Это идея и разработка Елены Брозовской, которая мне безумно понравилась. Я, в отличие от Елены, как раз-таки тону в информации. Поэтому и решила прекрасную идею воплотить и заодно озвучить для интересующихся. Зачем это надо? Вы, возможно, прорабатываете каждую персону с начала до конца и только потом переходите к следующей, но чаще поиск идет сразу в нескольких направлениях. Вот, чтобы упорядочить скачущие мысли, не перепутать персоналии, разложить все по полочкам и стоит фиксировать все телодвижения в своеобразном дневнике. Удобнее всего в Excel, таблица в 6 столбцов: Я разделила столбец "что ищу" на два, добавив Зачем, в первом обозначая документ, во втором цель поиска, просто так показалось удобнее На каждую фамилию отдельный дневник, вкладка для каждой персоны, помещаю в соответствующий раздел электронного архива. Зеленым цветом выделен результативный поиск, красным безрезультатный. Место хранения указываю в примечаниях, там же и вопросы/идеи, при наличии которых выделяю желтым.
Поисковый дневник или как не утонуть в информационном хаосе
22 марта22 мар
720
1 мин