Дорогие друзья! Сегодня я хочу рассказать историю, которая случилась со мной недавно. Одно из моих украшений из бисера с кабошонами, вернулось ко мне на ремонт. Данная процедура у меня всегда включена в стоимость изделия. Покупатель (да, это был мужчина, приобретал колье в подарок своей дочке несколько лет назад) обратился ко мне из-за того, что плетение у концевиков порвалось. Здесь должно было бы быть фото до ремонта, но на момент его начала я была категорически не в ресурсе, чтобы что-то фотографировать. Как и все мои изделия, это украшение было создано с большой любовью и вниманием к деталям. Самым сложным в ремонте оказалось найти нужный бисер. Чудом, мне удалось найти остатки того самого синего цвета, которых аккурат хватило на ремонт и вот что у меня получилось: Конечно же, этот случай стал поводов похвастаться новой упаковкой для моих украшений и обновленным личным брендом: О своём личном бренде и о своём магазине на маркетплейсе OZON я ещё расскажу вам подробнее в ближайшее
Возврат и ремонт: обновление к празднику 8 марта
7 марта7 мар
11
1 мин