— Что подарить тебе, дочь моя? – спросил морской царь, вплывая в покои младшей дочери.
Дочь морского царя крутилась перед зеркалом примеряя новые кораллы, которые ужасно смотрелись с ее рыжими волосами.
— Дайсон папа, Дайсон. – коротко ответила принцесса.
— Это что ж за зверь такой? – удивился царь, приподнимая седые брови.
— Фен специальный. Папа, ну ты прям как прошлое тысячелетие и не следишь за трендами.
— И где его берут? На корабле каком?
— На маркетплейсе папа. – Ариэль недовольно смотрела на отца. – в Тридевятом царстве Кощей давно торгует ими. У Баюна спроси, а лучше у Ягини скидку выпроси. А то больно цена кусается.
— Это сколько золота он стоит? – царю все меньше нравилось пожелание дочери.
— Твоих запасов с потопленных кораблей хватит.
— Но Ариэль! Твои сестры...— начал было царь, но дочь его перебила.
— И вообще, меня теперь не Ариэль зовут.
— А как? – царь окончательно растерялся.
— Анджелина. А то назвали как порошок, вот даже караси и те ржут с меня.
— Не преувеличивай. А почему ты не хочешь украшения или еще что? Все что хочешь? – очень не хотелось царю морскому обращаться к Кощею.
— Ноги?
— Ну Дайсон, так Дайсон. – быстро проговорил царь и покидая покои дочери, вдруг вспомнил. — Ари…Анджелина, а куда ты втыкать то будешь этот чудо фен?
Ариэль на мгновение задумалась.
— А скаты на что? Вот пусть и работают, а то только гирлянды и включают, совсем разленились. У нас на площади, кстати, папа, второй месяц не горят лампы.
— Дык там это, отключили за неуплату, наверное. Скаты тоже того самого…
Ариэль закатила глаза и отвернулась, а морской царь отравился в свои покои.
**
Царь Тритон вплыл в свои покои, где застал любимую жену Афину. Та прихорашивалась перед зеркалом, примеряя подарки мужа. Недавно царь потопил пару испанских кораблей, предварительно высадив команду на необитаемом острове. Уникальные драгоценные камни очень шли красивой и вечно молодой Афине.
— Афина, душа моя! – начал царь, — представь себе, Ариэль теперь не Ариэль, и хочет на международный женский праздник какого—то Дайсона. А тот продается у врага моего, Кощея.
— Тритонушка! Милый! Ари просто ищет себя, возможно, найдет. А Дайсон я тоже хочу и все наши дочки не откажутся от такого подарка.
— Да где я вам столько скатов—фрилансеров возьму?
—Ты царь, вот и придумай. Все милый, уплываю, мы с девочками в СПА к Урсуле. Кстати, пора бы помирится с Кощеем. Ну что вы как малые дети! Он заколдовал Флаундера, ты утопил зайца, он отравил твое любимое море, ты Ваську месяц здесь на суши держал. Отощала девка и теперь на водоросли смотреть не может.
— Там морской рис был, — вякнул царь. Не любил он вспоминать эти моменты.
— Вот и помиритесь.
Афина уплыла в СПА салон к ведьме Урсуле, где должна встретиться с дочками и подругами—русалками. Раз в неделю они ходили к Урсуле, привести чешую в порядок, сделать маски, попить морских коктейлей из экзотических водорослей и главное посплетничать.
А Тритон уселся на свой новый трон в глубокой задумчивости, да так и уснул.
— Ваше морское величество! Просыпайтесь!
—А! Что? Топим?
— Никого не топим, сегодня в расписании нет бурь и ураганов. Мне Баюн звонил, говорил Ариэль хочет какую—то шайтан машину к празднику. – толстый краб Себастьян весь в орденах подплыл к царю.
— Вот пройда! Знает же, что не хочу к Кощею обращаться. А я им подарки приготовил, так для порядка спросил. А она Дайсон хочу. – пожаловался Тритон, — и жена ту да же.
— Так вот, Баюн говорит, остались последние десять штук в розовом цвете. Но цена …нам потом корабли топить вне графика придется. – покачал головой Себастьян.
— Мне для любимых женщин ничего не жалко! Будем топить!
— О! прекрасно! Тогда звоните Кощею, Дайсона эти только с его разрешения продаются.
— Вот же нечисть проклятая! Тащи тарелку.
Конфликт у Тритона с Кощеем был давний, уж и не помнит никто с чего все начиналось. А когда—то в молодости они друзья были не разлей вода. Ну точнее Тритон в морях, Кощей на суше. Иногда Тритон обращался к матери Урсулы, и та ему на время хвост в ноги превращала. Ноги! Мечта всех русалок!
Себастьян притащил тяжелую фарфоровую тарелку, которую они забрали лет десять назад с одного круизного лайнера. Афина любила красивую посуду.
**
Тем временем в СПА царские особы русалочьего племени нежились в джакузи. Кто—то обернул хвост в ламинарию, у кого—то маска из морского шоколада на все тело. Афина как обычно пила любимую «маргариту» по особому рецепту Урсулы. Сама Урсула носилась между клиентами стараясь всем угодить. Колдовать в морском царстве давно запрещено, а жить то надо как—то. И так Урсула с сестрой срок отмотали за попытку обмена с Ариэль. Старая история, но Ари замуж после развода не собиралась, Урсула честно отмотала срок и теперь добропорядочная ведьма морского государства.
— Урсула! Мы на обед останемся, так что нам морской виноград в винном соусе, соевые гребешки, салат из водорослей с орехами. Ну и что—нибудь попить. – распорядилась Афина, снимая с глаз огурец. Огурец с земли имел волшебные свойства, снимал отеки и прочее, но стоил запредельно. Хорошо хоть царь в траты жены не лез, а то бы на морях мировой шторм с цунами были б каждый день.
Ариэль с сестрами обсуждали последнюю коллекцию краски для волос и кремов для чешуи.
На стене на большой ракушке шел местный сериал про любовь и русалки то и дело вздыхали, глядя на красавца Антуана. Тритон утопил его корабль у берегов Турции, но парень отлично устроился в морском царстве актером. Антуан был мечтой почти всех русалок в государстве. Но он, кажется, предпочитал общество сестры Урсулы, чем всех огорчал.
— Тина, тебе не идет этот цвет лифа, ты и так бледная, а в серебре вообще жуть. – ляпнула Ариэль.
— Ой, на себя посмотри! Рыжая бесстыжая! Волосы как пакля, нет, как путанные грязные водоросли. – парировала Тина. – как на тебя принц вообще посмотрел?
— Заткнись! – ответила Ариэль. Развод с принцем был тяжелым испытанием для всех.
— И чего тебе с ногами не жилось? Я тебе даже завидовала.
— Дура! Он мне изменял на право и налево! А всех его любовниц утопить я не смогла бы при всем желании!
— О, сестричка! Да ты злюка!
— Вот купит мне папа Дайсон, у меня будут самые роскошные волосы!
В СПА повисла нехорошая тишина, все русалки уставились на Ариэль.
— Что? Папа купит тебе Дайсон? А нам бусики и сережки? – взвыла Тина.
— Девочки не ссорьтесь! – Афина повысила голос, но было поздно.
Побоище в СПА вызвало извержение подводного вулкана и пару землетрясений, в океане случился страшный шторм.
А в это время Тритон все еще собирался с мыслями для звонка, как вдруг Себастьян с выпученными глазами рассказал о шторме в СПА.
— Царь! Умоляю быстрее покупайте эти дайсоны, а не то у нас жуть случится. Вовек не исправим.
Не успел Себастьян договорить, как тарелка ожила, пошла рябью и через пару мгновений появилось не четкое изображение Кощея. Царь Тридевятого государства явно был в гневе, глаза так и метали молнии.
— Ты что ж устроил, рыба на снулая! Царь болот и трясин блин! Да накануне праздника! Ты вообще рехнулся старый? – орал Кощей.
— Эй, ты, черепушка, хватит орать! —отмер Тритон. – чего разорался, всю рыбью челядь распугал. Нормально предъявляй.
— Ты зачем, гниль морская, устроил игру в кальмара? Ты судно мое потопил! А там!
— Дайсон? – с надеждой спросил Тритон, не обращая внимания на оскорбления Кощея.
—Там! Там! —Кощей закатил глаза, да так, что морской царь испугался. – там последняя модель яблока. Для жены заказал, да и так, подарки по мелочи. А яблоко создали по особому дизайну, с камушками. И чехол…кошмар!
— Тебе что, яблок мало?
— Дурак ты! В море последние мозги оставил.
— Тише ты, ирод нечистый!
— Господа цари! Позвольте вмешаться! – за спиной Кощея появился Баюн.
Огромный котище черного цвета, словно темная ночь, уставился в тарелку. Тритон машинально отшатнулся, а Себастьян спрятался за царя от греха подальше. Оба не очень любили котов.
— Чего тебе блохастый! – сдвинул брови Тритон. Баюн сделал вид, что услышал реплику Тритону.
— Найдем компромисс, и все будут довольны. На скорый ковер мы уже не успеем.
— В смысле?
— Что будет, когда Ягиня узнает, что подарка не будет? Я бы лучше в Египте в песок закопался, схоронился.
И Кощей, и Тритон задумались, каждый о своей жене.
— Что предлагаешь?
— Мы вам Дайсона, а вы нам сокровища с корабля. – просто ответил Баюн и принялся вылизываться.
— Разумно.
**
Ранним утром восьмого марта Тритон поздравил Афину с праздником. Вопль восторга распугал всю челядь, а скаты—фрилансеры уныло приготовились к работе. После морской царь отправился к Ариэль.
Русалка еще почивала, рядом на подушке из мягких водорослей спал ее лучший друг Флаундер, рыбка—клоун. Тритон оставил яркую коробку на туалетном столике и впихнул ската.
Ариэль, проснувшись обнаружила подарок. Счастливей русалки во всем царстве морском не было. Ну а чтобы не обидеть остальных, они тоже получили вожделенный Дайсон.
В это же время, в Тридевятом царстве, Ягиня распаковывала подарки. В заветной коробке, немного подпорченной соленой водой, она нашла яблоко и красивый чехол по спец заказу.
— О, Кощеюшка! Дорогой! – бросилась на шею мужу Яга.
Так и уладили давний конфликт два царя. Кощей пригласил на праздник Тритона с семьей, позвали и Урсулу.
В Тридевятом царстве гремел праздник в честь Международного Женского дня! Кого только не было на пиру! Ариэль с новой прической строила глазки заезжему фараону, Афина кружилась танце с Тритоном в специальном бассейне с лепестками роз. Урсула уже налаживала деловые связи вместе с Баюном. Она планировала купить лицензию у Водяного на открытие своего СПА. Василиса с друзьями веселилась в лесной поляне.
И этот пир стал особенным для всех женщин, ведь сбывались их мечты. Они были в окружении любимых и любящих мужчин!
С Праздником дорогие женщины!