Вторичный рынок настолько разнообразен, что порой некоторые модели буквально пропадают из вида. Да, есть популярные Камри, Короллы, Прадо, но что касается остальных моделей, то они уже не так популярны, хотя и катается в городе их предостаточно.
В данной статье я хотел бы поговорить про одну интересную машину, которую неоправданно забыли. Точнее сказать так, что при выборе автомобиля на неё почему-то не обращают внимания, что очень странно.
Наверняка некоторые смогли догадаться по фотографии, речь пойдет про Toyota Premio. Да, это именно тот забытый автомобиль, на который мало обращают внимания, но почему?
Вопрос довольно хороший, и тут дело не в том, что машина не надежная, а наоборот, некоторые вполне легко проезжают на ней 500 тысяч км и не жалуются.
Тут основная причина кроется в том, что люди стали бояться. Боятся покупать авто на вторичном рынке, отдавая предпочтение Весте, Гранте, китайским седанам в общем тому, что имеет гарантию.
И если с натягом, но Веста ещё хоть как-то может быть надежна в долгосрочной перспективе, то вот ситуация с китайскими автомобилями вообще шаткая.
Это сейчас он красивый, навороченный, а что будет через 3 года, 5 лет или ещё хуже через 10. Большинство из них будет утилизировано, но а какая-то часть, возможно и доживет.
Не поймите меня неправильно, я не принимаю сторону японских машин, осуждая при этом китайские. Я всего лишь действую здравым смыслом, и тем, что не до конца принял китайский автопром.
Ну смотрите, та же Toyota Premio 2010 года выпуска во втором поколение весьма надежный автомобиль и по сей день. Даже если брать первое поколение, то каких-то проблем у него нет.
Но теперь у многих возникнет логичный вопрос, а почему на неё не обращают внимания? На самом деле тут всё интересно. В последнее время я начинаю натыкаться на новости, где данный автомобиль буквально называют одним из самых невостребованных, ломучих и т.п.
С чем это связано не понимаю, поэтому давайте немного пройдемся по машине, рассмотрим его положительные стороны, ну и поговорим о тех минусах, по которым его якобы не покупают.
Речь пойдет про более свежее поколение и доступное в России, это кузов Т26 (Рестайлинг 2, ну если денег нет, можно и первый рассмотреть). Так вот, внешне автомобиль выглядит неплохо.
Да, в нём есть нотки простоты, но при этом он выглядит аккуратно и даже современно. Опять же Premio, всегда славились простым дизайном. Любили то их за надежность.
Если взглянем на салон, то он простой, но имеет небольшой закос под премиум, а вставки под дерево неплохо его дополняют. В целом назвать его старым нельзя, но и современным тоже. Современные опции и помощники присутствуют.
Если говорить про техническую составляющую, то это либо 1,5л двигатель на 109 л.с. либо 1.8л, но уже на 143 л.с. В паре с ними идет вариатор.
И вот теперь, мы можем перейти к негативным моментам, из-за которых автомобиль не рекомендуют покупать.
Во-первых, отмечают жесткую подвеску. Когда я на автомобиле ездил, такого не почувствовал, но отмечают это как факт.
Во-вторых, это тесный салон. Вот тут можно согласиться, хотелось, чтобы машина была чуть просторнее, но опять же, для водителя место хватает, а то, что касается задних пассажиров, то это уже второстепенно. Просто знать об этой проблеме и иметь в виду.
В-третьих, слабенькие двигатели. Да, 109 л.с. маловато, но есть 1.8л, который чуть быстрее. Поймите, данный авто не для гонок, а для езды из точки А в точку Б.
Следующая проблема вариатор. Но тут у меня есть вопрос, почему люди покупают китайские машины с вариатором, а японские обходят стороной, где логика?
И вот глядя на все причины становится реально смешно. Это не проблемы, а просто особенность автомобиля. Если вам нужен надёжный авто, который проедет легко 300 тысяч км, при этом вам не нужна гонка, а просто автомобиль от работы до дома, то это отличный вариант.
Однако для большинства будет смущение правый руль, но как по мне, то к нему нужно привыкнуть и всё. Но часть людей может это не принять и их можно понять.
В остальном автомобиль просто шикарный. Ну чисто мое мнение, хотя и очень много людей его критикует.
Какие цены
Вот тут тоже всё интересно. Дело в том, что этот автомобиль легко может заменить Весту или другой китайский седан. Ну сравнивать с авто из КНР я вообще не вижу смысла, а вот с Вестой давайте чуть детальнее.
В 2025 году, Веста в нормальной комплектации обойдется вам в 2 миллиона рублей. Причем это будет китайский вариатор, простой салон и дизайн 2014 года. Но при этом автомобиль будет относительно надежный, простой в ремонте, а с запчастями не будет проблем.
К тому же первые три года не нужно париться насчет ремонта. Что же касается Тойоты, то цены на вторичном рынке примерно такие же. Стоимость варьируется от 1.5 до 2.2 млн рублей.
Да, у вас не будет гарантии, запчасти будут стоить дороже, как и обслуживание, но, во-первых, это Тойота и она цениться куда больше, чем Лада на вторичном рынке. Во-вторых, большой срок эксплуатации, ну и, в-третьих, качество, о котором АвтоВАЗу только мечтать.
Если уж быть до конца честным, то Веста и Premio сейчас имеют как положительные стороны, так и не очень. Так что рекомендовать что-то определенное 100% я не буду, но если у меня был выбор, то он бы мал на Toyota Premio. Не реклама, чисто мое мнение.