Найти в Дзене
AHTOHWADE33r

Обзор «Киностудия» (SXSW): многообещающая сатира Сета Рогена о Голливуде изнутри

Хотя шоу может показаться слишком интимным для тех, кто не одержим Голливудом, оно все равно очень веселое.

СЮЖЕТ: Руководитель студии (Сет Роген), которого повысили до руководящей должности, вынужден совмещать желание снимать отличные фильмы с давлением новой работы.

ОБЗОР: Какие профессии чаще всего изображаются в кино и на телевидении? Конечно, врачи, юристы, полицейские (и преступники). К этому я бы добавил голливудских руководителей. Практически с тех пор, как они начали снимать фильмы, Голливуд снимал фильмы о своем бизнесе, и многие из них были классическими историями, как первые две версии « Звезда родилась» (последние две взяли за основу еще более сексуальную музыкальную индустрию), «Поющие под дождем» , «Последний магнат» , «Игрок» , «Среди акул» , а на малом экране — слишком быстро отмененные «Боевик» и «Красавцы» среди других.

Тем не менее, нельзя отрицать, что те ранние версии, даже если они были порой едко критичны, также придерживались романтики бизнеса. Все вовлеченные стремились снимать отличные фильмы (ну, не в Action – и, возможно, именно поэтому он был отменен). В «Студии» Сета Рогена , которую он создал вместе со своим давним соавтором Эваном Голдбергом, никто не заботится о том, чтобы делать хорошие фильмы. Они хотят заработать МНОГО денег и защитить свои рабочие места.

Возможно, Роген и Голдберг, проведшие достаточно времени в голливудских окопах, имеют особенно предвзятый взгляд на город. Мэтт Ремик Сета Рогена говорит, что хочет снимать отличные фильмы, но через несколько мгновений он продает все свои убеждения, чтобы обеспечить себе роль на вершине цепочки. В «Студии» или, по крайней мере, в ее первых эпизодах никто не заботится о том, чтобы сделать что-то хорошее, и большая часть первого эпизода сосредоточена вокруг попытки Мэтта сделать фильм «Kool-Aid» по приказу своего нового босса, генерального директора студии Брайана Крэнстона.

Шоу переполнено камео, Мартин Скорсезе играет важную роль, играя самого себя, пытаясь запустить фильм «Джонстаун» (проект, с которым он на самом деле флиртовал в реальной жизни), плюс есть Шарлиз Терон, Пол Дано, Стив Бушеми и многие другие. Очевидно, что у Рогена есть глубокая скамейка запасных, из которой он может вытащить.

Однако «Студия» может оказаться слишком продажной для собственного блага, поскольку, по крайней мере в первых эпизодах, нет никого, за кого вы бы хоть немного болели — это проверенный и верный формат на британском телевидении, но менее проверенный в США (за исключением «Вице-президента» — заметное — долгоиграющее — исключение). Конечно, «Наследники», «Клан Сопрано» и многие другие были сосредоточены на плохих людях, но вы все равно заботились о них. По крайней мере, в начале Мэтт Рогена — такой ничтожный тип, что вы будете болеть за его падение в первые же минуты знакомства с ним.

Тем не менее, «Студия» — это забавно, особенно если вы немного знакомы с бизнесом. Скорсезе высмеивает его огромное время работы и бюджеты, в то время как Николас Столлер появляется в роли самого себя, чтобы представить анимированную версию Kool-Aid, которая, Боже упаси, звучит как прохладная еда, которая действительно будет сделана. Айк Баринхолц — это взрыв в роли лучшего друга/противника Мэтта на студии, в то время как Кэтрин Хан в своей лучшей роли сквернословящего главного маркетолога студии. Кэтрин О'Хара также появляется в конце пилота в роли руководителя студии, которого Мэтт бросил, чтобы пробиться наверх.

Единственное, что я могу сказать, так это то, что «Студия» , как бы смешно это ни было, также довольно удручающая, поскольку в ней Роген, похоже, действительно говорит, что Голливуд, каким он был когда-то, закончился, и если хорошие фильмы будут снимать снова, это будет своего рода чудом. Учитывая его место в индустрии, он бы знал. Да поможет нам Бог, преданные поклонники кино.