За окном вагона мелькали столбы, деревья, поля, луга с пасущимися на них коровами и овцами, мосты, деревеньки, посёлки, сады…
В купе вагона сидела Вера, облокотившись на столик, и смотрела на непрерывно меняющиеся пейзажи.
Стелла Григорьевна сидела напротив, полностью погрузившись в Интернет в своём телефоне. Во время женского семинара, она устроила себе «цифровой детокс», полностью отказавшись от Интернета, позволив себе только непродолжительные телефонные разговоры, и то с ограниченным кругом подруг. Сейчас же она восполняла дефицит информации.
Глава 17
Дверь в их двухместное купе открылась. На пороге стояли Ирина и Валентина.
- Девчонки. Спрятались? – Ирина села на полку. – Почему не заходите к нам. Девчонки там, в купе, собираются чай устроить…, - махнула она рукой по направлению своего купе.
- А? Да? – Стелла смотрела на подругу широко открытыми глазами. - А я тут всем отвечаю…, совсем счёт времени потеряла, - потрясла она телефоном. – Сколько сейчас? – взглянула она на часы. – А, ещё целых два часа есть…, - Стелла Григорьевна переводила свой взгляд с Ирины на Валентину и обратно.
- Ой, девочки, - Валентина закрыла дверь купе и уселась рядом с Ириной. – Ой, так всё ярко, так насыщено всё было, что даже не успели поделиться эмоциями и впечатлениями…
- Вот, на чаепитии и обсудим. Поделитесь…, - сказала Ирина. - Верочка, ну как тебе? Понравилось? Ты у нас же первый раз. Мама твоя уже ездила…, а тебе как?
Вера вытащила из ушей наушники.
- Нуу…, - пожала она плечами.
- Да, она, наверное, ещё не разобралась. Это же такой опыт…, - сказала Стелла Григорьевна
- Ну, как? Она же должна почувствовать разницу. Такая энергия…, как волной накрывало. Я вот прямо почувствовала…, вот, прямо как Луна и Венера соединились. Такая вот женская энергия…, вот, прямо снизу, снизу…, - поднимала руки от живота к груди Валентина.
- Ну, конечно…, мы же в это время дышали «маточкой», - сказала Ирина.
Вера хлопала глазами.
- Потом в медитации, - продолжала Валентина делиться своим восторгом. – Я увидела, как Богиня подходит ко мне и передаёт мне силу…
- Вот, - качала головой Ирина.
Вера улыбалась, едва сдерживая смех.
Стелла Григорьевна, глядя на дочь, готова была провалиться сквозь землю.
- А что ты, - прищурилась Ирина, глядя на Веру, - не веришь во все энергии? А зря. Скоро осеннее равноденствие будет. У нас тоже будет супер поездка в место силы. Ты вот знаешь, что в году есть четыре мощнейших дня по солнцу. Два дня равноденствия и два солнцестояния. И древние люди …, они были гораздо умнее нас. Они использовали силу этих дней. Не веришь мне, в Интернете почитай про Стоунхендж, пирамиды…, есть куча всяких древних построек по всему миру, ориентированных на солнце в эти дни. Строили-то их не зря… Или ты про женские энергии? Так ты в Интернете вот прямо сейчас открой Ивана Ефремова «Таис Афинская» и почитай, как она там тайным знаниям училась…, какие танцы танцевались тогда. Женщина - Богиня! – заявила Ирина с серьёзным лицом.
- Да, да, - кивала Валентина. - Сейчас такие мощнейшие энергии идут. Прямо открывается мощная женская энергия, которая разрушает старые устои. Женщина сейчас всё может! Прям, вообще, всё!
Пока Вера думала верить в этот бред, или нет, Стелла Григорьевна заказывала в Интернете книгу Ефремова «Таис Афинская»
**** ****
Лидия Борисовна сидела за столом и просматривала в компьютере вчерашние отчёты по продажам, полученные утром из своих трёх магазинов, когда дверь в её кабинет распахнулась и вошла Дарья.
- Мам, привет, - сказала она и, отодвинув стул, стоящий возле её стола села, поставив свою сумку с ноутбуком на пол.
- Привет, дочь. Как ты? – Лидия Борисовна оторвала свой взгляд от экрана и посмотрела на дочь. – Ох, Дашка, совсем мать не слушаешь, да? Ну-ка, живо подними свою сумку с пола и положи на стол. Сколько я тебе раз говорила и сейчас говорю ещё раз. Нельзя ставить сумку на пол, денег не будет…, - примета такая. Так что, давай поднимай.
- Мам, да ну тебя…, - отмахнулась Дарья.
- Я кому сказала, поднимай...
- Да, ладно, ладно, не кричи, - подняла Даша сумку и положила на её стол.
- Хорошо, что ты нашла время и приехала. С кем ребёнок? – поинтересовалась она.
- С ним. Я сказала ему, что у меня дела и сегодня я не могу быть нянькой.
- А он? Он что, не просил? Не умолял?
- Нет, - усмехнулась Даша. – И вообще я поставила вопрос ребром. Пусть выбирает…, или я, или ребёнок, - заявила она.
- Ну и правильно, - кивнула Лидия Борисовна. - Пусть решает. Ты не нянька, ты достойна лучшего. Ладно, хватит о Белове. Всё решится и будет так, как мы хотим. Давай поговорим о Дениске. Для нас сейчас это важнее. Они прилетели. Денис позвонил перед вылетом. Сейчас спят ещё, наверное. А вот ближе к обеду…, часа так в два мы с тобой к ним нагрянем.
- Ты позвонишь? Предупредишь? – спросила Даша.
- В нашем деле нужна внезапность, - хохотнула Лидия Борисовна. – Иначе мы не добьёмся цели. Вот ты вчера Белову сказала, что я приеду. Сказала же? – Лидия Борисовна посмотрела в глаза дочери. Даша кивнула. – Ну, вот и результат! Он подготовился…, обдумал, как будет вести себя при моём появлении. И что в итоге? Поздоровался и ушёл. А я хотела ему такое устроить…, сразу бы забыл, как в дом притаскивать чужих детей, - размахивая руками, говорила Лидия Борисовна.
- Мам, Мила ему не чужая…, - с некоторым запозданием признала Дарья.
- Всего лишь ребёнок его сестры, - фыркнула Лидия Борисовна.
- Погибшей, - тихо добавила Даша.
- Да, какая разница, чья, - в желании себя оправдать вырвалось у Лидии Борисовны. – Кстати, когда похороны? Ты у него спросила?
- Не знаю. Наверное, завтра.
- А кто их организует? – поинтересовалась Лидия Борисовна
- Костя. Я слышала, как он говорил отцу, что всё заказал, всё сделал…, что-то купил, - говорила Даша
- Костя? Один? Это ж такие траты…
- Не один. С подругой сестры.
- С финансовой стороны подруга не помощница. А где работала сестра? Они что, не принимают участие в похоронах?
- Мам, откуда я знаю. Я про неё-то только вчера узнала.
- Ну, зарядила…, не знаю…, не знаю. У тебя была целая ночь. Могла бы всё выспросить у мужика…, всё узнать. В кого вы у меня такие. Учу вас жизни, учу, всё бестолку. Ни ты, ни Дениска мать не слушаете…, ничего не слышите…, ничего не знаете. А потом локти кусаете, и мы с отцом виноваты. Вот сейчас говорю к Дениске надо ехать. Надо сделать так, чтобы избавить его от этой…, уф…, даже не знаю, как её назвать…, Прихлебательница! Кольцо дорогущее…, путешествие в Турцию…, не дай Бог ещё и осюрпризит нас всех.
- Что сделает? – Даша услышала незнакомое слово.
- Что? Что? Родит, не дай Бог. Алименты придётся платить не хилые, - объяснила Лидия Борисовна.
- Ну, ладно, я согласна. Съездим к Денису, всё равно поработать сегодня у меня не получится.
- Это почему? – удивлённо вскинула на дочь глаза Лидия Борисовна.
- Ни настроения нет, ни желания…, - скривилась Дарья.