Найти в Дзене
Пишу рассказы

А петли подождут...

Виолетте ночью приснился кошмар, как будто она брела по полю, сплошь заросшему ярко-бордовым, сочным клевером, а навстречу ей мчался табун диких лошадей. - Один, два, три, четыре… – считала она. Насчитав пятнадцать штук, Виолетта стала наблюдать, как красиво они скачут. Гривы этих превосходных, вольных скакунов развевались по ветру, и это смотрелось просто потрясающе, она застыла прямо посреди поля и смотрела на них, как заворожённая. Вот они всё ближе и ближе к ней, и вдруг у неё во сне началась паника из-за того, что они прут, ничего не замечая ни по сторонам, ни впереди себя, и она уже не успевает ни свернуть, ни спрятаться, и от страха не может даже пошевелиться, стоит, как вкопанная, и только чувствует, как земля дрожит от мощного топота могучих копыт этого неудержимого табуна. - А-а-а-а-а! Помогите! Помогите! – закричала Виолетта и проснулась, пробормотав себе под нос, – Приснится же такое… Сквозь окна в спальню уже проглядывало утреннее солнце, и его задорные лучи шарили по всей

Виолетте ночью приснился кошмар, как будто она брела по полю, сплошь заросшему ярко-бордовым, сочным клевером, а навстречу ей мчался табун диких лошадей.

- Один, два, три, четыре… – считала она.

Табун лошадей
Табун лошадей

Насчитав пятнадцать штук, Виолетта стала наблюдать, как красиво они скачут. Гривы этих превосходных, вольных скакунов развевались по ветру, и это смотрелось просто потрясающе, она застыла прямо посреди поля и смотрела на них, как заворожённая. Вот они всё ближе и ближе к ней, и вдруг у неё во сне началась паника из-за того, что они прут, ничего не замечая ни по сторонам, ни впереди себя, и она уже не успевает ни свернуть, ни спрятаться, и от страха не может даже пошевелиться, стоит, как вкопанная, и только чувствует, как земля дрожит от мощного топота могучих копыт этого неудержимого табуна.

- А-а-а-а-а! Помогите! Помогите! – закричала Виолетта и проснулась, пробормотав себе под нос, – Приснится же такое…

Сквозь окна в спальню уже проглядывало утреннее солнце, и его задорные лучи шарили по всей квартире, то ли играя друг с другом в прятки, то искали что-то. День обещал быть тёплым и светлым, лёгкий ветерок шевелил занавески, с улицы слышался щебет неугомонных воробьёв.

Виолетта тоже пошарила по кровати, в надежде найти там своего мужа Витю… хлоп, хлоп рукой по холодной простыне. Где Витя? А нет Вити. «Интересно, куда он ушёл с утра пораньше, да ещё в выходной», – подумала она. А вдруг он обиделся на неё из-за вчерашней ссоры и навсегда ушёл из дома? Вот зачем она его опять вчера пилила и ругала, нет, чтобы похвалила хоть разок за что-нибудь, ведь живут они замечательно, и всё это, в основном, благодаря ему, и руки у него «золотые», и зарабатывает он не в пример другим мужьям, а как следует, благодаря чему у Виолетты есть и шубы, и ювелирка, и разные платья с футболочками…

- Вот, доиграешься ты, Вита, потеряю я терпение и сбегу от тебя как-нибудь тёмной ночью, – как-то полушутя-полусерьёзно пригрозил ей муж, – Проснёшься утром – а я испарился… нет меня.

Неужели бросил? Виолетта аж вспотела от этой мысли и, вскочив на ноги, босиком пробежалась по квартире. Вити не было нигде, ни на кухне, ни в ванной, ни в прихожей. Хотя… так она и знала, его обуви нигде не было видно. Вот, стоят её туфли, сандалии, шлёпанцы, а кроссовок Виктора нет. «Господи, неужели этот кошмар мне приснился к разводу с мужем? – в ужасе подумала Виолетта, – Хорошо, что дети у свекрови, а то б не знала, как и в глаза им от стыла посмотреть».

Вконец расстроенная женщина начала лихорадочно вспоминать, на что именно мог вчера обидеться её муж. В чем она его обвиняла? Опять кроссовки свои раскидал посреди квартиры… достала уже это твоя рыбалка и баня с друзьями по субботам… сколько можно сидеть за компьютером… кран опять не починил… Эх, могла бы и сама его кроссовки помыть и убрать на место, ведь не трудно, он же всегда свою машину за ней моет, никогда такого не было, чтобы она поездила на его Мазде, выпачкала её в хлам, а потом ещё заморачивалась с мытьём, и ведь ни разу в жизни Виктор не упрекнул её за это.

Вита ещё раз прошлась по квартире, нервно заламывая руки, а потом на кухне налила в стакан холодной воды и выпила её залпом.

- Ой, смотри-ка, и телефон свой на столе забыл, – воскликнула Виолетта, заметив мобильный телефон мужа на кухонном столе.

Одновременно с этой находкой у неё как будто гора с плеч свались, вернётся скоро, раз без телефона ушёл, точно вернётся. Ему же может начальник с работы позвонить, как в прошлые выходные, и сказать, чтобы срочно выходил на работу прямо сейчас или завтра утром, потому что без него там никак не справиться. «Вот, куда он попёрся в такую рань? – размышляла растерянная Виолетта и вдруг похолодела от догадки, – А вдруг у него любовница?» Не раз уже было замечено, как он разглядывает в спину Ольгу из второго подъезда. Конечно, это молодая, длинноногая красавица, и Виолетте никогда не дорасти до её метр восемьдесят, так что, Витя вполне может променять свою невысокую, пухленькую жену на эту каланчу. Она прильнула к кухонному окну и внимательно осмотрела улицу, двор был пустынен, только сосед из первого подъезда выгуливал свою маленькую собачонку на газоне.

Наконец, в утренней тишине послышались шаги на общей лестничной площадке, а во входной двери заёрзал ключ в замке. Точно это он, Витя, вернулся. Сердце Виолетты заколотилось так, что казалось, было готово выпрыгнуть из груди от волнения. Она мгновенно выключила везде свет, пулей понеслась к кровати и, нырнув под одеяло, притворилась спящей. «Успокойся, успокойся», – приказывала она себе мысленно. Скрипнула дверь. Вот, ведь давно уже попросила, чтобы смазал петли, раздражает этот скрип. «Ой, хватит уже ворчать», – приказала себе Виолетта, и, надрывно вздохнув, отвернулась к стене.

- Вита, ты проснулась? – шепнул муж над самым её ухом.

Она даже вздрогнула от неожиданности и сонным голосом проговорила:

- Да уж, от этого скрипа и мёртвый проснётся… А ты где шлялся с самого утра? Любовницу завёл? Признавайся, я всё знаю!

- Ты совсем умом тронулась? – возмутился муж.

- Это не я тронулась, а ты, у нас двое детей, а ты всё на чужие ноги заглядываешься, – начала распаляться Виолетта.

- Тсс… успокойся, я в салон ходил, – миролюбиво шепнул муж.

- Не поняла, в какой ещё салон? – удивилась Виолетта.

- В салон цветов, – рассмеялся Виктор, – Вот, держи, поздравляю тебя с нашим пятнадцатилетием совместной жизни! С днём нашей свадьбы тебя, моя любовь!

Он вытащил из-за спины пятнадцать крупных, красных роз, аккуратно разложил их в рядок прямо на кровати и гордо посмотрел на неё.

- Это… мне? – растерялась Виолетта.

Это мне?
Это мне?

- Тебе, тебе, моя любимая, родная и вечно чем-то недовольная жёнушка, – сказал Виктор и добавил, – А петли я прямо сейчас смажу, самому уже надоел этот скрип.

Он склонился над ней и нежно поцеловал. Сперва в затылок, потом в щёки, потом в шею, а потом уже в полураскрытые от удивления губы Виолетты.

Она посмотрела на него, и улыбнулась радостно и робко, а потом… потом расплакалась, как маленькая девочка, пробормотав:

- Витя, ну ты даёшь… осторожнее, цветы не поломай… медведь неуклюжий.

- Не поломаю, – опять засмеялся муж и сбросил их на пол, пристраиваясь у неё под мягким, тёплым боком, – Ладно, петли подождут, потом напомнишь, тогда и смажем вместе…

*********

Рекомендуем прочитать: