Найти в Дзене
Про лошадку

Небольшая статья

Знаю, что пропала. Не пишется. Тяжело возвращаться в то время, когда Леся была жива, подбирать фотографии, очень потом тяжело и грустно. Часть фотографий отобраны, есть задумка на пару статей, но пока не пишется. Хотела продолжить про наш постой в 2018-2019 году, но не собраться, есть немного фотографий из этого периода, напишу чуть-чуть, я ведь знаю, что статьи ждут, вижу по реакциям и комментария, мне уже и стыдно даже. В тот период, на этой конюшне у меня сложились хорошие отношения со многими (да наверно со всеми) соконюшенниками. Это конечно благодаря Лесе, я очень замкнутая, обычно прибегала, дел навалом, бегала - то рептух набить, то воды налить, Лесю подвигать, общалась мало. Но Леся кобыла заметная, харизматичная и еще я попросила ее двигать в мое отсутствие, чтобы сделать себе хотя бы один-два выходных на неделе. И Леся очень нравилась коноводу своей адекватностью. Точнее всегда так было - когда люди узнавали Лесю ближе - отношение ко мне и к ней менялось - из замкнутых и отс

Знаю, что пропала. Не пишется. Тяжело возвращаться в то время, когда Леся была жива, подбирать фотографии, очень потом тяжело и грустно. Часть фотографий отобраны, есть задумка на пару статей, но пока не пишется. Хотела продолжить про наш постой в 2018-2019 году, но не собраться, есть немного фотографий из этого периода, напишу чуть-чуть, я ведь знаю, что статьи ждут, вижу по реакциям и комментария, мне уже и стыдно даже.

В тот период, на этой конюшне у меня сложились хорошие отношения со многими (да наверно со всеми) соконюшенниками. Это конечно благодаря Лесе, я очень замкнутая, обычно прибегала, дел навалом, бегала - то рептух набить, то воды налить, Лесю подвигать, общалась мало. Но Леся кобыла заметная, харизматичная и еще я попросила ее двигать в мое отсутствие, чтобы сделать себе хотя бы один-два выходных на неделе. И Леся очень нравилась коноводу своей адекватностью. Точнее всегда так было - когда люди узнавали Лесю ближе - отношение ко мне и к ней менялось - из замкнутых и отстраненных от всех - мы становились понятными и обычными. А коновод наш, тоже частница, двое (на тот момент трое) своих лошадей. Там кстати была связана довольна интересная история с одним ее конем и кобылой. Их забрали из жутких условий, история была громкая, забрали тогда у хозяйки, которая не кормила лошадей, спасли их, лошадей было несколько, разошлись по разным людям, с частью из них я была знакома, может быть потом расскажу эту историю. И наш коновод общалась дольше (по времени) со второй частью конюшни - у нас интересно вышло, они переехали полностью конюшней в нашу и именно для них была построена вторая часть конюшни. Потом уже часть уехала, из первой части конюшни кто-то переставился во вторую - она была более новая и воздуха больше, крыша выше, но там было и холоднее. Все потом перемешалось. Мы с Лесей и ее артрозом так туда и не переставились. Т.е. во второй части конюшни было более узкий и тесный круг общения. Девушки знали друг друга уже давно и вот так, благодаря Лесе туда попала и я. И меня девчонки стали звать с собой на Ладогу, а я с удовольствием ходила с ними. Вот фотографии с наших прогулок.

немного весенней Леси