Прибыл патчик на Тестовый сервер игры, давайте ознакомимся с изменениями.
1. Хардкорный сервер. Вся информация в посте ниже.
2. Изменения классов.
Заметка ГМ:
"Сегодня начинается обновление Black Desert Global Lab, в котором мы применим различные корректировки баланса классов в течение следующих недель. Прежде чем перейти к деталям, мы хотим обсудить направление этих корректировок.
Это обновление баланса направлено на значительное улучшение классов, которые считались неэффективными в PvE, тем самым изменяя то, как искатели приключений оценивают свою производительность в PvE.
В прошлом корректировки баланса разрабатывались консервативно, с учетом многих факторов, которые могли возникнуть на основе мастерства искателей приключений в своих персонажах после выхода обновлений. Мы осознавали, что возврат ранее улучшенного баланса может привести к недовольству искателей приключений. В результате многие искатели приключений посчитали, что корректировки не привели к заметным улучшениям.
В течение предстоящего периода корректировки баланса мы планируем вносить смелые еженедельные изменения, чтобы обеспечить более ощутимое влияние. Однако, если какие-либо корректировки будут сочтены чрезмерными после обновления, мы оперативно внесем корректировки на следующей неделе, чтобы найти подходящий баланс.
Для баланса PvP мы улучшим классы, которые в настоящее время неэффективны, и смягчим те, которые имеют относительные преимущества. Кроме того, мы планируем рассмотреть аспекты, которые могут показаться неудобными в ситуациях PvP, с помощью этого обновления.
Мы понимаем, насколько важен баланс PvP, поэтому вместо того, чтобы вносить изменения за один раз, мы будем отслеживать последующие данные и вносить быстрые изменения по мере необходимости. Мы просим искателей приключений проявить понимание и терпение в этом процессе."
Внесены балансные правки для следующих классов: Воин, Куноичи, Страж, Корсар, Мэгу, Сколария, Тоса, Мертвый Глаз.
3. Добавлено описание для некоторых предметов, чтобы было интуитивно понятно для чего они нужны.
4. Изменена величина увеличения вероятности успеха усиления снаряжения при использовании [Ивент] Нестабильный источник темного насыщения. Табличка в новости.
5. Изменена вероятность успеха, применяемая при использовании [Ивент] Нестабильный источник темного насыщения, когда вероятность успеха усиления имеющегося у вас снаряжения составляет от 292 до 300 феилов.
Было: 97,92% шансов на успех, Стало теперь: 100% шанс успеха.
6. В описания предметов [Ивент] Нестабильный источник темного насыщения, Мерцающий источник темного насыщения, Источник темного насыщения, добавлена повышенная вероятность улучшения снаряжения при использовании.
7. Монстр.
Исправлено явление, при котором эффект Рвения Агриса применялся при победе над <Счастливой> элитной золотой свиньей и штурмовой золотой свиньей, которые появляются в пещере Счастливой золотой свиньи.
Исправлено явление применения эффектов ослабления к <Счастливым> элитным золотым свиньям и штурмовым золотым свиньям, которые появляются в Пещере Счастливых золотых свиней.
Ссылка на новость: https://blackdesert.pearlabyss.com/GlobalLab/en-US/News/Notice/Detail?_boardNo=7651
Перевод патча Black Desert Online с тестового сервера игры от 7 марта 2025 года.
8 марта8 мар
1
2 мин