Найти в Дзене

Mercedes C-Class 203 серии: 5 интересных фактов

В 2000 году Михаэль Шумахер впервые стал чемпионом мира Формулы-1, выступая за Ferrari. Это был его третий титул в целом. В том же году DTM пережил свое второе рождение. С марта 2000 года C-Class стал моделью среднего класса, завоевав рынок и оказав влияние на молодое поколение. Сегодня это уже «янгтаймер», и даже спустя столько времени можно обнаружить интересные факты об этой модели. Например, автомобиль быстро завоевал доверие на рынке: уже в сентябре 2006 года было продано два миллиона автомобилей. Никогда ранее Mercedes не достигал такого рубежа с модельным рядом за такое короткое время. Чтобы добиться этого, Mercedes-Benz использовал элементы дизайна S-класса серии 220. Это можно увидеть в передней части автомобиля, а также в эффектных задних фонарях треугольной формы. Кроме того, существовала система управления и индикации «Comand», которая предлагала цифровые функции в кабине еще до появления современных сенсорных экранов. Также были реализованы голосовые команды, ответственнос
Оглавление
Премьера Mercedes C-Class серии 203 состоялась в марте 2000 года, 25 лет назад.
Премьера Mercedes C-Class серии 203 состоялась в марте 2000 года, 25 лет назад.

В 2000 году Михаэль Шумахер впервые стал чемпионом мира Формулы-1, выступая за Ferrari. Это был его третий титул в целом. В том же году DTM пережил свое второе рождение.

С марта 2000 года C-Class стал моделью среднего класса, завоевав рынок и оказав влияние на молодое поколение. Сегодня это уже «янгтаймер», и даже спустя столько времени можно обнаружить интересные факты об этой модели.

Серия 203 устанавливает рекорды

Например, автомобиль быстро завоевал доверие на рынке: уже в сентябре 2006 года было продано два миллиона автомобилей. Никогда ранее Mercedes не достигал такого рубежа с модельным рядом за такое короткое время.

Чтобы добиться этого, Mercedes-Benz использовал элементы дизайна S-класса серии 220. Это можно увидеть в передней части автомобиля, а также в эффектных задних фонарях треугольной формы. Кроме того, существовала система управления и индикации «Comand», которая предлагала цифровые функции в кабине еще до появления современных сенсорных экранов. Также были реализованы голосовые команды, ответственность за которые взяла на себя компания «Лингватроник».

Серия 203 отличалась более длинной колесной базой, узкими свесами и более наклонным ветровым стеклом. Благодаря своей аэродинамике и коэффициенту лобового сопротивления 0,26, она установила новые стандарты.

Серия также использовалась в Формуле-1 — с 2004 по 2007 год в качестве медицинского автомобиля.
Серия также использовалась в Формуле-1 — с 2004 по 2007 год в качестве медицинского автомобиля.

Дополнительные опции

В дополнение к лимузину (Ш 203) клиентам Mercedes было предложено еще два варианта: спортивное купе (CL 203), выпущенное в конце 2000 года, и универсал (S 203) в 2001 году. Они оснащались четырех- и пятицилиндровыми рядными двигателями, а также двигателями V6 мощностью до 260 кВт (354 л.с.), как в топовой модели C 32 AMG. В 2004 году был проведен фейслифтинг, в результате которого C 55 AMG с двигателем V8 мощностью 270 кВт (367 л.с.) стал вершиной модельного ряда.

Чтобы сохранить маневренность модельного ряда 203, были установлены новый трехрычажный передний мост, усовершенствованный многорычажный задний мост и новое реечное рулевое управление, что значительно улучшило управляемость.

Готовность к участию в Формуле-1

С моделями AMG серия 203 даже достигла уровня Формулы-1. После впечатляющих выступлений на легендарной Северной петле Нюрбургринга, Mercedes-Benz C 55 AMG Estate использовался в качестве медицинского автомобиля в период с 2004 по 2007 год.

К слову, для того чтобы второе поколение C-Class оставалось молодым, выпускаются многочисленные оригинальные детали Mercedes-Benz Classic. Это включает в себя двигатели в сборе, такие как M 112 E 32 ML AMG C 32 AMG, который стоит 17 766,37 евро. Также доступны смотровые и изнашиваемые детали, фонари, масляный насос, лямбда-зонд и комбинация приборов.