Pratt & Whitney славится своими радиальными авиационными двигателями, но не все их модели стали легендами. R-2180-A Twin Hornet — один из таких примеров. Он задумывался как мощный и надёжный мотор для крупных транспортных самолётов, но его судьба сложилась иначе. Хотя этот двигатель не получил широкого распространения, его конструктивные решения впоследствии были использованы в более успешных разработках. Давай разберёмся, почему R-2180 не стал столь популярным, как его «родственники». --- В конце 1930-х годов Pratt & Whitney искали способы повысить мощность своих двигателей. Они решили объединить две рядные 9-цилиндровые звезды от R-985 Wasp Junior, создав двухрядный 14-цилиндровый мотор. Так появился R-2180-A Twin Hornet с рабочим объёмом 35,7 литра (2 180 куб. дюймов). Он разрабатывался как альтернатива R-1830 Twin Wasp, но не смог его вытеснить. Производство было небольшим, и R-2180-A использовался всего на нескольких самолётах. --- Хотя этот двигатель обладал хороши
Pratt & Whitney R-2180-A Twin Hornet — двигатель, который опередил своё время
21 марта21 мар
3
2 мин