Валерий сидел в своём автомобиле, с включенной печкой, не смотря на плюсовую температуру «за бортом», и ел пирожок, купленный в одном из ларьков на бульварной площади, пред зданием Дворца бракосочетания. Он здесь сидит уже давно. Два часа точно.
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Свидетельство о публикации №225021801319
********************************************
Дом Кощея
К часу дня все основные приготовления к свадебному торжеству были сделаны.
Уже расправлены и отутюжены все складочки на ткани платьев невест, застёгнуты все потайные застёжки и зашнурованы корсеты. Тончайшая фата украшает прически каждой из невест, спускаясь мягкими волнами с затылка на спину и плечи.
У Лёли и Жени волосы уложены очень искусно. Макияж у девушек нежный, не яркий. Из украшений сёстры решили надеть только золотые серьги в форме капель – подарок родителей и бабушки каждой из них на восемнадцатилетние.
В эти последние минуты ожидания перед приездом за ними женихов, сёстры-невесты были заняты тем, что отправляли призы подписчицам-победительницам голосования.
Чтобы соблюсти приметы и сохранить самое первое впечатление от выбранных нарядов для своих женихов, Женя и Лёля не стали снимать себя уже облаченными в свадебные платья, решив, что достаточно будет просто объявить победителей, озвучив номера выбранных ими платьев, и выполнить свои обещания.
Пока Женя и Лёля были заняты в своих телефонах, старшие женщины занимались своими туалетами.
Ирина Петровна, мама невест, уже с готовыми прической и макияжем, румянила пуховой кисточкой щёчки своей маме, Елене Ивановне.
Наиглавнейшая была сегодня особенно красива с высокой прической, одетая в бархатное платье прямого кроя, цвета «какао с молоком». Шикарная хризантема, выполненная в бело-золотистом цвете, приколотая высоко на груди, освежала её образ, делая его ещё более элегантным и благородным.
Сама Ирина Петровна (мама невест), выбрала для сегодняшнего торжества платье-футляр голубого цвета, из нежнейшего, ажурного гипюра, с рукавами, длиной три четверти, с плотным нижним платьем, выгодно подчеркивающим все красивые изгибы её фигуры, и пряча имеющиеся возрастные недостатки.
Наталья Андреевна (мать Гоши), выполняя сегодня роль главного визажиста и стилиста в этом доме, без устали раздавала советы девушкам-невестам и женщинам, и помогала всем своими умелыми действиями и с прическами, и с макияжем.
Сама Наталья Андреевна сегодня была одета в черные брюки со стрелками, с высокой талией, и водолазку жемчужного цвета, с короткими рукавами и глухим воротом. С её высокой груди красивой формы свисало украшение – длинная, многоярусная серебряная цепочка, с вставками из многогранных камней черного цвета. Свои малинового цвета волосы Наталья Андреевна сегодня уложила толстым, объемным жгутом-улиткой на затылке.
*****
В течении всех этих часов сборов и ожидания, в доме не смолкали женские разговоры и смех.
Пока единственный в этом женском царстве мужчина – это Гоша. Он сегодня тоже очень нарядно одетый, и находится постоянно рядом с женщинами, в гуще их дружного коллектива.
Он то и дело выпрашивает у мамы Наташи, чтобы она ещё раз дотронулась и до его носа мягкой кисточкой с пудровой пылью, или канючит у Лёли, чтобы на него тоже обязательно побрызгали духами. И ещё он очень ждёт, почти каждую минуту, чтобы все женщины его непременно хвалили и гладили по волосам, за то, что он так старательно составляет вдоль стенки много пар женских туфелек, неустанно протирая их мягкой тряпочкой.
И вот время на часах перевалило за час дня, и две пелерины из белого меха уже лежат наготове, на руках у мамы и бабушки девушек.
****
Все женщины в этой комнате,на третьем этаже, сейчас ещё более заметно, чем даже час тому назад волнуются, с нетерпением и волнением ожидая скорого приезда женихов Виктора и Романа, вместе с отцом девушек Иваном Сергеевичем, и новым родственником семьи Романа и Лёли, Борисом Глебовичем. Так же с мужчинами должна приехать и Маргарита Сергеевна, мама Романа.
Гоше же, в эти последние минуты ожидания, доверили главный наблюдательный пост. Для лучшего обзора парень залез на широкую кровать, и встав на колени и упираясь ладонями о подоконник, неотрывно смотрел вниз, во двор.
Раньше Гоша никогда не поднимался на третий этаж дома, но сегодня, из-за желания быть рядом с мамой Женей и всеми другими женщинами, он поднялся по лестнице со всеми вместе.
*****
Так прошло ещё несколько минут.
Женщины за спиной Гоши разговаривали, что-то обсуждали, поправляли невестам складочки на платьях. Но в какой-то момент громкий, удивлённый вскрик Гошки привлёк их внимание.
- Приехали! – Первой произнесла за всех Наиглавнейшая, уже спеша подать Лёле её меховую накидку, и поднимаясь со стула. – Одеваемся, девочки!
И только невесты собрались накинуть свои меха на плечи и направиться к лестнице, чтобы спуститься на первый этаж, как Гоша вдруг вновь крикнул, причём громче прежнего, а на его лице теперь был написан то ли восторг, то ли испуг.
- Что там, Гоша? Чего ты так кричишь? Вроде же там чужих людей не должно быть? – Женя, наблюдая за поведением Гоши, изменила свои планы идти к лестнице, и подошла к нему. Посмотрев на парня внимательным взглядом, а затем выглянув в окно она вдруг тоже замерла в удивлении, не совсем понимая, что происходит перед её взором.
- Женя, что случилось? – Это уже спросила мама, Ирина Петровна, заметив, что младшая дочь замерла у окна.
- Идите все сюда. Посмотрите, что там внизу делается. – Ответила Женя всем сразу, и чтобы освободить место для женщин, наступила одной ногой, а затем и другой на матрас, и прошла дальше, обойдя Гошу, приподнимая при этом подол своего свадебного платья руками, чтобы на него случайно не наступить.
И вот уже, следом за Женей, и Лёля залезла на кровать, чтобы получить хороший обзор, а взрослые женщины тем временем тесной кучкой столпились у свободного места у окна, рядом с кроватью.
- А что происходит? Кто это приехал?
Это задала вопрос Наиглавнейшая, а все остальные женщины, вместе с Гошей, теперь просто наблюдали за тем, что происходило у двора дома и во дворе.
*****
У остановившегося возле ворот дома грузового фургона вдруг, как по волшебству, распахнулись задние двери, и из него сначала стянули к земле трап, а затем по этому трапу стали спускаться совершенно одинаково одетые парни в синих комбинезонах на лямках, и ярких зелёных кепках, с перевернутыми к затылкам длинными козырьками.
Парней было человек восемь, и вот они, выстроившись в эстафетный ряд, очень быстро и слаженно вытянули из фургона рулон красной ковровой дорожки.
Этим рабочим хватило нескольких минут, чтобы покрытие легло по аллее, от ворот до дома, гладкой, яркой лентой.
А дальше, эти парни, как один слаженный механизм, стали выносить по трапу из крытого фургона одинаковые гипсовые вазы, вылепленные в греческом стиле. В каждой такой белоснежной вазе покачивались пушистыми охапками головки тюльпанов белых и розовых тонов.
Эти вазы с тюльпанами быстро занимали свои места вдоль красной ковровой дорожки, с двух сторон, образуя в целом невероятную весеннюю красоту.
Пока большинство парней всё ещё были заняты расстановкой ваз с цветами, двое из них, вытянув из фургона огромную коробку, в которую, при желании, можно было бы засунуть, одновременно, диван и пару кресел, раскрыли её с одного бока. Наблюдающие из окна женщины и Гошка, в этот момент смогли увидеть, что она наполнена воздушными шарами белого и розового цвета.
Накаченные гелием шары были надежно закреплены на подставке, соединённые по нескольку штук в композиции. И вот уже эти шары начали занимать свои места на воротах и заборе, создавая умелыми руками парней пенную, воздушную волну и арку над воротами.
- Боже мой! Какая красота!
Девушки невесты и старшие женщины, вместе с Гошей, всё ещё восторженно наблюдали через окно на третьем этаже за тем, как двор перед домом, за считанные минуты, преображается на их глазах, становясь торжественным и нарядным.
Закончив свою работу, парни в комбинезонах так же слаженно и оперативно заскочили в фургон, затянули за собой пустую коробку, уже без шаров, затем трап, закрыли двери, и огромный грузовой автомобиль отъехал от двора.
Наблюдатели даже не успели шевельнуться или обменяться впечатлениями от увиденного, как на освободившееся после отъезда фургона место, плавно, торжественно и почти беззвучно, слепя блеском лакового покрытия, и «золотом» обручальных колец на крышах, подъехали и остановились два белоснежных лимузина, выстроившись в ряд у ворот, один за другим.
- Ничего себе! Вот это красота! Откуда они здесь?
Все женщины были сейчас крайне удивлены увиденному. Они-то всего лишь ждали три автомобиля со знакомыми номерами (автомобили Виктора, Романа и Бориса Глебовича), а тут вдруг лимузины! Ещё и не один, а целых два!
У вот у одного из шикарных автомобилей открылась дверь, и на ковровую дорожку водителем, одетым в красивую униформу, была выставлена музыкальная колонка. Не прошло и минуты, как на всю округу раздались звуки знакомого всем старого советского хита «Обручальное кольцо».
Пока растерянные и удивлённые женщины всё ещё смотрели на развернувшееся «театральное действие» во дворе и возле двора, на ковровой дорожке у ворот неожиданно появились нарядно одетые мужчина и женщина, с микрофонами в руках. Они начали подпевать слова звучащей песни, а в это время толпа зевак возле двора начала расти в геометрической прогрессии!
Через несколько минут на противоположной от дома обочине дороги уже не осталось свободных мест от автомобилей поселян, не поленившихся проехать и проследить: куда же в их посёлке, впервые в жизни здесь появившиеся, едут два лимузина!?
И только появление тех самых трёх автомобилей со знакомыми номерами, вывело из ступора невест и женщин, и Ирина Петровна произнесла, опередив всех:
- Ох! Кажется, это наши мужчины приехали! Девочки, пойдёмте вниз! Скорее!
А в этот момент, Гошка, узнав в заходящих во двор мужчинах дедушку Ваню, Романа и Кощея радостно заголосил так, что, наверное, если бы не колонка со звучащей музыкой, его бы они точно услышали, даже через такое расстояние.
Лёля и Женя, уже слезая с кровати, всё же успели заметить, что их женихи, пробираясь через толпу зевак и заходя во двор, удивлённо озираются по сторонам.
Остановившись, и посмотрев друг другу в глаза, сёстры, взявшись за руки, без слов, лишь мимикой и взглядами, задали друг другу вопросы:
- Ты это видела? Они удивлены не меньше нашего!
- Это же не они сделали? Да? А если не они, то кто же тогда?
Бабушка, Елена Ивановна, заметив эти переглядки внучек, поторопила их. И вот уже все они, вместе с Гошей, спустились по лестнице на первый этаж, чтобы встретить отца, Ивана Сергеевича, который должен вывести девочек к женихам.
*****
Когда Иван Сергеевич скрылся за дверями дома, Виктор подошел к ведущим, которые в это время уже развлекали зевак загадками на свадебную тему, демонстрируя им две ярких коробки с бантами и прорезью в верхней крышке, намекая всем желающим о возможности сделать подарок для двух пар молодоженов, и спросил прямо:
- Кто за это всё платит? Кто организатор?
В ответ на этот вопрос ведущие дали ему номер телефона, объяснив, что их услуги уже оплачены.
Позвонив по номеру телефона, Виктор даже и не знал, чего ему ожидать. Богатых родственников или друзей у него нет, поэтому нет и вариантов, кто мог это всё устроить. Они с Ромкой лишь оплатили банкет в ресторане, а всё вот это дело рук какого-то инкогнито.
- Алло, Виктор! Добрый день! Мы с моей женой поздравляем вас с Днем бракосочетания! Вас, Женю, и её сестру Лёлю, и вашего друга Романа!
Узнав голос Артёма Борисовича, Виктор в удивлении широко распахнул глаза. В ответ на его слова благодарности, старший брат Гоши произнёс легко и радостно:
- Не надо нас благодарить! Это вам подарок от нас с Оксаной! Завтра ещё приедет к вам грузовик. Он привезёт отборные поленья для Гоши. Но это будет завтра, а сегодня я и моя жена будем ждать вас возле Дворца бракосочетания. Мы будем рады поздравить вас лично, и поприсутствовать на процедуре регистрации!
Виктору оставалось ещё раз, от всей души, поблагодарить родственников Гоши, попрощаться до скорой встречи, а затем пересказать весь разговор с Артёмом Борисовичем Ромке.
*****
Пока женихи тихо о чём-то между собой разговаривали, ведущие продолжали делать шоу для зевак. Они умело подбивали людей на то, чтобы они не жалели, и легко прощались со своими деньгами, кидая их в прорези двух коробок на подарки молодоженам.
И люди подходили и расставались со своими «кровными», доставая их кто из карманов, а кто из бардачков в своих машинах.
Пока все зеваки ждали выхода невест и смеялись над шутками-прибаутками ведущих, к дому Виктора подъехал ещё один фургон с надписью "Кухня на колёсах".
Прошло всего-то несколько минут, и вот уже каждый желающий мог подойти и угоститься наисвежайшими пончиками и фруктовым соком.
Ведущие свадьбы радостно объявили всем присутствующим, что первая порция пончиков и сока – это бесплатное угощение от женихов и невест всем гостям, а если кто вдруг захочет добавки, то это уже только за деньги!
И эти деньги от покупки пончиков, тоже пойдут в подарок молодоженам!
Удивительно, как вкусная еда, хорошая музыка, возможность быть причастным к счастливому событию в жизни других, может сплотить почти незнакомых людей!
Смех, шутки, выкрики из толпы с пожеланием счастья молодым и желания поскорее увидеть невест, поднимали всем присутствующим настроение.
В какой-то момент всеобщего веселья из музыкальной колонки полилась спокойная, романтичная мелодия, и шум в толпе сразу же стих.
Все поняли: сейчас из дома выведут невест!
Мужчины подняли на руки своих детей, чтобы маленьким мальчикам и девочкам было хорошо всё видно, и пропустили своих женщин вперёд.
И вот ....две сказочно красивые невесты, похожие на настоящих принцесс, вышли из дома и идут через двор по красной ковровой дорожке, легко и невесомо задевая своими пышными юбками нежные головки тюльпанов, свисающих охапками из ваз. Девушек ведёт к женихам гордый отец, а за ними идут бабушка девушек и их мама.
Подойдя к красавцам-женихам, Иван Сергеевич отдал свою старшую дочь Лёлю Роману, а младшую Женю Виктору.
Вместе со своей женой, Ириной Петровной, и старшей рода – Наимудрейшей, они дали наставления молодым и благословили их союзы.
После этого торжественного момента женихи-невесты покланялись в пояс родителям, а уже на выходе из ворот их встретили мама Ромы, Маргарита Сергеевна, вместе со своим мужем Борисом Глебовичем.
Маргарита Сергеевна расцеловала и обняла обе пары и пожелала им счастья. Её супруг тоже очень тепло и по-родственному поздравил и обнял молодых.
И вот уже Лёля с Ромой и Виктор с Женей сели в один лимузин, а родители в другой, и свадебный кортеж отъехал от двора, и направился в сторону выезда и посёлка.
Следом за двумя лимузинами выстроился целый ряд разномастных автомобилей, владельцы которых решили проводить женихов и невест до выезда из посёлка. И это именно они, усердно давя на кнопки клаксонов, оповестили весь посёлок, каждую улицу, по которой двигался кортеж, о столь чудесном сегодняшнем событии, заставляя людей останавливаться и смотреть, разинув рты, на два белых лимузина, возглавляющих длинный автомобильный караван и счастливые лица всех, кто высовывался из своих автомобилей, радуясь причастности к чужому счастливому событию.
*****
В это же время
Валерий сидел в своём автомобиле, с включенной печкой, не смотря на плюсовую температуру «за бортом», и ел пирожок, купленный в одном из ларьков на бульварной площади, недалеко от здания Дворца бракосочетания. Он здесь сидит уже давно. Два часа точно.
Видимо, нервная встреча с быком, чуть не стоившая ему жизни, а затем помывка автомобиля шлангом с холодной водой, и насквозь при этом промокшие туфли, так подействовали на его организм, что его сейчас потряхивало, как от лихорадки.
В салоне автомобиля было жарко, как в аду, но Валера всё никак не мог согреться. Он уже и носки себе новые купил, и даже туфли какие-то, первые попавшиеся на глаза, в захудалом обувном магазине этого городка, но ничего не помогало. Его знобило.
Видимо, Валерий успел подхватить простуду, или же это просто нервы.
После того, как он отмыл автомобиль на мойке, он ещё раз съездил на то место, где произошла встреча с быком, но своего телефона в траве, рядом с местом, на которое он приземлился, так и не нашёл.
Видимо, он выпал ещё где-то там, на огороженной забором территории. Но смелости ещё раз перемахнуть через загородку у Валерия не хватило, тем более, что тот бешенный бык всё ещё разгуливал со своим гаремом на выпасе.
И тогда Валерий развернулся и уехал в город, решив дождаться Женю у Дворца бракосочетаний.
И вот уже время обеда, есть хочется ужасно, а Жени и её сестры всё нет и нет.
Жуя пирожок, слишком масляный и не вкусный, Валерий сейчас наблюдал из своего автомобиля за интересными действиями, разворачивающимися у здания Дворца.
Видимо, в ближайшие полчаса во Дворце должны будут регистрироваться какие-то важные люди, так как у ступеней крутятся несколько охранников в серых классических костюмах, с рациями, а на саму площадь, куда вообще-то закрыт въезд всем, въехал черный автомобиль, сияющий блеском идеального покрытия и хромированными деталями.
Но, минуты идут, а никто из того автомобиля не выходит!
Валерий уже устал напрягать глаза, дожидаясь выхода тех людей, которые в нем находились за тонированными стёклами.
Может дочка мэра этого городишки замуж выходит? Уж больно всё серьёзно и строго.
Вновь ощутив озноб, прокатившийся по телу крупной дрожью, и чихнув, Валерий вытер влагу под носом салфеткой, а затем поднял свой взгляд.
И в этот самый момент мимо него проехали два шикарных, белых лимузина. Они тоже беспрепятственно заехали на площадь, и остановились у самого подножия мраморных ступеней.
Шмыгнув носом, Валера оглянулся через плечо на дорогу.
Нет. Никаких больше машин не видно.
С каждой минутой он всё больше и больше убеждал себя в том, что Женя, скорее всего, всё придумала, и никакой свадьбы ни у неё, ни у её сестры сегодня не будет.
******
Продолжение Заключительная глава
Благодарю Вас за прочтение))