Вдохновение прежде всего. Титул величайшей в мире не дается без него. До того, как Чайна стала принцессой-воином WWE, а Великолепные леди рестлинга (GLOW) заставляли маленьких девочек хотеть прыгать с канатов, Милдред Берк вышла на ринг и стала первой легендарной леди рестлинга.
«Королева ринга» — история, которую мы не знаем, но мы можем ее понять. После холодного открытия на чемпионате мира по женскому реслингу в 1954 году, установочные сцены совпадают с «Непобедимой бойцовой девушкой». Мы сидим рядом с молодой женщиной на поединке по реслингу. Она — та, в ком никто не узнает бойца, и мы наблюдаем, как загорается свет, когда она открывает для себя реслинг и, благодаря этому, находит свою судьбу. Возможно, Берк — вдохновение для анимационного сериала.
Эмили Бетт Рикардс играет энергичную роль Берк, превращаясь из матери-одиночки-подростка, работающей в закусочной своей матери-одиночки, в трехкратную чемпионку мира среди женщин и начальницу собственного бизнеса. Рикардс наделяет свою реалистичную героиню искрящейся индивидуальностью и врожденной добротой, повышая выносливость, необходимую для построения и поддержания карьеры в течение поколения, когда мужчины диктовали правила.
Путь Берк к величию также параллелен истории Фанни Брайс в «Смешной девчонке», где мужчины в их жизни создают большие препятствия, чем их конкуренты в центре внимания. Джош Лукас переносит эту сводящую с ума сложность на экран в роли Билли Вулфа, мужа Берк, промоутера и обидчика. Их бурные отношения более опасны, чем срежиссированный хаос рестлинг-ринга. Столкновение с мужьями ускорило карьеру Берк, но опустило ее сердце на дно. Мы чувствуем эти бурные эмоции, даже когда «Королева ринга» опирается на стандартные элементы и складывается как биографический фильм.
Режиссерская работа Эша Эвилдсена в сочетании с операторской работой Эндрю Страхорна приземляет нас во времени, месте и чувствах. Переносит нас в эпоху, когда женская борьба была столь же табуирована, сколь и соблазнительна, — потому что две женщины на ринге могли вызвать шерифа. Чтобы охватить всю жизнь и рассвет спорта, требуется плотное повествование. Перед заключительными титрами мы узнаем, что Джек Пфефер, которого с изяществом сыграл Уолтон Гоггинс, «считается оригинальным визионером, который привнес настоящую театральную драму в профессиональный рестлинг». Мы верим в это после умной сцены, которая поначалу казалась случайной. В ней Пфефер создает образы двух рестлеров, редактируя их шутливые/карнавальные разговоры, подачу и сценическое присутствие в реальном времени. Великолепный Джордж Адама Демоса — еще один создатель улыбок. Если вы когда-нибудь слышали о Рике Флэре, вы можете увидеть в Джордже человека, который вдохновил его яркий стиль и шелковисто-блондинистое высокомерие. Актерский состав хорошо подобрался, включая Тайлера Поузи в роли сдержанного, но полного надежд Дж. Билла и Дебору Энн Уолл в роли Глэдис Гиллем, зеркального персонажа, которого Берку необходимо увидеть.
Я никогда не слышала о таких женщинах, как Берк или Бабс Уинго. Рассказывая их историю, фильм отстаивает этих героинь истории рестлинга, доказывая, что иногда истории нужен поворотный момент, чтобы быть рассказанной. Найти правильное время и бороться за свое место — это то, в чем женщины преуспевают. «Королева ринга» — это не тот фильм, который я посмотрю больше одного раза, но эта история находит во мне отклик. Ностальгия накатывает, но вдохновение остается.