Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" дома: Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" в корпоративной сети: Если вы являетесь системным администратором: Важно: Решение проблемы "Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой" зависит от того, используете ли вы продукт "Лаборатории Касперского" дома или в корпоративной сети. Следуйте инструкциям, будьте внимательны, и вы сможете восстановить нормальную работу KSN и обеспечить надежную защиту вашей системы.
Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" дома: Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" в корпоративной сети: Если вы являетесь системным администратором: Важно: Решение проблемы "Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой" зависит от того, используете ли вы продукт "Лаборатории Касперского" дома или в корпоративной сети. Следуйте инструкциям, будьте внимательны, и вы сможете восстановить нормальную работу KSN и обеспечить надежную защиту вашей системы.
...Читать далее
Оглавление
🤔 Что такое Kaspersky Security Network (KSN)?
- Описание: 📝 Kaspersky Security Network (KSN) — это облачная служба, которая позволяет продуктам "Лаборатории Касперского" обмениваться информацией о новых угрозах и подозрительной активности с серверами "Лаборатории Касперского" для улучшения защиты.
💡 Почему появляется сообщение "Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой"?
- Централизованное управление: 🏢 Вы используете продукт "Лаборатории Касперского" в составе корпоративной сети, где настройки KSN управляются централизованно через Kaspersky Security Center (KSC).
- Запрет на использование KSN политикой: 🚫 Администратор сети запретил использование KSN для вашей рабочей станции в политике KSC.
- Неправильные настройки политики KSC: ⚙️ В политике KSC случайно или намеренно были внесены изменения, которые привели к запрету использования KSN.
- Ошибка синхронизации между клиентом и сервером: 🔄 Произошла ошибка синхронизации между вашим продуктом "Лаборатории Касперского" и сервером KSC, в результате чего клиент неправильно интерпретирует политику.
- Поврежденные файлы продукта "Лаборатории Касперского": 🤕 Повреждены файлы продукта "Лаборатории Касперского" на вашей рабочей станции, что препятствует правильной обработке политики KSN.
⚠️ Важно:
- Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" дома, это сообщение указывает на проблему. 🏠 В этом случае попробуйте решения, описанные ниже.
- Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" в корпоративной сети, обратитесь к своему системному администратору. 🏢 Возможно, они намеренно отключили KSN или могут помочь вам исправить проблему.
- Изменение настроек, установленных администратором сети, может нарушить политику безопасности вашей организации. ⚠️
⚙️ Способы исправления ошибки "Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой":
Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" дома:
1. Проверка настроек KSN в продукте "Лаборатории Касперского" ⚙️
- Описание: ⚙️ Убедитесь, что вы согласились с условиями Положения о KSN в настройках продукта.
- Действия: ⚙️ (Конкретные шаги могут отличаться в зависимости от продукта "Лаборатории Касперского").Откройте главное окно продукта "Лаборатории Касперского". 🛡️
Перейдите в "Настройки" (Settings). ⚙️
Найдите раздел "Дополнительно" (Additional) или "Защита" (Protection). 🛡️
Найдите раздел "Kaspersky Security Network (KSN)" или "Облачная защита" (Cloud Protection). ☁️
Убедитесь, что вы приняли "Положение о Kaspersky Security Network" (KSN Statement) или "Условия использования облачной защиты" (Cloud Protection Terms). ✅ (Обычно это выглядит как флажок, который нужно установить).
Сохраните изменения. 💾
Перезагрузите компьютер. 🔄
2. Переустановка продукта "Лаборатории Касперского" 🔄
- Описание: 🔄 Переустановка продукта может исправить ошибки, вызванные повреждением файлов программы.
- Действия: 🔄Удалите продукт "Лаборатории Касперского" через "Панель управления" (Windows) или "Программы и компоненты". 🗑️
Загрузите последнюю версию продукта с официального сайта "Лаборатории Касперского". 🌐
Установите продукт, следуя инструкциям на экране. 💻
Примите "Положение о Kaspersky Security Network" (KSN Statement) во время установки. ✅
Перезагрузите компьютер. 🔄
3. Проверка системных файлов на наличие повреждений ✅
- Описание: ✅ Поврежденные системные файлы могут вызывать проблемы при работе с продуктами "Лаборатории Касперского".
- Действия: ✅Откройте командную строку от имени администратора. ⌨️ (Нажмите клавиши Win + R, введите "cmd", нажмите Ctrl + Shift + Enter).
Введите команду "sfc /scannow" и нажмите Enter. ⌨️
Дождитесь завершения сканирования и восстановления системных файлов. ⏳
Перезагрузите компьютер. 🔄
4. Проверка на наличие вирусов и вредоносного ПО 🛡️
- Описание: 🛡️ Вредоносное ПО может блокировать работу KSN или изменять настройки продукта "Лаборатории Касперского".
- Действия: 🛡️Запустите продукт "Лаборатории Касперского" и выполните полное сканирование системы. 💻
Удалите все обнаруженные вирусы и вредоносное ПО. 🗑️
Перезагрузите компьютер. 🔄
5. Сброс настроек продукта "Лаборатории Касперского" к значениям по умолчанию ⚙️
- Описание: ⚙️ Сброс настроек может помочь, если проблема вызвана неправильными настройками продукта.
- Действия: ⚙️ (Конкретные шаги могут отличаться в зависимости от продукта "Лаборатории Касперского").Откройте главное окно продукта "Лаборатории Касперского". 🛡️
Перейдите в "Настройки" (Settings). ⚙️
Найдите раздел "Управление" (Management) или "Общие" (General). ⚙️
Найдите кнопку "Сбросить настройки" (Reset settings) или "Восстановить значения по умолчанию" (Restore defaults). ⚙️
Подтвердите сброс настроек. ✅
Перезагрузите компьютер. 🔄
6. Обращение в службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" 🏢
- Описание: 🏢 Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, обратитесь в службу технической поддержки "Лаборатории Касперского".
- Действия: 🏢Найдите контактную информацию службы поддержки "Лаборатории Касперского" на веб-сайте "Лаборатории Касперского". 🌐
Опишите свою проблему и предоставьте подробную информацию о вашей операционной системе, продукте "Лаборатории Касперского" и шагах, которые вы уже предприняли. 📝
Следуйте инструкциям службы поддержки "Лаборатории Касперского". 💻
Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" в корпоративной сети:
1. Обратитесь к своему системному администратору 🏢
- Описание: 🏢 Наиболее вероятная причина проблемы – политика, установленная администратором сети.
- Действия: 🏢Сообщите своему системному администратору о проблеме. 🧑💻
Предоставьте ему подробную информацию об ошибке и о том, когда она начала появляться. 📝
Дождитесь решения проблемы от системного администратора. ⏳
Если вы являетесь системным администратором:
1. Проверка политики Kaspersky Security Center ⚙️
- Описание: ⚙️ Убедитесь, что в политике KSC для группы компьютеров, к которой относится проблемная рабочая станция, разрешено использование KSN.
- Действия: ⚙️Откройте Kaspersky Security Center Console. 🛡️
Перейдите в "Политики" (Policies). ⚙️
Выберите политику для группы компьютеров, к которой относится проблемная рабочая станция. 🏢
Откройте свойства политики. 📝
Перейдите в раздел "Дополнительно" (Additional) или "Защита" (Protection). 🛡️
Найдите раздел "Kaspersky Security Network (KSN)" или "Облачная защита" (Cloud Protection). ☁️
Убедитесь, что установлен флажок "Использовать Kaspersky Security Network" (Use Kaspersky Security Network) или аналогичный параметр. ✅
Сохраните изменения в политике. 💾
Убедитесь, что политика применена к проблемной рабочей станции. 🔄 (Можно выполнить принудительную синхронизацию клиента с сервером).
2. Проверка исключений в политике 🚫
- Описание: 🚫 Убедитесь, что для проблемной рабочей станции или группы, к которой она относится, не созданы исключения, запрещающие использование KSN.
- Действия: 🚫Откройте Kaspersky Security Center Console. 🛡️
Перейдите в "Управляемые устройства" (Managed devices). 🏢
Найдите проблемную рабочую станцию. 🔎
Откройте свойства рабочей станции. 📝
Перейдите в раздел "Политики" (Policies). ⚙️
Проверьте, есть ли исключения для политики, управляющей использованием KSN. 🚫
Удалите исключение, если оно запрещает использование KSN. 🗑️
Убедитесь, что изменения применены к рабочей станции. 🔄
3. Проверка журнала событий Kaspersky Security Center 📰
- Описание: 📰 Журнал событий KSC может содержать информацию об ошибках и проблемах, связанных с применением политики KSN.
- Действия: 📰Откройте Kaspersky Security Center Console. 🛡️
Перейдите в "События" (Events). 📰
Отфильтруйте события по типу "Ошибки" (Errors) и источнику "Kaspersky Security Center". 🔎
Просмотрите журнал событий на наличие ошибок, связанных с применением политики KSN к проблемной рабочей станции. 📝
Устраните причины ошибок, указанных в журнале событий. 🛠️
4. Переустановка Network Agent на проблемной рабочей станции 🔄
- Описание: 🔄 Переустановка Network Agent может исправить проблемы связи между рабочей станцией и сервером KSC.
- Действия: 🔄Удалите Network Agent с проблемной рабочей станции. 🗑️
Установите Network Agent заново с использованием последней версии дистрибутива. 💻
Убедитесь, что рабочая станция успешно подключилась к серверу KSC. ✅
Выполните принудительную синхронизацию рабочей станции с сервером KSC. 🔄
5. Обновление Kaspersky Security Center ⬆️
- Описание: ⬆️ Устаревшая версия KSC может содержать ошибки, связанные с управлением политиками KSN.
- Действия: ⬆️Обновите Kaspersky Security Center до последней версии. 💻
Обновите плагины управления для продуктов "Лаборатории Касперского", используемых в вашей сети. 🔌
6. Обращение в службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" (для системных администраторов) 🏢
- Описание: 🏢 Если вы являетесь системным администратором и не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу технической поддержки "Лаборатории Касперского".
- Действия: 🏢Найдите контактную информацию службы поддержки "Лаборатории Касперского" на веб-сайте "Лаборатории Касперского". 🌐
Опишите свою проблему и предоставьте подробную информацию о вашей инфраструктуре, используемых продуктах "Лаборатории Касперского" и шагах, которые вы уже предприняли. 📝
Предоставьте журналы событий KSC и журналы работы продуктов "Лаборатории Касперского" с проблемной рабочей станции. 📰
Следуйте инструкциям службы поддержки "Лаборатории Касперского". 💻
📌 Дополнительные советы:
- Регулярно проверяйте документацию "Лаборатории Касперского" на наличие информации о новых проблемах и решениях. 🌐
- Подпишитесь на рассылку новостей "Лаборатории Касперского", чтобы быть в курсе последних обновлений и рекомендаций по безопасности. 📧
- Участвуйте в форумах и сообществах пользователей продуктов "Лаборатории Касперского", чтобы обмениваться опытом и получать помощь от других пользователей. 网上论坛
Важно: Решение проблемы "Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой" зависит от того, используете ли вы продукт "Лаборатории Касперского" дома или в корпоративной сети. Следуйте инструкциям, будьте внимательны, и вы сможете восстановить нормальную работу KSN и обеспечить надежную защиту вашей системы.