Найти в Дзене
Онлайн-школа METHED

КАКИЕ БЫВАЮТ PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ

Сейчас вместо sms-ок или электронных писем очень часто приходят push-уведомления. Это такие краткие сообщения, которые всплывают на главном экране мобильного устройства. Их цель — оповестить о твоих действиях или рассказать о предложениях.⠀ Push-уведомления бывают ⬇️
▪️ Мобильные — отправляют через приложения на смартфоны или планшеты.
▪️ Браузерные — приходят через интернет-браузерны на компьютеры и мобильные устройства.
▪️ Десктопные — отправляют через специальные программы, например, CRM-системы или мессенджеры.⠀ При этом push по содержанию могут быть ⬇️
▪️ Информационными — передают важные новости или уведомления.
▪️ Напоминания — предлагают завершить определённые действия.
▪️ Транзакционными — оповещают о статусе определённых действий, например, оплата, доставка, регистрация и т.д.
▪️ Промо — рассказывают об акциях, скидках, распродажах и т.д.
▪️ Персональными — оcновываются на интересах и поведении пользователей.⠀ Время отправки также может отличаться: срочные, с важной информаци

Сейчас вместо sms-ок или электронных писем очень часто приходят push-уведомления. Это такие краткие сообщения, которые всплывают на главном экране мобильного устройства. Их цель — оповестить о твоих действиях или рассказать о предложениях.⠀

Push-уведомления бывают ⬇️
▪️ Мобильные — отправляют через приложения на смартфоны или планшеты.
▪️ Браузерные — приходят через интернет-браузерны на компьютеры и мобильные устройства.
▪️ Десктопные — отправляют через специальные программы, например, CRM-системы или мессенджеры.⠀

При этом push по содержанию могут быть ⬇️
▪️ Информационными — передают важные новости или уведомления.
▪️ Напоминания — предлагают завершить определённые действия.
▪️ Транзакционными — оповещают о статусе определённых действий, например, оплата, доставка, регистрация и т.д.
▪️ Промо — рассказывают об акциях, скидках, распродажах и т.д.
▪️ Персональными — оcновываются на интересах и поведении пользователей.⠀

Время отправки также может отличаться: срочные, с важной информацией, прилетают мгновенно; запланированные приходят в определённое время.

Компании, которые хотят успешно продвигать свой бизнес давно поняли, что push-уведомления хороши для маркетинга по ряду причин:
– отлично продвигают товары и услуги (особенно, если есть специальные предложения);
– помогают выстроить доверие к бренду;
– вовлекают пользователей, которые закрыли вкладку сайта;
– напоминают о брошенных корзинах или мобильных приложениях.⠀

Подытожим: эффективность push-уведомлений в разы превосходит email-рассылку и даже рекламу в Google или Яндекс. Если грамотно подойти к их разработке, то можно привлечь новых клиентов, активизировать старых и неплохо сэкономить на рекламном бюджете.

#methed_про_ит