Найти в Дзене

🛡️ "Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой": Как исправить? ⚙️

Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" дома: Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" в корпоративной сети: Если вы являетесь системным администратором: Важно: Решение проблемы "Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой" зависит от того, используете ли вы продукт "Лаборатории Касперского" дома или в корпоративной сети. Следуйте инструкциям, будьте внимательны, и вы сможете восстановить нормальную работу KSN и обеспечить надежную защиту вашей системы.
Оглавление

🤔 Что такое Kaspersky Security Network (KSN)?

  • Описание: 📝 Kaspersky Security Network (KSN) — это облачная служба, которая позволяет продуктам "Лаборатории Касперского" обмениваться информацией о новых угрозах и подозрительной активности с серверами "Лаборатории Касперского" для улучшения защиты.

💡 Почему появляется сообщение "Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой"?

  • Централизованное управление: 🏢 Вы используете продукт "Лаборатории Касперского" в составе корпоративной сети, где настройки KSN управляются централизованно через Kaspersky Security Center (KSC).
  • Запрет на использование KSN политикой: 🚫 Администратор сети запретил использование KSN для вашей рабочей станции в политике KSC.
  • Неправильные настройки политики KSC: ⚙️ В политике KSC случайно или намеренно были внесены изменения, которые привели к запрету использования KSN.
  • Ошибка синхронизации между клиентом и сервером: 🔄 Произошла ошибка синхронизации между вашим продуктом "Лаборатории Касперского" и сервером KSC, в результате чего клиент неправильно интерпретирует политику.
  • Поврежденные файлы продукта "Лаборатории Касперского": 🤕 Повреждены файлы продукта "Лаборатории Касперского" на вашей рабочей станции, что препятствует правильной обработке политики KSN.

⚠️ Важно:

  • Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" дома, это сообщение указывает на проблему. 🏠 В этом случае попробуйте решения, описанные ниже.
  • Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" в корпоративной сети, обратитесь к своему системному администратору. 🏢 Возможно, они намеренно отключили KSN или могут помочь вам исправить проблему.
  • Изменение настроек, установленных администратором сети, может нарушить политику безопасности вашей организации. ⚠️

⚙️ Способы исправления ошибки "Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой":

Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" дома:

1. Проверка настроек KSN в продукте "Лаборатории Касперского" ⚙️

  • Описание: ⚙️ Убедитесь, что вы согласились с условиями Положения о KSN в настройках продукта.
  • Действия: ⚙️ (Конкретные шаги могут отличаться в зависимости от продукта "Лаборатории Касперского").Откройте главное окно продукта "Лаборатории Касперского". 🛡️
    Перейдите в "Настройки" (Settings). ⚙️
    Найдите раздел "Дополнительно" (Additional) или "Защита" (Protection). 🛡️
    Найдите раздел "Kaspersky Security Network (KSN)" или "Облачная защита" (Cloud Protection). ☁️
    Убедитесь, что вы приняли "Положение о Kaspersky Security Network" (KSN Statement) или "Условия использования облачной защиты" (Cloud Protection Terms). ✅ (Обычно это выглядит как флажок, который нужно установить).
    Сохраните изменения. 💾
    Перезагрузите компьютер. 🔄

2. Переустановка продукта "Лаборатории Касперского" 🔄

  • Описание: 🔄 Переустановка продукта может исправить ошибки, вызванные повреждением файлов программы.
  • Действия: 🔄Удалите продукт "Лаборатории Касперского" через "Панель управления" (Windows) или "Программы и компоненты". 🗑️
    Загрузите последнюю версию продукта с официального сайта "Лаборатории Касперского". 🌐
    Установите продукт, следуя инструкциям на экране. 💻
    Примите "Положение о Kaspersky Security Network" (KSN Statement) во время установки.
    Перезагрузите компьютер. 🔄

3. Проверка системных файлов на наличие повреждений ✅

  • Описание: ✅ Поврежденные системные файлы могут вызывать проблемы при работе с продуктами "Лаборатории Касперского".
  • Действия:Откройте командную строку от имени администратора. ⌨️ (Нажмите клавиши Win + R, введите "cmd", нажмите Ctrl + Shift + Enter).
    Введите команду "sfc /scannow" и нажмите Enter. ⌨️
    Дождитесь завершения сканирования и восстановления системных файлов.
    Перезагрузите компьютер. 🔄

4. Проверка на наличие вирусов и вредоносного ПО 🛡️

  • Описание: 🛡️ Вредоносное ПО может блокировать работу KSN или изменять настройки продукта "Лаборатории Касперского".
  • Действия: 🛡️Запустите продукт "Лаборатории Касперского" и выполните полное сканирование системы. 💻
    Удалите все обнаруженные вирусы и вредоносное ПО. 🗑️
    Перезагрузите компьютер. 🔄

5. Сброс настроек продукта "Лаборатории Касперского" к значениям по умолчанию ⚙️

  • Описание: ⚙️ Сброс настроек может помочь, если проблема вызвана неправильными настройками продукта.
  • Действия: ⚙️ (Конкретные шаги могут отличаться в зависимости от продукта "Лаборатории Касперского").Откройте главное окно продукта "Лаборатории Касперского". 🛡️
    Перейдите в "Настройки" (Settings). ⚙️
    Найдите раздел "Управление" (Management) или "Общие" (General). ⚙️
    Найдите кнопку "Сбросить настройки" (Reset settings) или "Восстановить значения по умолчанию" (Restore defaults). ⚙️
    Подтвердите сброс настроек.
    Перезагрузите компьютер. 🔄

6. Обращение в службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" 🏢

  • Описание: 🏢 Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, обратитесь в службу технической поддержки "Лаборатории Касперского".
  • Действия: 🏢Найдите контактную информацию службы поддержки "Лаборатории Касперского" на веб-сайте "Лаборатории Касперского". 🌐
    Опишите свою проблему и предоставьте подробную информацию о вашей операционной системе, продукте "Лаборатории Касперского" и шагах, которые вы уже предприняли. 📝
    Следуйте инструкциям службы поддержки "Лаборатории Касперского". 💻

Если вы используете продукт "Лаборатории Касперского" в корпоративной сети:

1. Обратитесь к своему системному администратору 🏢

  • Описание: 🏢 Наиболее вероятная причина проблемы – политика, установленная администратором сети.
  • Действия: 🏢Сообщите своему системному администратору о проблеме. 🧑‍💻
    Предоставьте ему подробную информацию об ошибке и о том, когда она начала появляться. 📝
    Дождитесь решения проблемы от системного администратора.

Если вы являетесь системным администратором:

1. Проверка политики Kaspersky Security Center ⚙️

  • Описание: ⚙️ Убедитесь, что в политике KSC для группы компьютеров, к которой относится проблемная рабочая станция, разрешено использование KSN.
  • Действия: ⚙️Откройте Kaspersky Security Center Console. 🛡️
    Перейдите в "Политики" (Policies). ⚙️
    Выберите политику для группы компьютеров, к которой относится проблемная рабочая станция. 🏢
    Откройте свойства политики. 📝
    Перейдите в раздел "Дополнительно" (Additional) или "Защита" (Protection). 🛡️
    Найдите раздел "Kaspersky Security Network (KSN)" или "Облачная защита" (Cloud Protection). ☁️
    Убедитесь, что установлен флажок "Использовать Kaspersky Security Network" (Use Kaspersky Security Network) или аналогичный параметр.
    Сохраните изменения в политике. 💾
    Убедитесь, что политика применена к проблемной рабочей станции. 🔄 (Можно выполнить принудительную синхронизацию клиента с сервером).

2. Проверка исключений в политике 🚫

  • Описание: 🚫 Убедитесь, что для проблемной рабочей станции или группы, к которой она относится, не созданы исключения, запрещающие использование KSN.
  • Действия: 🚫Откройте Kaspersky Security Center Console. 🛡️
    Перейдите в "Управляемые устройства" (Managed devices). 🏢
    Найдите проблемную рабочую станцию. 🔎
    Откройте свойства рабочей станции. 📝
    Перейдите в раздел "Политики" (Policies). ⚙️
    Проверьте, есть ли исключения для политики, управляющей использованием KSN. 🚫
    Удалите исключение, если оно запрещает использование KSN. 🗑️
    Убедитесь, что изменения применены к рабочей станции. 🔄

3. Проверка журнала событий Kaspersky Security Center 📰

  • Описание: 📰 Журнал событий KSC может содержать информацию об ошибках и проблемах, связанных с применением политики KSN.
  • Действия: 📰Откройте Kaspersky Security Center Console. 🛡️
    Перейдите в "События" (Events). 📰
    Отфильтруйте события по типу "Ошибки" (Errors) и источнику "Kaspersky Security Center". 🔎
    Просмотрите журнал событий на наличие ошибок, связанных с применением политики KSN к проблемной рабочей станции. 📝
    Устраните причины ошибок, указанных в журнале событий. 🛠️

4. Переустановка Network Agent на проблемной рабочей станции 🔄

  • Описание: 🔄 Переустановка Network Agent может исправить проблемы связи между рабочей станцией и сервером KSC.
  • Действия: 🔄Удалите Network Agent с проблемной рабочей станции. 🗑️
    Установите Network Agent заново с использованием последней версии дистрибутива. 💻
    Убедитесь, что рабочая станция успешно подключилась к серверу KSC.
    Выполните принудительную синхронизацию рабочей станции с сервером KSC. 🔄

5. Обновление Kaspersky Security Center ⬆️

  • Описание: ⬆️ Устаревшая версия KSC может содержать ошибки, связанные с управлением политиками KSN.
  • Действия: ⬆️Обновите Kaspersky Security Center до последней версии. 💻
    Обновите плагины управления для продуктов "Лаборатории Касперского", используемых в вашей сети. 🔌

6. Обращение в службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" (для системных администраторов) 🏢

  • Описание: 🏢 Если вы являетесь системным администратором и не можете решить проблему самостоятельно, обратитесь в службу технической поддержки "Лаборатории Касперского".
  • Действия: 🏢Найдите контактную информацию службы поддержки "Лаборатории Касперского" на веб-сайте "Лаборатории Касперского". 🌐
    Опишите свою проблему и предоставьте подробную информацию о вашей инфраструктуре, используемых продуктах "Лаборатории Касперского" и шагах, которые вы уже предприняли. 📝
    Предоставьте журналы событий KSC и журналы работы продуктов "Лаборатории Касперского" с проблемной рабочей станции. 📰
    Следуйте инструкциям службы поддержки "Лаборатории Касперского". 💻

📌 Дополнительные советы:

  • Регулярно проверяйте документацию "Лаборатории Касперского" на наличие информации о новых проблемах и решениях. 🌐
  • Подпишитесь на рассылку новостей "Лаборатории Касперского", чтобы быть в курсе последних обновлений и рекомендаций по безопасности. 📧
  • Участвуйте в форумах и сообществах пользователей продуктов "Лаборатории Касперского", чтобы обмениваться опытом и получать помощь от других пользователей. 网上论坛

Важно: Решение проблемы "Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой" зависит от того, используете ли вы продукт "Лаборатории Касперского" дома или в корпоративной сети. Следуйте инструкциям, будьте внимательны, и вы сможете восстановить нормальную работу KSN и обеспечить надежную защиту вашей системы.