Найти в Дзене
Автоподбор Курск

Осмотр Chevrolet Lacetti 2012 г.

🚘 Осмотр Chevrolet Lacetti Год выпуска – 2012 г. Двигатель 1.6 (109 л.с.) Заявленный пробег: 67550 км. 👉 Основные моменты по результатам осмотра: ✅ Наружные замеры лакокрасочного покрытия – 107-136 мкм. ✅ Внутренние замеры лакокрасочного покрытия 73-84 мкм. ✅ Электрооборудование работает. ✅ Двигатель запустился легко, работал ровно. ✅ Дымности выхлопа при запуске и прогазовках не обнаружено. ✅ Пробег в блоке двигателя совпадает с заявленным пробегом автомобиля. ✅ Ошибки электроники двигателя отсутствуют. • Тест-драйв не проводился. ⛔ По отклонениям: ● Кузов – множество возрастных следов эксплуатации, очагов коррозии, сколы, царапины. ● Стекло лобовое треснуто, мелкие сколы. ● Дверь передняя правая – вторичный окрас 177-192 мкм. ● Бампера – царапины, счёсы, притёртости. ● Порог правый – ремонт 248-970 мкм. ● Порог левый – 242 мкм. ● Колпаки колёс – счёсы, притёртости. ● Крыло заднее правое – коррозия на стыке с бампером. ● Ниша запасного колеса – коррозия. ● Крыло переднее левое – мен

🚘 Осмотр Chevrolet Lacetti

Год выпуска – 2012 г.

Двигатель 1.6 (109 л.с.)

Заявленный пробег: 67550 км.

👉 Основные моменты по результатам осмотра:

✅ Наружные замеры лакокрасочного покрытия – 107-136 мкм.

✅ Внутренние замеры лакокрасочного покрытия 73-84 мкм.

✅ Электрооборудование работает.

✅ Двигатель запустился легко, работал ровно.

✅ Дымности выхлопа при запуске и прогазовках не обнаружено.

✅ Пробег в блоке двигателя совпадает с заявленным пробегом автомобиля.

✅ Ошибки электроники двигателя отсутствуют.

• Тест-драйв не проводился.

⛔ По отклонениям:

● Кузов – множество возрастных следов эксплуатации, очагов коррозии, сколы, царапины.

● Стекло лобовое треснуто, мелкие сколы.

● Дверь передняя правая – вторичный окрас 177-192 мкм.

● Бампера – царапины, счёсы, притёртости.

● Порог правый – ремонт 248-970 мкм.

● Порог левый – 242 мкм.

● Колпаки колёс – счёсы, притёртости.

● Крыло заднее правое – коррозия на стыке с бампером.

● Ниша запасного колеса – коррозия.

● Крыло переднее левое – менялось, болты крутились.

● Охлаждающая жидкость ниже нормы.

● Не горит левый стоп сигнал и подсветка номера.

● Коррозия VIN номера, номер читаем.

⚠ В таких двигателях тарелки клапанов быстро зарастают отложениями и перестают полностью закрываться. Со временем нагар добирается до стержня клапанов и они начинают зависать.

Замена ремня ГРМ по регламенту через 60 тысяч км пробега, однако на форумах описано много случаев, когда он обрывается даже на 30 000 км и клапана загибает.

Быстро загрязняется впускной коллектор, что приводит к поломке системы изменения его геометрии. Если нет желания часто чистить коллектор, можно заглушить клапан ЕГР.

Нужно следить за системой вентиляции картерных газов, что приводит течи масла.

тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram)

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Автоподбор Курск

#Chevrolet #Lacetti

#Авто #ЭкспертПоМашинам #Эксперт #По #Машинам #АвтоЭкспертКурск#Курск