Вижу в рекламе очень частый и кликбейтный посыл типа: "Уволь своего маркетолога" "Проверь своего копирайтера" "Сделай аудит и выгони своих подрядчиков" И он мне не близок. Вот почему. Не потому, что я против аудитов или сторонних экспертов. Нет, я за! Но только если это выглядит как: — Эй, я тебе доверяю, ты мне тоже. Я вижу, что есть моменты, где наших компетенций мало. Давай привлечем консультанта. Или честно: — Слушай, это не то, чего я ожидал. Я намерен прекратить сотрудничество. Это нормально. Это адекватно. А вот позиция: «Давай нагнём твоего подрядчика/сотрудника и выжмем из него соки, скачай наш чеклист/ запишись на консультацию» — это, мягко говоря, не моё. Мы тут не в БДСМ-клубе, а в партнёрстве. Так что, как по мне, доверие и уважение — это база. А вы как думаете? Или вам нравится, когда в рекламе накаляют атмосферу, как в сериале про мафию? 😏
Больше про маркетинг читайте на канале