Найти в Дзене

Меган Маркл теперь не более чем кулинарная Кардашьян

"Но это может сработать", - считает журналистка Джен Мойр. В своей свежей колонке для Daily Mail она пояснила "почему это может сработать"...

Джен Мойр пишет:

- В Америке есть крошечные признаки того, что Меган Сассекс-не-Маркл может оказаться той, кто будет смеяться последней. Я знаю. Прекратите. Выслушайте меня.

Не секрет, что после выхода на Netflix ее неоднократно высмеянного шоу "С любовью, Меган", герцогиня Сассекская стала объектом потока насмешек и критики в Стране Свободы.

Из-за "С любовью" Меган подверглась насмешкам абсолютно по всем Штатам.

Газеты и журналы, профильные издания сферы шоу-бизнеса и таблоиды, продающиеся на кассах супермаркетов, ведущие ночных ток-шоу, комментаторы событий из мира культуры, стендап-комики, случайные парни в париках в Интернете и даже разномастные рыжие - все они должным образом оскорбили миссис Джинджер, и конца этим насмешкам не видно.

Но один человек верит в нее. Тед Сарандос. И он тот человек, которого вы бы хотели видеть на своей стороне, будь вы начинающим инфлюенсером без особых кулинарных навыков и с грузовиком джема на продажу.

В интервью отраслевому изданию Variety на этой неделе всемогущий генеральный директор Netflix заявил, что герцогиню "недооценивают с точки зрения ее влияния на культуру".

Он отметил, что после показа на Netflix сериала "Гарри и Меган" в 2022 году обувь, которую носила Меган, была распродана по всему миру, как и одеяло Hermes, висевшее на стуле позади нее.

Подковы и попоны? Они, конечно, важны для лошадей, но какое более глубокое значение они имеют для всех нас? "Люди очарованы Меган Маркл. Ее и Гарри чрезмерно игнорируют", - настаивает в интервью руководитель Netflix. Очарованы? Или потрясены? Возможно, это не имеет значения в разгар рейтинговой битвы.

Тед Сарандос
Тед Сарандос

Сарандос - человек, который вывел на своей платформе Squid Game и профессиональный рестлинг на мировую аудиторию, поэтому он не собирается в ближайшее время разоряться, недооценивая интеллект зрителей.

Возможно, именно поэтому Netflix использует всемирный интерес к герцогине и направляет его в русло холодной, жесткой коммерции.

И делает это до такой степени, что теперь Netflix - партнер компании Меган As Ever и будет производить и распространять продукцию, показанную или упомянутую в ее шоу "С любовью, Меган". Сюда войдут съедобные цветы, муторные джемы и смеси для выпечки, используемые герцогиней, которая призналась на экране, что вообще не очень любит печь.

Но кого волнует подлинность, если на этом можно заработать?

Некоторые могут сказать, что стриминговый гигант должен был бы, по крайней мере, проявить порядочность и маркировать это коммерческое партнерство как рекламное перед каждым эпизодом шоу Меган, чтобы зрители могли сами судить, является ли очаровательная привычка Меган посыпать лепестками все, от своих глазированных пончиков до коктейлей, простым показным проявлением чувств или хитрым продакт-плейсментом (скрытой рекламой - авт.).

Но вообще всё это смешно. Помните все эти громкие речи Меган и Гарри о том, чтобы создать "прогрессивную новую роль", запустить значимые инициативы, провести долгосрочные изменения, раскрыть и устранить коренные причины проблем, отдать приоритет долгосрочным решениям, а не временным исправлениям и вообще быть лучше, чем вы?

И вот Меган, не более чем кулинарная Кардашьян, готовит бисквитное тесто для торта "Виктория", разбрасывая маленькие намеки (вроде своих любимых конопляных сердечек в овсяном напитке), что быть членом королевской семьи было похоже на пребывание в тюрьме из слоновой кости - в месте, где ей было запрещены самовыражение и одежда ярких цветов, которую она, похоже, и не любит, поскольку с тех пор не носит.

И теперь, когда она свободна, Меган может выполнить свою миссию в жизни - показать миру, как делать соль для ванн и удовлетворить свою странную маленькую страсть к переупаковке вещей и наклеиванию на них этикеток.

Вполне возможно, что Гарри бродит по Монтесито с биркой в ​​стиле Паддингтона на шее, на которой красивым, но странно угрожающим почерком написано: "Пожалуйста, позаботьтесь об этом придурке".

-3

"Это монетизация поклонения Меган", - говорит г-н Сарандос об этом сотрудничестве, что является своеобразным способом сказать "зарабатывать деньги так, будто завтра не наступит никогда".

В не столь отдаленном будущем я могу представить магазин Netflix, заваленный съедобными лепестками, ручками для каллиграфии, восковыми свечами и всякой всячиной на тему Меган, и все это продается по выгодной цене, и знаете что? Это может сработать.

В мире достаточно простаков, которых, похоже, впечатляет перекладывание крендельков с арахисовым маслом из одного пакета в другой и приготовление канапе в форме божьих коровок из помидоров черри и шариков моцареллы.

И даже если их нет, герцогиня Сассекская является для нас всех примером упорства и неутомимости, умения оставаться верной выбранному пути, несмотря на насмешки всего мира.

Несмотря на то, что в этих банальных кухонных сценах она изображает безликую, ухмыляющуюся хозяйку, в женщине, которая, обладая лишь упорством и членством в Soho House, сумела вырваться вместе с мужем из предположительно злых лап британской королевской семьи и перебраться на залитые солнцем возвышенности Калифорнии, должно быть что-то необыкновенное.

И именно здесь, в ее героической решимости добиться успеха несмотря ни на что, мы видим настоящую Меган.

Не забывайте, что у меня есть телеграм-канал "Созвездие", где немало информации, которую я не публикую на Дзен - "малые формы", небольшие, но любопытные заметки о фактах из повседневной жизни британской (и не только) королевской семьи и видео. Так что заходите, читайте, смотрите, подписывайтесь:

Созвездие

Вам может быть интересно: