Киану Ривз снова напомнил, кто главный байкер Голливуда. Человек, у которого есть своя мото-компания, причем не какая-то там «фанатская сборка на коленке», а полноценный бренд Arch Motorcycle (https://t.me/rubasvteme/207). И вот этот человек недавно засветился на Daytona Bike Week (https://t.me/rubasvteme/271), тестируя новый Harley-Davidson CVO Road Glide RR (https://www.harley-davidson.com/us/en/motorcycles/cvo-road-glide-rr.html).
И тут самое интересное: Harley называет его «самым мощным и динамичным серийным мотоциклом» за 122 года их истории. Давайте разберемся, что это за зверь такой и стоит ли он своих 110 000 долларов.
Что там под капотом… ой, под баком?
Screamin’ Eagle 131 V-Twin — вот сердце нового монстра. H-D обещает «пиковый крутящий момент и лошадиные силы». Цифры, конечно, засекретили, но предыдущая версия этого движка выдавала 192 Нм и 130+ лошадей. В формате бэггера — это уже нехило.
А еще у него:
✅ Полностью карбоновая облицовка — минус пару лишних кило, плюс гоночный вайб.
✅ Мультимедийная система Rockford Fosgate Stage III — 250 Ватт чистого звука, чтобы даже при 200 км/ч Metallica звучала бодро.
✅ 12,3-дюймовый экран — поддержка CarPlay, Bluetooth, WiFi и даже беспроводная гарнитура в комплекте.
Но вот вопрос: кому вообще нужен бэггер, который по характеристикам пытается угнаться за спортбайками?
110 000 баксов за Harley — это норм?
Тут как посмотреть. CVO Road Glide RR — это не просто турер. Это Harley, который взял все самое лучшее от их фабричной гоночной команды, добавил тюнинга и впихнул это в серийную модель. Но 110К — это уже территория Ducati Superleggera V4, Aston Martin AMB 001 или дорогих кастомных байков. Хотя, если хочешь уникальный Harley и плевать на деньги — вперед, их всего 131 штука.
Если хочешь увидеть Киану в его любимой среде — среди мотоциклов, деталей и скорости — советую глянуть его шоу Visionaries (https://www.imdb.com/title/tt32242154/). Там он с партнером по Arch Motorcycle Гардом Холлингером путешествует по миру и общается с крутыми технарями и байкерами.
И, кстати, не так давно Киану отвечал на вопросы про мотоциклы — про любимые байки, про то, сколько у него их было, и даже про «death wobble» (тряску руля, которая может отправить в закат раньше времени). Если интересно, тут полное видео.