(.--. --- ...- .- .-.. ..- .--- ... - .- --..-- .... .-- .- - .. - --..-- .-.- -... --- .-.. -..- ---- . ..-.. - --- --. --- -. . .-- -.-- -. . ... ..-)
Взрослый, худой мужчина, сидел у себя в кабинете в небольшой квартире, в Москве. Мужчина сидел за столом перед пустым листком бумаги и карандашом в руках.
В кабинет ворвался лысый старик, в очках и опираясь на трость.
- Миша, ты срочно должен мне предоставить для фильма хоть что-то, а иначе меня спонсоры с потрохами сожрут. – Кричал ворвавшийся старик.
- Простите, дядя Алексей, мне сложно что-то придумать, все идеи что я мог дать, они все закончились. – На Михаила нахлынули воспоминания.
- Алексей подошёл к Мише и по-доброму, по-отцовски погладил его по голове. – Это опять те сны о тех событиях в концлагере.
- Да, они самые, я видел самые жестокие ужасы, я никогда не видел, чтобы люди обращались в нечто подобное. – По глазам Миши потекли слёзы.
- Алексей по-отцовски обнял сына. - Не бойся те события в прошлом, ты больше не попадёшь к нацистам, я тебе обещаю. Помнишь, как ты ко мне под опеку попал?
- Михаил немного успокоился. – Да, помню. Вы с другими партизанами в тот день взорвали стену у концлагеря, а потом вы на перевес с оружием начали стрелять в нацистов убивая одного за другим. Потом вы забежали в нашу казарму, все дети в ней были сильно ослаблены, я больше всех и тогда вы взяли меня на руки и отнесли к своим, а потом вы усыновили меня, и начали растить меня, как собственного сына.
- Прекрасно, - Улыбнулся Алексей. – знаешь, тебе лучше пока отдохнуть, и потом со свежими силами приступить к работе.
Алексей вышел из кабинета, оставив Михаила одного. Михаил сел обратно на стул, достал из своего тайника небольшую пачку сигарет, потом встал у окна и закурил.
- Я должен хоть что-то написать, отец на меня надеется, хоть моё произведение возможно не станет известным, а меня даже и не запомнят, но нам должны за этот сюжет заплатить. – Михаил выбросил в окно окурок от сигареты. – Но мне сложно из-за этих фашистов, жаль, что я лично не присутствовал на их казнях, но может я смогу немного отомстить одному из них, хм, как звали того учёного, который управлял тем концлагерем? О вспомнил.
Миша взял листок и карандаш и вернулся к работе.
Человек проснулся в странной комнате напоминающий больше комнату психически больного, пустые ободранные стены, окно с решёткой, и лишь одна железная кровать в середине комнаты и железная дверь для душевно больных больше ничего.
- Где я? – Задался человек вопросом.
Он осмотрелся и смог детальнее рассмотреть комнату, с помощью тусклого света из окна он увидел надпись на стене. «Это тебе за всех нас».
- За кого это нас? – Вновь задался вопросом человек. – Так нужно выбираться. Сначала попробую понять, где я. – Немец, снова осмотревшись быстрым взглядом ужаснулся. – Я, зная эти камеры, я их где-то видел.
Человек выглянул в окно и увидел страшную картину. За окном он увидел, как пролетали советские самолёты и бомбили Берлин.
- Что происходит? – Вновь спросил себя человек. – Я думал, что немцы смогут захватить Россию, но никогда не думал, что советы смогут дать такой отпор.
Человек отошёл от окна. Он вновь осмотрелся и увидел, что рядом с кроватью на стуле лежит немецкая военная форма, чёрное пальто, чёрные штаны, чёрные сапоги, белая рубашка, кобура с большим немецким люгером, очки для глаз и огромная фуражка со свастикой. Человек взглянул на себя и понял, что стоит в одних трусах человек быстро оделся, когда закончил он осмотрел пистолет, он был немного ржавым и потрёпанным временем, магазин пистолета был полон.
- Так, может тут кто-то может мне помочь. – Задумался человек. – И это походу форма моей страны, стоп, а откуда я вообще? И кто я? Не помню, наверное, рас уж рядом со мной эта одежда, то я, наверное, немец.
Человек подошёл двери, у которой было маленькое окошко с решёткой. Немец заглянул в окошко и увидел стену с огромным немецким орлом, но в лапах он держал не свастику, а подвешенного и обмотанного колючей проволокой немецкого солдата.
- Кто ни будь на помощь! – Немец орал изо всех сил, тряся решётку. – У вас тут труп!
Поняв, что никто не отзывается немец попробовал надавить решётку, не зная на что он надеется, на удивление дверь легко поддалась и открылась. Немец подбежал к солдату.
- Солдат скажи хоть что ни будь. – Попросил немец, осматривая раненого солдата.
— Это мы во всём виноваты. – Прошептал солдат.
Из другого конца коридора послышался детский крик. Немец обернулся в сторону крика он шёл из-за двери, и напоминал смесь голосов женщин, детей, взрослых мужчин, стариков и подростков, но он напоминал собой просто смесь слов. Немец вновь оглянулся и увидел другой выход из коридора, он осмотрел тело солдата, который оказывается сжимал в руках винтовку.
Немец забрал винтовку из рук солдата.
- Отдай, - Умолял солдат. – она мне нужна. – Он говорил, сдерживая плач.
- Мне она нужнее. – Быстро сказал немец и побежал.
Он пробегал коридор за коридором стараясь следить за дорогой, путь выглядел полностью одинаковым, кругом одни пустые камеры, некоторые из которых были открыты, но внутри были трупы, к которым немец не хотел заходить, но крик за ним всё приближался и приближался, все слова были полностью разные, но одно слово вечно повторялось.
- Йозеф Менгеле, это я. – Задумался Йозеф. – Зачем они выкрикивают моё имя?
Йозеф всё бежал и бежал, настолько долго он бежал что не заметил лестницы и упал вниз, к счастью, лестница вела всего на два этажа, и Йозеф смог обойтись лишь большой кровавой трещиной на лбу.
Голос немного отстал, и Йозеф смог немного осмотреться. Лестница вела к большой бронированной двери с номером 16.
Йозеф забежал в комнату, внутри он закрыл огромную дверь, которая на везенье Йозефа была с огромной щеколдой, которую он мигом закрыл.
- Фу-х, а фу-х, - От пробежки ноги Йозефа были ватными, а он сам мучался от усталости. – эта щеколда сможет подержать дверь минимум на два часа, пока могу перевести дух.
Йозеф, сидя на полу крепко сжимал винтовку. Йозеф решил немного осмотреть винтовку, которую он украл. Это был окровавленный, немного ржавый и поцарапанный рычажной винчестер. Йозеф немного взвесил руками винтовку.
- Полный магазин, хоть какая-то радость. – Йозеф немного усмехнулся. – Стоп, а почему нету никакого стука?
Йозеф отпрыгнул от двери в страхе.
- Так, пока они чего-то не выкинули нужно осмотреться. – Проговорил Йозеф в слух.
Он был в операционной, внутри неё было всё стандартно, столы, шкафы для оборудования и лекарств, на крючках висели медицинские халаты, рядом была деревянная дверь, а по середине был операционный стол, который был просто подобием этого стола, это была просто железная пластина на палке. Йозеф осмотрелся по внимательнее и увидел, что все стены в крови, халаты тоже были, но, стол был грязнее всех, и на нём были настоящие человеческие органы. От увиденного Йозефа чуть не вырвало, но он смог понять.
— Это же моя лаборатория. – Вспомнил Йозеф.
Тут Йозеф услышал открывающуюся дверь, из-за которой вышли взрослые люди в медицинских халатах.
- Мой фюрер. – Произнёс один из врачей.
Йозеф внимательнее осмотрел врачей и увидел, что это не врачи, а трупы, один ходил без руки и истекал кровью, другой ходил без половины челюсти, третий хоть и выглядел целым, но был почти полностью разложившимся да настолько что его уже начали есть опарыши, а он этого будто не замечает. И главное они все жутко воняли мертвечиной, да так сильно что Йозефа выворачивало от запаха.
- Да. – Ответил Йозеф.
- Вы пришли проследить за тем, как мы проводим опыты? – Спросил почти разложившийся.
- Не… - Йозеф думал отказаться, но поняв в какой он ситуации передумал. – Да, я хочу проследить за этим лично.
- Так, когда они будут сосредоточены на опыте, я их просто застрелю. – Придумывал Йозеф план.
- Заводи. – Приказал однорукий хирург.
В комнату зашёл ещё один труп, но без челюсти. А сопровождал он двух худых взрослых близнецов, одетых в одни мешки, обмазанные кровью, и при этом улыбались, да улыбались так будто их вели в самый дорогой цирк. Но даже не это пугало Йозефа, он узнал близнецов. Это были сёстры Кригель но уже взрослые.
Они оба взглянули на Йозефа.
- Дядя Йозеф, - Радостно произнесла одна из них. – он нам снова будет менять глаза.
- Снова будет колоть нам в глаза шприцы и тыкать скальпелем. – Радостно говорила уже другая близняшка.
Они оба смотрели на Йозефа и не моргали.
- Нет, я не буду ничего делать, - Нервничал Йозеф и кое как подбирал слова надеясь не ошибиться. – они будут вас оперировать. – Ойзеф указал рукой на хирургов, а сам направлялся к выходу.
- Как не вы? – Недовольно произнесли близняшки.
- Вы нам всегда такие больные опыты делаете, но сегодня вдруг это решили сделать не вы. – Недовольно пробурчала другая близняшка.
Хирург без челюсти снова занёс взрослых близнецов, но уже мальчиков, но они были сшиты вместе, но швы были настолько ужасно наложены что, казалось, что они вот, вот распадутся, из швов шла свежая кровь, из некоторых ран шёл гной.
- Близнецы Лепестковые уже тут. – Прохрипел хирург без челюсти
- Мальчики, вы представляете, - Начала одна из близняшек. – мистер Менгель не будет сегодня проводить опыты.
- Заткнись. – Прошептал Йозеф, направляясь к выходу.
- А может он сам хочет, чтобы ему сменили цвет глаз? – Предположили Лепестковы и сказали это полностью синхронно.
Близняшка, стоявшая спиной к Йозефу сворачивая себе голову повернула её себе за спину. От увиденного Йозеф упал на спину от испуга. Связанные Лепестковы посмотрели на Йозефа, а потом их кости начали резко увеличиваться, разрывая свою плоть, лицо начали плавится, оставляя лишь черепа. Хирурги просто смотрели на всё это будто ожидая приказа.
Йозеф начал отползать от монстров. Близняшка со свёрнутой головой просто смотрела, а вытянутый монстр несмотря на то, что на костях не было никаких сухожилий двигалось очень быстро. Оно подбежало к Йозефу схватив за горло и подняв над собой он кинул его в стенку, Йозеф выронил свою винтовку. Ударившись об стенку, он немного разбил себе затылок, на стене остался след от крови. Лепестковы побежали на Менгеля, Менгель вспомнил про пистолет и достав его из кобуры совершил один выстрел в голову. На всю комнату прозвучал шумный хлопок, перед глазами Менгеля всё на время побелело, а в ушах послышался звон.
Когда белизна прошла Менгель увидел, что тварь лежит спиной на хирургическом столе. Пока было время Менгель схватил винтовку и побежал к выходу, но путь ему преграждала девочка, с которой ещё ничего не произошло, она держала в одной руке скальпель, а в другой шприц с раствором.
- Дядя, Менгель дайте я вам изменю цвет глаз. – Попросила девочка, продолжая строить улыбающуюся гримасу.
В ответ Менгель просто выстрелил из винтовки.
Прозвучал новый хлопок, выстрел оторвал девочке руку со скальпелем. Из обрубка полилась кровь, девочка взглянула на свою руку, пару секунд она стояла и ничего не делала, а потом громко заплакала.
Менгель побежал к двери, но его схватили Лепестковы. Оно ничего не делало просто смотрело и держало Менгеля за волосы.
К безрукой девочке подошла её сестра со свёрнутой головой.
- Не бойся сестра, как говорил наш дядя Менгель, наши кости похожи. – Девочка со свёрнутой головой оторвало себе руку и приложила её к обрубку своей сестры, тут же кости начали срастаться и только кости, больше ничего.
От увиденного к горлу Менгеля подошёл рвотный порыв.
- Что так нос воротишь? – Недовольно уже рычащим голосом произнесло существо, от того, что у существа не было губ он иногда стучал зубами. – Ты ведь сам говорил, что мы похожи. Даже мне перешил органы брата, и ведь ты поэтому скрестил меня с ним чтобы проверить насколько мы совместимы.
- А теперь давайте менять дяде Йозефу глаза. – Предложил радостно почти разложившийся хирург.
- Нет, нет, нет. – Йозеф передёрнул рычаг винтовки, но винтовку выхватило существо, и сломала пополам как простую палку.
Существо снова схватило Йозефа за шею и одним ударом об хирургический стол положило его туда. Йозеф пытался сопротивляться, но хирурги привязали его ноги и руки вместе с головой к столу. Когда они привязали Йозефа они начали разбирать хирургические инструменты, к ним присоединились и близняшки с существом.
На живот Менгеля села близняшка которой он оторвал руку. Она всё также держала шприц и скальпель.
- Давайте начинать. – Радостно объявила близняшка.
Близняшка воткнула в глаз Йозефа шприц, Йозеф почувствовал мгновенную острую боль, которую Йозеф не смог стерпеть и закричал. К операции приступили все, кто был в комнате, Менгель испытывал дичайшую боль по всему телу, но не мог ничего сделать, всё что он мог это беспомощно кричать. Перед глазами он видел, как на лицо девочке падает кровь, а оно получает удовольствие он происходящего, хирурги с остальными тоже испытывали некое подобие удовольствия. Но через пару минут от потери крови Менгель потерял сознание.
Очнулся Менгель на хирургическом столе, но вокруг никого не было, а он сам был развязан. Менгель понял, что не видит на целый глаз, вместо него была просто огромная кровоточащая глазница, отдающее острой болью.
Йозеф попытался встать со стола, но всё тело болело.
- Нужно найти срочно обезболивающее. – Нервно проговорил в слух Менгель.
С силой встав Менгель осмотрел медицинские ящики, но в них ничего не было.
- Видимо они все лекарства потратили. – Нервно проговорил Менгель. – Так, нужно собраться, срочно, нужно искать выход дальше пока есть время.
Менгель быстро через силу пошёл к деревяной двери, которая была не заперта. выйдя за дверь, Йозеф оказался в медицинском коридоре, который был весь заляпан кровью, но было светло, потому что коридор освещал горящий берлин, а крик людей находящихся там сводил Йозефа с ума.
- Господи! – Проговорил Йозеф. – да что тут вообще происходит? – Чуть ли не рыжая говорил Менгель.
Менгель быстро попытался взять себя в руки. По крайне мере он хотел в это верить. Йозеф пошёл дальше по коридорам, в пути он снова видел камеры, но, в отличие от других они все до единого были закрыты, а внутри были люди, но они ничего не говорили кроме криков и стонов боли, потому что внутри камер вместе с ними находились хирурги проводящие над людьми опыты, в некоторых камерах человек сидел один и просто плакал, он просто плакал и ничего ни делала.
Менгель проходил мимо всего этого ужаса и пытался не обращать на крики внимание, но все эти крики наносили серьёзные удары по психике Йозефа. Но даже не это его пугало, его пугало нечто большее.
- Я п… пом… - заикался от страха Менгель. - помню эти коридоры.
Йозеф прошёл мимо очередных камер и казался перед ярко выделяющейся дверью, дверь была обита кожей, обладала железным замком, а на висела прибитая табличка. «Кабинет Йозефа Менгеля». Увиденное привело Менгеля в ужас.
— Это мой кабинет, откуда он тут? – Шокировано произнёс Менгель.
Менгель решил зайти внутрь. Внутри кабинета всё было по богатому украшено, книжные полки из дорого дерева, стеклянный стол пред кожаным диваном, сам деревянный лакированный стол самого Менгеля, с кожаным стулом. А на столе лежала папка с документами.
Любопытство взяло вверх над Менгелем, и он заглянул папку, внутри он увидел все проводимые в этой лаборатории эксперименты, и он окончательно всё вспомнил.
— Это, был, я, - Шокированный Йозеф сел на пол. – это я проводил эксперименты, те близнецы моих рук дело, и даже то существо в каком-то смысле моё, я его сшил, но я не помню, чтобы делал из всех них чудовищ, я просто ставил опыты. Я пытался удовлетворить своё любопытство, я пытался сделать так, чтобы рождались одни арийцы, я хотел много чего, поэтому и проводил все эти опыты. За что мне это всё вообще? И главное, что это за место? – Чуть ли не рыдая говорил Йозеф. – Нужно выбираться отсюда.
Йозеф вышел из кабинета и вновь услышал тот крик, крик, который он слышал, когда только вышел из камеры. Он чувствовал, что существо прямо перед ним, но он его не видел. Менгель впопыхах достал пистолет и совершил два выстрела, но они пролетели сквозь существо, существо произнесло вновь свой вопль, который напоминал смесь слов и криков. От вопля пистолет взорвался в руке Йозефа разрывая ладонь словно петарда, останки же пистолета влетели в остатки руки Йозефа, по руке потекли струи крови, пару секунд Йозеф ничего не чувствовал, а когда почувствовал заорал от боли. Существо продолжило кричать, и ближайшие двери разорвало на куски, всех кто был внутри тоже разорвало на кровавые ошмётки, которые принялись ползти к существу, существо начало обретать плоть. И Йозеф наконец увидел, что это просто смесь людей, сшитых вместе, в один огромный комок плоти, который передвигался на руках и ногах подобно мутировавшей сороконожке. И Менгель узнал этих людей, это были все те, над кем он проводил опыты, но они все отличались травмами, травмами от экспериментов, один плевался кровь, другой, был весь синий от холода, некоторые дёргались в судорогах будто им подсыпали яд.
- Ты нас всех мучал, - Плоть произнесла это полностью едино. – ты нас всех убил.
Существо вновь закричало, да так, что пол под ногами Менгеля обрушился, и он полетел вниз.
Он открыл глаза в полной темноте, всё его тело кровоточило, абсолютно все кости были сломаны, все части тела были вывернуты на изнанку, Йозеф теперь напоминал больше окровавленный кусок мяса, которое раньше было Менгелем, он не понимал, где он, но чувствовал чьё-то незримое присутствие.
- Кто ты? – Из последних сил спросил Йозеф.
- У меня много имён, - Ответил находящееся рядом с Йозефом существо. – меня зовут, Зверем, Царём ада, сатаной, даже мой облик везде разный, где-то я огромное, красное рогатое существо, где-то я просто высокий человек в дорогом пиджаке. Но моя суть везде одна, я караю грешников, и у каждого своё наказание. Но, лично для тебя, я построил твой личный ад, я смоделировал всех, кого ты обидел, все над кем ты ставил свои опыты, я ради тебя даже построил целый Берлин, и ситуация там, это полное отражение ситуации с Москвой, Сталинградом, Ленинградом, и Бородином, когда вы их бомбили, сжигали людей, гордись этим, этого удостоился только Гитлер, так что гордись. Ну всё мне пора, ребята можете дальше с ним развлекаться.
Зверь ушёл, а над Йозефом встали все существа, которых он видел за свой недолгий путь, и они все накинулись на него.
Алексей читал этот сценарий и его волосы просто вставали дыбом.
- Это ты написал? – Алексей не мог поверить, что это, мог написать его сын.
- Да, я. – Гордо ответил Михаил.
- Это всё прекрасно, думаю спонсоров это заинтересует. – Алексей взял сценарий, и вместе с ним пошёл к выходу. – И да, сын, мне жаль, что ты такое пережил, но, не становись таким же как Йозеф Менгель. Нацисты способны заразить злобой, главное не становиться как они. – Алексей вышел из кабинета.
КОНЕЦ!!!
(.--. .-. . -.- .-. .- - .. ..-.. - --- - -.-. .. -.- .-.. -- ..- ---. . -. .. .--- .-.-.-)