Bésame Mucho – нетленка, которую хоть раз в жизни слышал каждый, даже если он глухой от рождения (вибрации, все дела!). Песня, написанная мексиканкой Консуэло Веласкес, когда та еще, по ее же словам, ни с кем не целовалась. Вот это поворот! То есть, девственница накатала гимн страсти, от которого у слушателей трусы плавятся. Тут явно попахивает либо гениальностью, либо… ну, вы поняли.
Невинность как топливо для страсти.
Консуэло, вдохновленная оперой "Гойески", якобы, написала о поцелуях, которых сама не знала. Что это? Подсознательное желание? Юношеский максимализм в стиле "хочу все и сразу"? Или, может, она просто подсмотрела за голубями? ( ͡° ͜ʖ ͡°) А может, дело и вовсе в том, что невинность — это чистый лист, на котором можно нарисовать любую фантазию, не ограниченную рамками реальности? Не целовалась, зато как представила!
Bésame Mucho как предчувствие апокалипсиса.
Текст песни, если вдуматься, довольно тревожный. "Целуй меня так, как будто эта ночь последняя". Что это? Просто романтика? Или Консуэло что-то знала? Может, предчувствовала Вторую мировую? Или, допустим, конец света из-за гигантского астероида? (Динозавры оценили бы иронию). А может, это просто метафора на быстротечность жизни и необходимость ценить каждый момент? Ну да, ну да...
Кубинское болеро от мексиканки.
Жанр песни – кубинское болеро. Но Консуэло-то мексиканка! Получается, культурная апроприация? Или просто в 1940-х всем было плевать на такие мелочи? Может, она просто перепутала Кубу с Мексикой? (Географический кретинизм – страшная сила!). А, может, это тонкий троллинг? Типа: "Я мексиканка, но напишу песню в кубинском стиле, и все поведутся!" (Злобный смех за кадром).
"Москва слезам не верит".
В фильме песня звучит дважды, и оба раза в сценах с неудачными отношениями героини. Что хотел сказать режиссер? Что Bésame Mucho – песня-проклятие? Или что любовь – это всегда боль и страдания? А может, это просто совпадение? (Нет). Или все гораздо глубже: песня – это символ уходящей молодости и несбывшихся надежд? (Пойду, поплачу).
"Ну, погоди!".
В 14-м выпуске мультика мелодия Bésame Mucho звучит в аранжировке Клауса Вундерлиха. Волк, как всегда, пытается догнать Зайца. Это что, аллюзия на вечную погоню за недостижимым идеалом? Или просто прикол? (Хотя, какой тут прикол, когда все так серьезно...).
Итог: Bésame Mucho – это не просто песенка про поцелуи. Это целый кладезь смыслов, скрытых под покровом романтики. Каждый найдет в ней что-то свое, от предчувствия апокалипсиса до тонкого троллинга. А если не найдет – значит, просто плохо искал