Что такое март для товарного бизнеса на Авито? Это горы диалогов, заказов и бесконечный поток клиентов в магазин. Последние пару лет так и было. Что же произошло? Для начала я просто посмотрел на свою статистику за неполный март 2025 года и за март 2024. Цифры меня ввергли в депрессию. Так как месяц еще не закончился, дорисуем цифру просмотров до 50к. Актив на Авито в марте 2025 упал в 2 раза, при том условии, что товара у меня стало намного больше как по количеству, так и по ассортименту. Первая мысль, что дело во мне, в моем магазине и товаре. Я разучился использовать рекламу, покупаю не ходовые модели и тд. Начались жесткие самокопания. Помимо Авито использую так же ВК, ТГ и самое главное Wildberries. Я готов был уже опустить руки, если бы не одно "НО". Мои продажи на ВБ были так же хороши, как и в феврале. И с учетом того, что новый товар для ВБ все еще в пути из Китая, март показывает себя очень хорошо. Чтобы не быть голословным, приложу статистику с сервиса LiteStat за 21 день