Найти в Дзене
Автодрайв

Evolute i-PRO: Бюджетный электромобиль или компромисс? Разбираемся в возможностях Evolute i-PRO за 1.5 млн

Электромобили – это будущее, которое уже наступило. И вот, в России появилась своя попытка войти в этот мир – Evolute i-PRO. Это такой седан, который собирают в Липецкой области, и вроде как должен стать гордостью отечественного автопрома. Но если присмотреться внимательнее, то становится ясно, что “наш” он только наполовину. Дело в том, что Evolute i-PRO – это, по сути, тот же электромобиль Dongfeng Aeolus E70. Просто ему приклеили другой шильдик и начали собирать в России. А насколько это вообще “российский” автомобиль? С одной стороны, это позволило быстро запустить производство и предложить покупателям электромобиль по более-менее адекватной цене. С другой – получается, что мы просто собираем чужие машины? И где тут наша собственная разработка и технологии? Что снаружи, что внутри: просто и без изысков Внешне Evolute i-PRO выглядит вполне современно, но без каких-либо “вау-эффектов”. Это обычный седан, без лишних выкрутасов. Спереди вместо решетки радиатора – заглушка, как у всех э

Электромобили – это будущее, которое уже наступило. И вот, в России появилась своя попытка войти в этот мир – Evolute i-PRO. Это такой седан, который собирают в Липецкой области, и вроде как должен стать гордостью отечественного автопрома. Но если присмотреться внимательнее, то становится ясно, что “наш” он только наполовину.

Дело в том, что Evolute i-PRO – это, по сути, тот же электромобиль Dongfeng Aeolus E70. Просто ему приклеили другой шильдик и начали собирать в России. А насколько это вообще “российский” автомобиль?

С одной стороны, это позволило быстро запустить производство и предложить покупателям электромобиль по более-менее адекватной цене. С другой – получается, что мы просто собираем чужие машины? И где тут наша собственная разработка и технологии?

Что снаружи, что внутри: просто и без изысков

Внешне Evolute i-PRO выглядит вполне современно, но без каких-либо “вау-эффектов”. Это обычный седан, без лишних выкрутасов. Спереди вместо решетки радиатора – заглушка, как у всех электромобилей. Фары узкие, бампер обтекаемый. В общем, ничего особенного, но и не отталкивает.

Внутри тоже все скромно и минималистично. Главная фишка – это большой сенсорный экран, с помощью которого управляется почти все в машине. Качество материалов, конечно, не премиум-класса, но вполне соответствует цене автомобиля. Места в салоне достаточно, чтобы комфортно разместиться вчетвером.

Что под капотом: вроде едет, но не очень быстро

Evolute i-PRO оснащен электромотором мощностью 150 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для городской езды, но на трассе особо не разгонишься. Запас хода на одной зарядке – около 420 километров, но это если верить официальным данным. В реальной жизни, скорее всего, получится меньше, особенно если включить кондиционер или печку. Максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч, а разгон до сотни занимает около 9,5 секунд.

Зато у i-PRO есть быстрая зарядка. Можно зарядить батарею с 20% до 80% примерно за 45 минут. Это удобно, если нужно быстро подзарядиться в городе.

-2

Что хорошего в Evolute i-PRO:

  • Цена: Относительно недорогой электромобиль
  • Быстрая зарядка: Удобно для города.
  • Просторный салон: Четыре человека поместятся с комфортом.
  • Государственная поддержка: Можно получить субсидию при покупке.

А что плохого:

  • Китайские корни: Машина, по сути, не российская.
  • Скромный интерьер.
  • Не самый современный дизайн: Выглядит немного устаревшим.
  • Запас хода: Для поездок на дальние расстояния может не хватить.

Что будет дальше: посмотрим, как сложится судьба

Evolute i-PRO – это первый шаг на пути к созданию собственного рынка электромобилей в России. Но чтобы этот рынок развивался, нужно решить много проблем. Например, снизить стоимость автомобилей, увеличить степень локализации производства, расширить модельный ряд и построить больше зарядных станций.

Evolute i-PRO – это не идеальный электромобиль, но это неплохой вариант для тех, кто хочет попробовать электрический транспорт и готов закрыть глаза на некоторые недостатки. Будущее этой модели и всего бренда Evolute зависит от того, насколько успешно компания сможет развиваться и адаптироваться к условиям рынка. И конечно, от того, насколько покупатели будут доверять этому “российско-китайскому” электромобилю.

Автоломбард в СПБ: 6467373.ru

-3