Сейчас вместо sms-ок или электронных писем очень часто приходят push-уведомления. Это такие краткие сообщения, которые всплывают на главном экране мобильного устройства. Их цель — оповестить о твоих действиях или рассказать о предложениях.⠀ Push-уведомления бывают ⬇️
▪️ Мобильные — отправляют через приложения на смартфоны или планшеты.
▪️ Браузерные — приходят через интернет-браузерны на компьютеры и мобильные устройства.
▪️ Десктопные — отправляют через специальные программы, например, CRM-системы или мессенджеры.⠀ При этом push по содержанию могут быть ⬇️
▪️ Информационными — передают важные новости или уведомления.
▪️ Напоминания — предлагают завершить определённые действия.
▪️ Транзакционными — оповещают о статусе определённых действий, например, оплата, доставка, регистрация и т.д.
▪️ Промо — рассказывают об акциях, скидках, распродажах и т.д.
▪️ Персональными — оcновываются на интересах и поведении пользователей.⠀ Время отправки также может отличаться: срочные, с важной информаци