Слить на нем 200к - легко! Создание лендинга для франшизы — это сложная, но крайне важная задача. Ваша посадочная страница — это визитная карточка, витрина вашего бизнеса. Именно от неё зависит, привлечёт ли ваш бренд надёжных партнёров или потеряет потенциальных франчайзи. Сегодня мы подробно разберём ошибки, лучшие практики и предложим чек-лист для создания эффективного лендинга. Лендинг как инструмент успеха Знаете, сколько у вас есть времени, чтобы заинтересовать потенциального партнёра? Всего 5-8 секунд. За это время посетитель лендинга должен получить сильное эмоциональное впечатление, которое убедит его остаться на странице и изучить предложение. В то же время качественный лендинг — это фильтр. Он отсекает неподходящих кандидатов и привлекает тех, кто действительно заинтересован в вашем бизнесе. Ошибки в создании могут стоить дорого: потраченные впустую рекламные бюджеты, некачественные лиды и снижение общей эффективности сети. ТЗ для соисполнителей (чек-лист) и ошибки по ссы
Как сделать продающий лендинг для франшизы: советы и примеры ✌️
11 марта11 мар
8
3 мин