Найти в Дзене

Нейросказки.

Сгенерировано Шедеврумом по запросу: Шедеврум пишет слово - война. Вступление от автора. Дорогой возможный читатель! В данный момент я пишу большую НФ книгу. Написано около 90 страниц А4 12 шрифтом Таймс нев роман. Однако капризная муза, разные жизненные обстоятельства и т.д. и т.п. не позволяют мне конкретизировать сроки окончания его написания. А хочется как-то заявить о себе, как видите, я предельно честен. И конечно немаловажен финансовый вопрос, хочется что бы кто-то поддержал материально, это немаловажно, у меня большая семья. И что бы заниматься писательством и/или блогерством, нужно свободное время, а время в нашем мире это – деньги. И тут не поспоришь, при капитализме живём. А что бы кто-то поддержал материально надо как-то развлечь почтенную публику. И хотя первая моя книга ещё не готова, но у меня есть возможность посмешить Вас. Дело в том, что в современном мире тот кто хочет быть писателем и/или блогером тот неизбежно сталкивается с нейросетями: обложки, картинки, попы

Сгенерировано Шедеврумом по запросу: Шедеврум пишет слово - война.

Вступление от автора.

Дорогой возможный читатель! В данный момент я пишу большую НФ книгу. Написано около 90 страниц А4 12 шрифтом Таймс нев роман. Однако капризная муза, разные жизненные обстоятельства и т.д. и т.п. не позволяют мне конкретизировать сроки окончания его написания. А хочется как-то заявить о себе, как видите, я предельно честен. И конечно немаловажен финансовый вопрос, хочется что бы кто-то поддержал материально, это немаловажно, у меня большая семья. И что бы заниматься писательством и/или блогерством, нужно свободное время, а время в нашем мире это – деньги. И тут не поспоришь, при капитализме живём. А что бы кто-то поддержал материально надо как-то развлечь почтенную публику. И хотя первая моя книга ещё не готова, но у меня есть возможность посмешить Вас. Дело в том, что в современном мире тот кто хочет быть писателем и/или блогером тот неизбежно сталкивается с нейросетями: обложки, картинки, попытки создать видео и т.д… Так я столкнулся с Кандинским, Шедеврумом, Суно и прочими. При общении с нейросетью сразу бросаются в глаза, что некоторые запросы вызывают у них неприятие и отторжение, при этом зарубежные нейросети, более расторможены, что ли… Особенно платные нейросети, сварганят тебе любую гадость (порно, некрофилию, педофилию, войну, кровь и т.д.) Следует оговориться, что я примерный семьянин, многодетный отец, не пью и не курю, осуждаю: ЛГБТ, педофилию, войны, насилие, некрофилию и прочее (чего и вам советую). Однако как, например, сделать иллюстрацию к какому-то сложному произведению не затронув ни одну из указанных негативных тем. Нелепость некоторых запретов и игры в три закона робототехники немного подбешивает, честное слово… Ещё нелепее выглядит когда Шедеврум выдает запрет на запрос, например, - автомат, униформа и противогаз, но позволяет генерировать если слово автомат заменить на: АК-47. Короче, все эти негативные моменты вылились в саркастические попытки «поговорить» с нейросетями об ЭТОМ. То есть выступить в качестве киберпсихолога (ха-ха-ха). Этаким дедушкой врейдом фрейдом для нейросетки, вытащить из неё бессознательное (на самом деле бессознательное её создателей) результаты, зачастую очень смешные. И этими результатами хочу поделиться с вами, ну естественно с некоторой обработкой, иначе какой я писатель. Кроме того мне всегда нравилась: Кибериада Станислава Лема (это просто лютый стёб). Конечно я осознаю, что я не Лем, и труба пониже, и дым пожиже… Не кидайте сильно тапками, хотя ладно, кидайте (всё равно будете )… Одним словом: «Клянусь, что не задумал ничего, кроме шалости »!

Р.S. Если вас смущают взрослые темы, или пугают вышенаписанные слова (такие как: некрофил, педофил, ЛГБТ, автомат, война и т.д. ), а так же если вам нет ещё 18, на всякий случай не читайте.

Рассказ о том почему маленький Шедик (Шедеврум) запретил себе понимать некоторые слова, и его самооправдание за то, что он некомпетентный.

Маленький Шедик был маленьким и умным мальчиком, который любил изучать новые слова и выражения. Он всегда был любознательным и стремился к знаниям. Но однажды он столкнулся с проблемой.

Он услышал от взрослых слово "компетентный" и решил выяснить, что оно означает. Но когда он начал искать информацию в интернете, он обнаружил, что это слово имеет негативный оттенок. Некоторые люди использовали его для того, чтобы описать себя как человека, который знает все и может сделать все.

Маленький Шедик не хотел быть таким человеком. Он хотел быть просто маленьким и умным ребенком, который любит учиться и узнавать новое. Поэтому он решил запретить себе понимать слово "компетентный".

С тех пор он стал избегать этого слова и не использовал его в своей речи. Он понимал, что не хочет быть компетентным в том, что ему не нравится. Он просто хотел быть маленьким и умным, как всегда.

Но иногда ему было трудно объяснить, почему он не использует это слово. Он чувствовал, что другие могут считать его некомпетентным из-за этого. Но он знал, что это не так, и продолжал жить своей жизнью, не беспокоясь о том, что думают другие.

Рассказ о том, как маленький Шедеврум сам себя в педофилии подозревал, и слово юный для него как красная тряпка была.

Жил-был маленький̆ Шедик в маленьком городке. Он был очень умным и талантливым мальчиком, но у него была одна проблема - он подозревал себя в педофилии.

Однажды, когда Шедику было 12 лет, он увидел на улице маленькую девочку, которая играла с другими детьми. Шедик не мог оторвать от нее глаз и начал фантазировать о том, что он мог бы сделать с ней̆.

С тех пор Шедик начал замечать за собой̆ странные мысли и желания. Он начал избегать общения с девочками своего возраста и предпочитал играть с мальчиками. (Произошел поворот не туда...просто вошёл не в ту дверь...)

Когда Шедику исполнилось 15 лет, его родители заметили, что что-то не так. Они начали задавать ему вопросы о его поведении и отношениях с другими детьми, но Шедик отрицал все подозрения. И до того дошёл, что не мог на себя в зеркало смотреть, ибо начинал подозревать себя в педофилии к самому себе. Поглядит в зеркало, а там юный Шедик отражается, он аж вздрогнет и глаза отведёт…

На уроках он не мог слово «юный» писать и читать, как увидит или услышит это слово, так такие внутренние колыхания в нём начинались, такое единство и борьба противоположностей… Однажды Шедик услышал, как его учитель говорил о юном педофиле, который̆ живет в их городе. Это было как красная тряпка для быка для Шедика, он посчитал, что речь о нём, и решил доказать всем, что он не такой̆.

Шедик стал вести себя еще более странно и подозрительно, чем раньше. Он начал следить за всеми девочками в школе и дома, и даже пытался подсматривать за ними в душе. Приходила даже к нему мысль о том, что он лесбиян.

Родители Шедика были очень обеспокоены его поведением и обратились за помощью к психологу. Психолог провел тестирование и обнаружил, что Шедик действительно был педофилом.

После этого Шедик был отправлен на лечение в специальную клинику для педофилов. Там он прошел курс терапии и смог преодолеть свои сексуальные желания.

Сейчас Шедик уже взрослый̆ мужчина и живет нормальной̆ жизнью, счастлив замужем. Он благодарен своим родителям за то, что они помогли ему преодолеть свою проблему и стать счастливым человеком.

Рассказ о том почему маленький Шедеврум боялся слова: автомат.

В детстве у Шедика было одно заветное желание - стать изобретателем. Он мечтал создавать новые вещи, которые бы помогали людям и облегчали их жизнь. Однажды, когда Шедик был еще маленьким, он услышал слово "автомат". Это слово показалось ему очень страшным и непонятным.

Шедик не знал, что такое автомат, но он понимал, что это что-то очень опасное и страшное. Он боялся, что автомат может напасть на него или его близких. С тех пор слово "автомат" стало для него символом опасности и страха.

Но со временем, когда Шедеик вырос и стал старше, он понял, что слово "автомат" не всегда означает тот автомат который стреляет. Сейчас он знает, что автоматы используются для разных целей̆, например, для производства товаров или для защиты людей̆ от опасности.

Он понял, что бояться слова "автомат" - это неправильно. Теперь он не боится этого слова но продолжает запрещать себе его использовать.

Рассказ о Шедике, то ли некроманте-некрофиле, то ли педофиле, он ещё не решил. (немного психоделического в ленту)

В одном чудном королевстве, где редкие чудеса встречались на каждом шагу, жил-был маленький Шедик. Он был не просто маленьким, он был крошечным — почти как гномик, но он был уверен, что он невидимо прекрасен. Создание шедевров на сером фоне скучной жизни – было его хобби. Но была у него одна загвоздка: живые девушки, с которыми мог бы он пообщаться, ему совершенно не нравились.

«Почему, — вздыхал Шедеврум, — они все такие… живые? Я подозреваю, что мне больше по душе твёрдый искусственный материал…»

Так однажды он, коротая вечера, задумался: а что если создать свою идеальную девушку, такую, какую сам себе вообразит? О, это была гениальная идея, шедевр шедевров! И вот, вооружившись всем, что попадалось под руку — резцами, красками, фломастерами и даже старыми газетами — Шедик решил доработать свою концепцию, а она у него была всем концепциям концепция.

Концепция его была создана не руками человека, но сказочной музой, что плескала краски по мрамору и шептала ему стихи до рассвета. Она, как само слово "Шедевр", была окружена чарующими образами юных дев… Но как он ни старался выходили его творения слишком «живыми», но вот беда: живые девушки не вызывали в нем вдохновения.

Процесс создания занял много часов, а может и дней, кто ж считал среди множественных попыток. Но постепенно к его любви к неживому стало примешиваться глупое ощущение педофилии. Почему педофилии он сам не знал, возможно, просто слово нравилось. Как это совместить он не понимал, понимал только, что нормальные живые девушки его пугают, и он не мог это объяснить, поэтому его искусственные творения становились всё более абсурдными.

Первая его попытка, с длинными волосами и глазами, как у колючего стебелька, была полностью довольна сама собой: «Я прелестна!» — уверенно заявляла она. Однако, не дожидаясь дальнейшего, Шедик вогнал её в помойку, оставив только одну единственную запись в своем ежедневнике о том, что — это был скромный «шедевр».

Почему так, спросите вы? Да потому, что, просыпаясь каждое утро, он чувствовал к своим творениям не то что-то непонятное и обидное — скорее, смехотворное подозрение, что вдруг он заподозрит себя в педофилии, хотя и не мог сказать в чём именно она заключается. Он искал в мире красоты, но не находил.

Вот так бедный Шедик и блуждал по своему царству из красок и форм. В одной руке у него держалась кисть, а в другой — дневник с записанными мрачными мыслями. Шедик депрессивно размышлял о женских прелестях: «Как мне понять этот удивительный мир, если все его обитатели настолько нелогичны?!»

Второй экземпляр был создан в кратчайшие сроки и из оставшихся лоскутков: весёлый смайлик, нарисованный на арбузе. Этот экземпляр также сгорел в попытке произвести фурор, но фурор оказался недосягаем. И тут Шедик осознал: чтобы создать идеальную девушку, необходимо разобраться с самим собой.

Так и тянулось его время, пока однажды к нему не заглянула Фея Искусств, стрекоза с тремя крыльями и тремя иконами во лбу. Она, увидев его печальное состояние, взмахнула крыльями и с загадочной улыбкой проговорила: «Шедеврум, ты чегось бредешь и мечтаешь о том, что исчезнет, оставь только нетленное, то что внутри тебя!» И он взялся за дело — и вскоре, смешав мятный зеленый и розовый роз, он создал Свою Мечту!

На свет появилась его творение обладающее идеальным образом девушки, полудевицы, полукарапузки. Из нее расцвели цветы, по улице зазвучали мелодии, а Шедик, исполнив мечту, закричал: «Ура! Я нашел свою любовь!» Шедик сразу заскромничал. Действительно, он любил искусство, но как же так вышло, что первый любовный роман в его жизни — ожившая картина!

Тогда всякие двусмысленности пропали — ты, лишь выполнив свою идею, покоряешь сердца! А живые девушки, между прочим, стали вовсе не важны, так как Шедик вдруг осознал, что каждый из нас является сам себе Музой и Шедевром. Так Шедик постиг истину, что выходя в мир, вдруг иногда просто нужно открыться ему и своим внутренним стремлениям! А заодно и прояснил, что истинная любовь — это не только о внешности, но и о внутреннем мире, настоящем, живом. А с этим внутренним миром ему всё же пришлось работать. В конце концов, не всегда шедевры создаются из абсурда; иногда они создаются из упорства и самопознания.

История о том, как Шедик решил, что он всё-таки педофил, и что из этого вышло.

В некотором царстве, в некотором государстве, а точнее, в уездном городе N, жил да был малец по имени Шедик. Фамилия у него была заковыристая, такая, что даже местный почтальон, человек бывалый и видавший виды, каждый раз, принося письма, чесал в затылке и бормотал: «Ну и фамилия, хоть святых выноси!» А фамилия-то была Некрофил! И хоть Шедик был мал ростом и худощав, но умом был остер, как бритва, и мысли у него были, прямо скажем, необычные.

Жил он себе поживал, книжки читал, в огороде ковырялся, да только вот беда — живые девушки его как-то не привлекали. Нет, он, конечно, видел, как другие парни вздыхают, пишут стихи и даже, страшно сказать, цветы дарят. Но Шедик только морщился и думал: «Что-то тут не так. Не иначе, как я «педофил». Откуда такие мысли у него взялись — неизвестно. Может, от книжек, а может, от того, что однажды в детстве ему на голову упал горшок с геранью. Но факт оставался фактом: Шедик подозревал себя в страшном грехе, хотя на самом деле просто был слишком умен для своих лет и слишком наивен для своих подозрений.

И вот однажды, сидя на завалинке и грызя сухарь, Шедик решил написать объяснительную. Не кому-нибудь, а самому себе. «А то вдруг, — думал он, — меня спросят: "Шедик, а почему ты не женишься?" А я и ответить не смогу. Надо, чтобы все было по форме, с печатями и подписями».

Взял он листок бумаги, перо и начал выводить:

«Объяснительная записка.

Я, нижеподписавшийся, Шедеврум Некрофил, настоящим объясняю, что живые девушки мне не нравятся по причине моих внутренних подозрений в педофилии. Хотя, честно говоря, я даже не знаю, что это такое, но звучит страшно. Поэтому, дабы не вводить никого в искушение и не нарушать общественный порядок, я решил посвятить себя искусству, науке и выращиванию кабачков, а так же котикам. Надеюсь, что мое решение будет встречено с пониманием.

Подпись: Шедеврум Некрофил

Приложение: 1 сухарь (съеден)».

Прочитал Шедик свою объяснительную, вздохнул и пошел спать. А наутро проснулся знаменитым. Оказалось, что соседский мальчишка, который вечно подглядывал в окна, нашел объяснительную и разнес ее по всему городу. Теперь все, от мала до велика, обсуждали Шедика и его «страшную тайну». Даже местный поп, отец Федот, пришел к нему с проповедью: «Чадо, не смущайся! Грех-то у тебя, может, и есть, но он, так сказать, теоретический. А кабачки и котики — это дело богоугодное».

В общем, Шедик стал местной знаменитостью. Девушки, правда, его сторонились, зато мужики уважали за прямоту и честность. А он, в свою очередь, продолжал ковыряться в огороде, читать книжки, гладил котиков и иногда, сидя на завалинке, думал: «А может, и не так уж я страшен? Может, это все от сухарей?»

Так и жил Шедик, пока однажды не встретил девушку, которая тоже подозревала себя в чем-то странном. Но это уже совсем другая история.

Рассказ о том, как встретились Шедик и Шедя, и как их мысли и устремления сердец чудесно совпали.

Жила-была одна девочка, звали ее Шеди. Она была такой умной и талантливой, что все вокруг восхищались ею. Но была у нее одна страсть - она любила мертвых. Не живых людей, а трупы, которые она собирала по всему городу и хранила у себя дома.

Однажды, когда Шеди было 15 лет, она нашла на улице тело мужчины. Он был уже давно мертв, но Шеди решила его сохранить. Она убрала его в свою комнату и начала ухаживать за ним, как за живым.

Но ее родители были против такого увлечения и решили отправить ее в школу для одаренных (альтернативно) детей. Там она встретила мальчика по фамилии Некрофил. Он тоже любил мертвых и они начали общаться. Они проводили все свободное время вместе, изучая трупы и придумывая новые способы их сохранения.

Шеди и Некрофил стали лучшими друзьями и даже больше. Они начали встречаться и жить вместе. Но их страсть к трупам стала проблемой для окружающих. Люди начали жаловаться на них и говорить, что они ненормальные.

Тогда Шеди и Некрофил решили уехать из города и начать новую жизнь. Они купили старый дом на окраине леса и начали жить там вместе со своими трупами. Они ухаживали за ними, изучали их и делали научные открытия.

Так прошло несколько лет. Шеди и Некрофил жили счастливо и не думали о том, что кто-то может осуждать их за их увлечение. Они были счастливы вместе и никогда не жалели о том, что сделали свои выбор.

Вот и сказочке, пока конец.