Кара Делевинь – имя, которое прочно ассоциируется у многих с образом модели, а теперь уже и актрисы. Её путь на экраны, однако, не был усыпан только лишь розами. Несмотря на то, что роль в сериале «Карнивал Роу» привлекла к ней внимание и закрепила за ней статус актрисы, проект, увы, не оправдал ожиданий, не достигнув того уровня популярности, на который рассчитывали.
Успех в кино, таким образом, оказался не таким уж и лёгким завоеванием, как может показаться на первый взгляд. Впрочем, «Карнивал Роу» – далеко не её дебют в мире кино. До того, как покорять Голливуд, Кара Делевинь была одной из самых востребованных моделей. Её узнаваемая внешность, прежде всего, запомнившаяся зрителям и режиссёрам благодаря густым, практически «соболиным», бровям, привела к тому, что ей часто предлагали роли, связанные с русскими образами.
Так, например, она сыграла княжну Сорокину в очередной экранизации «Анны Карениной». Несколько позже, русский мотив вновь появился в её карьере с участием во втором и третьем сезонах сериала-антологии «Плейхаус». Однако настоящий прорыв Кары Делевинь в киноиндустрии, если можно так сказать, начался с триллера «Лицо ангела» (2014 год). В этом фильме она исполнила роль официантки в итальянском городке, ставшем местом трагической гибели британской студентки.
История, завязанная на расследовании этого события, задумывалась как основа для документального фильма, но в итоге превратилась в напряжённый триллер, где Кара блестяще продемонстрировала свои актёрские способности. Определяющим моментом в её карьере, безусловно, стало участие в фильме «Отряд самоубийц». Роль доктора, в которую вселился дух древней колдуньи, позволила Каре проявить себя в совершенно новом амплуа.
Перевоплощение из милой девушки в опасную и могущественную ведьму стало, пожалуй, кульминацией её творческого пути на тот момент, ярко продемонстрировав разносторонность её таланта и способность к перевоплощениям. Затем последовала роль в фильме Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет».
Этот опыт, впрочем, наглядно подтвердил распространённое мнение о том, что моделям следует тщательно подходить к выбору проектов, особенно если речь идёт о работах режиссёров, стиль которых не всегда предсказуем и стабилен. В случае с Карой Делевинь ситуация смягчилась благодаря её «никакому» партнёру по фильму, который, в известной степени, сбалансировал некоторые недостатки картины.
В целом же, «Валериан» стал ещё одним этапом в кино-карьере Кары, подтверждающим её стремление к самореализации и готовность испытывать себя в различных ролях. Таким образом, путь Кары Делевинь от подиума к большому экрану оказался сложнее, чем может казаться на первый взгляд, но при этом он полностью соответствует её целеустремлённому характеру и желанию проявить себя как многогранная личность.