Через пару дней Юля повезла свекровь к экстрасенсу. За эти дни покойный муж ей больше, естественно, не являлся, в целях экономии. Но ей было уже достаточно того, что она видела раньше, и бесконечных разговоров невестки об этом.
А Юля болтала об этом без умолку, как только они оказывались наедине. Она мучила свекровь своими предположениями, пыталась разгадать знаки, пугала, как могла. Виктория Андреевна совершенно извелась и желала знать ответы.
Даже Иван обратил внимание на то, что мать в последнее время какая-то не такая. Слишком уж тихая, загадочная, совсем почти перестала критиковать его жену, что было совсем уж странно. Виктория только уходила от разговора, но в свою квартиру одна не возвращалась.
Судя по всему, ей было страшно. Но теперь ее присутствие Юлю совершенно не напрягало. Наоборот, ей нужно было, чтобы она была все время рядом, чтобы не успела одуматься и прийти в себя.
Квартира экстрасенса Эльвиры снаружи выглядела совершенно обычной. Стандартный подъезд, ничем не выделяющаяся дверь. Ничто не выдавало того, что здесь живет и практикует такой необычный человек. Виктория Андреевну это удивило.
На всякий случай она попросила Юлю пойти вместе с ней. Мало ли что. Если уж выглядеть сумасшедшей, то она будет не одна такая. Естественно, Юля с удовольствием согласилась. Как она могла пропустить такое зрелище?
Внутри обстановка была совсем иной. С порога женщины поняли, что находятся с каком-то необычном и таинственном месте. В квартире было темно, мрачно. Дневной свет совсем не проникал туда.
В комнате, где их ждала Эльвира, стоял круглый стол, заставленный разными магическими атрибутами. Чего там только не было. Свечи, черепа, хрустальные шары, какие-то травы и прочее. Было жутковато даже Юле, хоть она и прекрасно знала, что Эльвира тоже актриса, как и Валера.
Экстрасенс и медиум Эльвира жестом пригласила Викторию Андреевну присесть напротив. Юля осталась стоять у входа в комнату.
- Что привело тебя ко мне? – спрашивала загадочная женщина, облаченная в темные одежды, с какой-то невообразимой прической на голове, макияж соответствовал.
- Понимаете, в чем дело. Мой муж…
- Тише. – прервала ее Эльвира.
- Вы же сами спросили. – шепотом добавила Виктория.
- Он приходит к тебе. Твой муж. Павел. Он мертвый.
- Верно. – кажется, обалдела Виктория от такой точности, которую Эльвира выдала с лету, при одном только взгляде на нее.
- Он что-то хочет тебе сказать.
- Что? Зачем он приходит?
- Не могу разобрать. Тише! – как будто прислушивалась к чему-то Эльвира.
- Он здесь? Что он говорит? – шептала Виктория.
- Он здесь. – констатировала женщина, от чего по телу Виктории Андреевны побежали мурашки.
- Паша, Пашенька, что ты хочешь мне сказать? – запричитала вдова.
- Викуша, я здесь. – громко сказала Эльвира, как будто другим голосом.
- Викуша… Только он так меня называл… Пашенька… - заплакала Виктория.
- Ох! Это очень плохо! Он не говорит мне. Он мается! – качая головой, говорила Эльвира.
- Как это не говорит? Почему? Что ему нужно?
- Он сказал, что ты обо всем узнаешь позже, когда придет время.
- А когда оно придет? О чем узнаю? – ничего не понимала Виктория.
- Он снова к тебе придет. Он сам выберет время. Только, имей ввиду, что он может появиться в другом облике, или голос будет у него не таким, каким был прежде. Но ты, все-равно, поймешь, что это он. Все, он ушел. Его здесь больше нет.
- Как? Паша, Паша. – рыдала Виктория.
- Тише! Теперь ты должна ждать его появления. Не нравится мне все это. Что-то его там мучает на том свете, не дает покоя.
- Но, что?
- Он об этом тебе сам расскажет. Жди. А теперь можешь идти. Я больше ничего не могу тебе сказать. Только будь осторожна! Покойники просто так не приходят.
- Мне что-то угрожает? Или моим близким?
- Жди мужа. Только он ответит тебе на этот вопрос, когда придет время. – отвечала Эльвира, как-то таинственно и страшно.
- Спасибо Вам. Я пойду. – встала Виктория и собралась уходить.
- А ты постой. – обратилась Виктория к Юле.
- Я? – удивилась невестка.
- Да. А ты ступай. Жди внизу. – выпроваживала Эльвира Викторию.
Та послушалась и ушла. Когда дверь за свекровью закрылась, из соседней комнаты вышла Кира, которая хохотала и не могла остановиться.
- Я еле сдержалась, чтобы не засмеяться при ней. – говорила Кира, вытирая слезы, выступившие от смеха.
Еще никогда она не видела свою бывшую свекровь такой растерянной и напуганной. Этот спектакль, за которым она следила с помощью видеокамеры, заранее установленной в комнате, доставил ей огромное удовольствие.
- Все получилось! – тоже порадовалась Юля.
- Элька, спасибо тебе. Я же говорила, по тебе Большой плачет, или кино. Талантище! – благодарила Кира свою давнюю подругу, которая согласилась на эту авантюру совершенно бесплатно, даже свою квартиру предоставила.
- Да не за что. Мне понравилось. Так что, если что, зовите еще. – улыбалась Эля, которая на самом деле была обычным бухгалтером, но ее страсть к актерству проявлялась со школы.
- И что теперь? – спросила Юля.
- Как, что? Дальше завершающий этап. Только придется с этим немного повременить. Наш герой слег с ангиной. Пусть поправится пока, а Викуша наша помучается в ожидании.
- Ладно, я побежала. Ждет меня там у подъезда, поди. Спасибо, девчонки. Пока! – сказала Юля и побежала догонять свекровь, которая сейчас была в таком состоянии, что лучше уж ее одну не оставлять.
Когда Юля вышла из подъезда, Виктория Андреевна вцепилась ей в руку.
- Что она тебе сказала? Говори! Это что-то про Ванечку?
- Нет. Что Вы. Я просто расплатилась.
- Не ври мне! – настаивала свекровь.
- Ну, хорошо. Она сказала, что в скором времени меня ждут перемены к лучшему, что скоро у меня в жизни наступит белая полоса, что меня ждет удача.
- А про Пашу ничего больше не говорила? – даже как-то разочаровалась Виктория Андреевна.
- Нет. Про Павла Валентиновича ничего. Вы не пожалели о том, что приехали? Вы ей верите?
- Верю. Откуда она могла знать, как именно меня называл муж? Да и его имя сказала. Неужели это все, действительно, правда?
- А же Вам говорила, что она сильный экстрасенс.
- Получается, моему Пашеньке там плохо. Что-то не дает ему покоя. Бедный мой Паша, даже после смерти мучается. – снова заплакала Виктория Андреевна.
- Ну чего Вы? Она же сказала, нужно подождать, и он сам Вам все расскажет.
- Я буду ждать. Что мне еще остается? – смиренно сказала Виктория Андреевна.
Визит к экстрасенсу произвел должный эффект. Теперь свекровь прислушивалась к каждому шороху, приглядывалась к каждому движущемуся объекту, пытаясь разглядеть своего покойного мужа, который обещал к ней явиться и что-то рассказать.
Теперь ей совсем не до критики было. Она вернулась в свою квартиру и не появлялась несколько дней у сына. Иван даже запереживал, подумав, что они с Юлей снова поссорились. Но Юля убедила его в обратном и успокоила. продолжение