Найти в Дзене

Ремонт двигателя Kia Cerato 2012 G4FC. Расход масла и стук

В наш сервис пригнали автомобиль Kia Cerato 2012 года выпуска, с пробегом 335 тысяч километров. Двигатель 1.6 G4FC, основная проблема из-за которой к нам обратился владелец заключается в расходе масла, а также имеется стук двигателя на холодную, будем устранять неисправности и возвращать былую радость использования автомобиля! Автомобиль на подъемнике Жидкости слиты, приступаем к демонтажу двигателя Двигатель снят, откручиваем навесное Снимаем клапанную крышку и лобовую. На передней крышке имеются лаковые отложения, двигатель грязный Грм сильно изношен, осматриваем распредвалы. На валах имеются задиры ощутимые пальцем. После мойки деталей произведем дефектовку В поддоне картера имеются сгустки масла Подписываем, достаем толкатели клапанов, откручиваем и демонтируем ГБЦ. Имеется нагар на клапанах но в целом ничего критичного Снимаем полуподдон и откручиваем крышки шатунов. Достаем шатунно-поршневую группу. На днищах поршней имеется масляный нагар, что говорит о повышенном расходе мас

В наш сервис пригнали автомобиль Kia Cerato 2012 года выпуска, с пробегом 335 тысяч километров. Двигатель 1.6 G4FC, основная проблема из-за которой к нам обратился владелец заключается в расходе масла, а также имеется стук двигателя на холодную, будем устранять неисправности и возвращать былую радость использования автомобиля!

Автомобиль на подъемнике

Жидкости слиты, приступаем к демонтажу двигателя

Под капотом Kia Cerato двигатель G4FC
Под капотом Kia Cerato двигатель G4FC

Двигатель снят, откручиваем навесное

-3

Снимаем клапанную крышку и лобовую. На передней крышке имеются лаковые отложения, двигатель грязный

Передняя крышка Kia Cerato 1.6 G4FC
Передняя крышка Kia Cerato 1.6 G4FC

Грм сильно изношен, осматриваем распредвалы. На валах имеются задиры ощутимые пальцем. После мойки деталей произведем дефектовку

В поддоне картера имеются сгустки масла

Поддон двигателя Kia Cerato 1.6 G4FC
Поддон двигателя Kia Cerato 1.6 G4FC

Подписываем, достаем толкатели клапанов, откручиваем и демонтируем ГБЦ. Имеется нагар на клапанах но в целом ничего критичного

ГБЦ Kia Cerato 1.6 G4FC
ГБЦ Kia Cerato 1.6 G4FC

Снимаем полуподдон и откручиваем крышки шатунов. Достаем шатунно-поршневую группу. На днищах поршней имеется масляный нагар, что говорит о повышенном расходе масла

Днище поршней Kia Cerato 1.6 G4FC
Днище поршней Kia Cerato 1.6 G4FC

Напыление юбок поршней стерты, имеются задиры. Маслосъемные кольца не закоксовались

Юбка поршня Kia Cerato 1.6 G4FC
Юбка поршня Kia Cerato 1.6 G4FC

Откручиваем крышки коленчатого вала и вытаскиваем вал. На шейках имеются потертости. После мойки произведем инструментальную дефектовку, если все размеры в допусках, то отполируем шейки

Двигатель полностью разобрали, смотрим цилиндры. Хон в плохом состоянии, имеются потертости и задиры

Детали все проходят цикл технологической мойки, после чего отправляются в цех механической обработки. Где приступаем к ремонту ГБЦ.

В процессе дефектовки, мы выяснили, что постель ГБЦ имеет очень сильную выработку, также как и распредвалы. Решением этой проблемы служит только замена головки блока цилиндров на другую. Замена была согласована с клиентом и мы со склада принесли другую ГБЦ, с хорошей постелью и распредвалами, приступаем к ее обработке. Рассухариваем клапаны, удаляем маслосъемные колпачки, очищаем каналы и обрабатываем седла клапанов.

Клапаны очищаем в пескоструйной камере и обрабатываем на них фаску

-12

Седла обработаны, выставляем тепловые зазоры методом торцевания клапана. Проверяем герметичность при помощи вакуум тестера и собираем ГБЦ. Устанавливаем новые маслосъемные колпачки, засухариваем клапаны

Сборка головки блока цилиндров Kia Cerato 1.6 G4FC
Сборка головки блока цилиндров Kia Cerato 1.6 G4FC

Выставляем ГБЦ на станок для фрезеровки плоскости. Результат получился превосходный, теперь продуваем от остатков металлической стружки

Фрезеровка плоскости ГБЦ Kia Cerato 1.6 G4FC
Фрезеровка плоскости ГБЦ Kia Cerato 1.6 G4FC

ГБЦ готова, переходим к блоку цилиндров. Проверяем размеры цилиндров при помощи нутромера, по мимо этого проверяем размерность новых поршней микрометром. Блок выходит в расточку +0.50, выставляем на вертикально расточной станок

Расточка блока цилиндров Kia Cerato 1.6 G4FC
Расточка блока цилиндров Kia Cerato 1.6 G4FC

Цилиндры расточены, переходим к нанесению сетки хонингования на стенки цилиндров

Хонинговка блока цилиндров Kia Cerato 1.6 G4FC
Хонинговка блока цилиндров Kia Cerato 1.6 G4FC

Далее удаляем заглушки масляной системы и выставляем блок на станок для фрезеровки плоскости

-17

Плоскость блока отфрезерована и деталь почти готова к сборке. Промываем и продуваем масляную систему, чтобы исключить из нее остатки металлической стружки и пыли. Устанавливаем новые заглушки

Фрезеровка блока цилиндров Kia Cerato 1.6 G4FC
Фрезеровка блока цилиндров Kia Cerato 1.6 G4FC

Остается установить новый комплект поршней. Удаляем старые при помощи пресса, очищаем шатуны от остатков налета. Производим установку при помощи нагрева верхней шейки шатуна и охлаждения поршневого пальца в жидком азоте. По достижению температур, выставляем новый поршень с пальцем в шатуне.

Все детали готовы к сборке и перемещаются в сборочный участок к мотористу

Новые поршни Kia Cerato 1.6 G4FC
Новые поршни Kia Cerato 1.6 G4FC

Закрепляем блок на кантователь, продуваем места под болты крышек коленвала и обезжириваем поверхности. Ставим новые вкладыши, наносим монтажную пасту и укладываем коленвал. Прикручиваем крышки коренных подшипников при помощи динамометрического ключа с соблюдением последовательности, момента затяжки и угла доворота.

Вал прошел дефектовку и полировку шеек

Коленвал Kia Cerato 1.6 G4FC установлен
Коленвал Kia Cerato 1.6 G4FC установлен

Далее ставим новые поршневые кольца, смазываем цилиндры и монтируем шатунно-поршневую группу, крышки шатунов протягиваем

Шатунно-поршневая группа Kia Cerato 1.6 G4FC установлена
Шатунно-поршневая группа Kia Cerato 1.6 G4FC установлена

Поверхность блока и полуподдона очищена, наносим новый слой герметика и прикручиваем, сверху крепим металлический поддон картера

Полуподдон Kia Cerato 1.6 G4FC
Полуподдон Kia Cerato 1.6 G4FC

Шорт-блок собрали, переходим к установке ГБЦ. Продуваем места под болты ГБЦ, обезжириваем поверхности, наносим специальный аэрозольный герметик на прокладку и укладываем саму головку блока цилиндров. Болты протягиваем при помощи динамометрического ключа с соблюдением последовательности, момента затяжки и угла доворота.

ГБЦ установлена, ставим толкатели клапанов и укладываем распредвалы, протягиваем крышки. Следующим этапом прикручиваем успокоители, натяжитель и выставляем новую цепь ГРМ. Прокручиваем коленвал и проверяем совпадение всех меток механизма.

В связи с тем что, видимо были проблемы с масляным голоданием, масляный насос строго под замену. Только новый и оригинального производства, также не забываем про пробег мотора, который составлял 335 тысяч километров. Насос идет в сборе с передней крышкой, наносим герметик и прикручиваем

Новый масляный насос Kia Cerato 1.6 G4FC
Новый масляный насос Kia Cerato 1.6 G4FC

Осталось немного, прикручиваем клапанную крышку с новой прокладкой, кронштейны, водяной насос, датчики и другие остатки навесного оборудования

-24

Двигатель установлен в автомобиль, технические жидкости залиты. Производится запуск и проверка всех параметров работы двигателя. Двигатель работает плавно, почти бесшумно!

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Садовники 11А

Отзывы о нашей работе