Дата обращения и жалобы клиента 06.03.2025 в наш автосервис поступил Volvo S40 второго поколения. Владелец пожаловался на стук при движении по неровностям и утечку жидкости, предположительно из рулевой рейки. Симптомы неисправности:
🔸 Стук в рулевом механизме. 🔸 Подтекание жидкости ГУР. Первичный осмотр рулевой рейки подтвердил подозрения:
✔ При отодвигании пыльника была видна течь.
✔ Стук исходил из-за износа внутренних элементов рейки. Проблема требовала оперативного решения, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля с такими неисправностями могла привести к полному выходу рейки из строя. Было согласовано с клиентом снятие и ремонт рулевой рейки. После демонтажа рейка была передана на производство для дефектовки (разбор для диагностики и восстановления). 🔴 Коррозия вала – следствие попадания влаги внутрь механизма.
🔴 Износ втулок и сальников – привёл к люфту и течи.
🔴 Потеря герметичности пыльников – открытый доступ грязи и воды в узел. Для восстановления работоспособности руле