Независимо от того, работаете ли вы менеджером по продажам, руководителем отдела развития бизнеса, телемаркетологом или занимаетесь любыми другими продажами, на протяжении всей вашей карьеры вы будете сталкиваться с большим количеством возражений. О чем я говорю? О возражениях при холодных звонках и способах на них реагировать. Вы услышите всевозможные отговорки, откладывания и возражения. Например: Одни клиенты будут вежливы, другие — нет. Если вы настойчивы и профессиональны, вы найдете тех, кому интересно ваше предложение. Поэтому, если вы терпеливы и используете правильную технику, холодные звонки принесут вам успех. И не думайте, что холодные звонки — это пережиток прошлого. Возможно, сейчас популярен социальный селлинг, но это означает, что многие продавцы прячутся за клавиатурами, рассылая множество сообщений в надежде, что что-то «цепляется». Если вы делаете холодные звонки, вы столкнетесь с гораздо меньшей конкуренцией, чем раньше. Итак, давайте рассмотрим несколько советов и
Лучший ответ на возражение «Мне не интересно»: геймификация лояльности клиентов
8 марта8 мар
2 мин