияне по 10-15 ле,т квартиры не получают, а получают их вчерашние мигранты.
4. Большой и качественный разрыв качества жизни людей , которые живут на Дальнем Востоке и других отдаленных регионов от "Масквичей". Одна маленькая девочка московской семьи, когда они выехали на машине за пределы Москвы, спросила: "Мама, это еще Москва или уже Россия". Почему в Москве на уровне Правительства говорят о рассмотрении вопроса о запрете принимать в вузы Москвы и Питера студентов из других регионов. Это что дискриминация? Сделайте условия жизни для людей одинаковыми во всей стране, чтобы ребенок мог пойти в МГИМО, Бауманку не в Москве, Питере, а у себя: в Хабаровске, Благовещенске, Тынде. Сделайте транспортную доступность к центральным регионам реальную, а не за 40-50 т.р. за билет на самолет в одну сторону.
5. В большинстве случаев работа со школьниками, студентами сузов ведется только за счет учителей, преподавателей, которые получают "смешные деньги", только недавно они не стали оказывать услуги образования по закону. Почему в нашей стране повышение зарплат учителям, врачам приводит к уменьшению зарплат? А все очень просто: деньги на повышение зарплат есть, но различные стимулирующие, вредность нет. Мы сами себя обманываем. В тоже время учитель и преподаватель социально незащищен. Он не может ничего сделать ребенку который не хочет учиться, он не может удалить хулигана из класса, а администрация не может отчислить "ребенка", который просто не хочет ходить на занятия до определенного возраста.
Где же выход? Что делать? Любимый русский вопрос.
1.Считаю, что все учащиеся школ и ссузов ДОЛЖНЫ обеспечиваться горячим питанием БЕСПЛАТНО, это здоровье нации ( а не чем питаются многие дети-пирожки, чебуреки, хотдоги).
2. Сделать спортивные секции для детей бесплатными.
3. Определится наконец с учебниками и программами обучения. В одной стране во всех школах и сузах дети должны учиться по одной программе и утверждать эту программу должен не директор школы или колледжа, а министерство образования ( пока к сожалению его называю министерством по борьбе с образованием. в том числе из за киберспорта и гольфа в программе обучения).
4. В законодательном порядке запретить создание иностранных диаспор в России. Многие граждане Российской Федерации, получившие гражданство, в своих машинах, квартирах, домах вывешивают не Российский триколор, а флаги Таджикистана, Киргизии, и других....
5. Навести порядок в обучении на бюджетных местах. Если человек учится за счет государства, то он должен государству, заключить контракт на отработку после окончания вуза, ссуза в течении 3-5 лет, иначе зачем государство тратит деньги впустую.
6. Перестать снимать якобы "патриотические фильмы" на деньги государства, в которых люди из НКВД творят беспредел, а благородные штрафники спасают Россию.
7. Перестать врать людям. Очень тяжело отвечать на вопросы откуда берутся виллы и дорогие дома у государственных служащих. Откройте интернет почитайте декларации чиновников-они практически нищие люди. Откуда тогда богатство.
8. Обратить на государственных людей которые воюют и борются с преступниками. Согласно доклада министра МВД численность участковых уменьшилась в два раза за год, люди не чувствуют себя защищенными.
9. И наконец определится с государственной идеологией, чего мы хотим, к чему мы идем.
Спасибо за внимание.