На российский автомобильный рынок постоянно приходят новые продукты. Разными способами, от различных марок. Но, все же, ассортимент растет. И конкуренция тоже. Некогда забытые бренды обходными путями пытаются укрепиться на местной почве. Об одном таком ТС и пойдет речь дальше.
Кроссовер VW Tacqua относится к субкомпактным моделям. Его колесная база составляет 2658 мм, а длина – 4194 мм. Машина собирается с 2019 года в Китае на заводе SAIC. Чтобы не ходить вокруг да около, можно просто пояснить, что «Таква» является почти полной копией европейского T-Cross, который поступил в продажу на год раньше.
Небольшой автомобильчик оснащен всеми необходимыми опциями, которые нужны в классе, при этом принадлежит известной марке, и, в целом, неплохо сбалансирован. С другой стороны, в КНР и без него царит жуткая конкуренция, так что ему сложно. А вот в РФ он как к месту.
Внешность героя материала незамысловатая. Очень похож авто на обычный «Тигуан». Только скромнее, дешевле, меньше. Капот слегка удлинен, заканчивается аккуратными блокфарами. Между светотехникой привычная фирменная «фольксвагеновская» решетка с узнаваемой эмблемой по центру. Бампер интересно отделан за счет нетривиального расположения второго элемента для притока воздуха к радиаторам. Также нашлось место и подфарникам.
Ветровое стекло сильно наклонено, что только улучшает аэродинамику. Видна панорамная крыша, которая является одной из опций. Боковые зеркала содержат повторители поворотов, и могут быть выкрашены в черный лак. Как обычно, стекла имеют атермальное покрытие и заводскую тонировку (в некоторых комплектациях). Боковины кузова не лишены пластики. Многоярусны ребра делают (без того не сильно высокую) машину еще ниже и длиннее. Рукояти дверей под естественный хват. По периметру кузов защищен тонкой полосой некрашеного пластика. Колесные арки слегка расширены, имеют аккуратные накладки.
Корма вышла лаконичной. Задние фонари словно от российского Поло седана. Настолько они похожи по оформлению. Между ними, на пятой двери находится ложемент для номерного знака. Не обошлось без привычного спойлера-водосгона в зоне крыши и плавника антенны. Есть и трендовые заглушки, стилизованные под патрубки выхлопной системы.
Закончив первый осмотр экстерьера, теперь пора бы узнать больше о железе «Таквы».
Технические особенности
· Под капотом находится один из 3 турбомоторов. Самый передовой из них это 1.4-литровый TSI с 150 л.с. Есть также 1.2 турбо на 112 сил и атмосферный ДВС рабочим объемом 1.5 л (113 сил). Как видно, Фольксваген не изменяет традициям и предлагает широкий выбор силовых установок.
· Трансмиссия всегда переднеприводная. Тип коробки передач зависит от двигателя. Для движков 1.4 и 1.2 предназначены «роботы». Для версий попроще есть 5-ступенчатая МКПП или 6АКПП. Вот такой богатый ассортимент!
· Кузов несущего вида, шасси с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Среди систем безопасности: ABS, ESP, контроль давления в покрышках, ассистент старта в гору, 6 подушек, активный тормоз, предупреждение об опасности на дороге и другие функции.
Как видно из ТТХ, начинка у паркетника что надо. На любой вкус, цвет и кошелек. При том что сама машина бюджетная. А что внутри Tacqua?
Интерьер современный, оформлен в фирменном стиле. Мультируль довольно компактный, со скошенным низом. За баранкой 8-дюймовый приборный щиток на мониторе под козырьком (что очень практично). По центру передней панели есть еще и традиционный развлекательный дисплей. Как и приборный, он может быть больше в зависимости от комплектации. В машине нашлось место механическим кнопкам. Качество сборки высокое. Те же вентиляционные дефлекторы сделаны отлично. Рычаг КПП на своем привычном месте. Спереди есть подстаканник и различные карманы. Ниши есть и в дверных картах.
В качестве материалов отделки используется кожзам, пластики, текстиль, резина. Все привычно. Передние сиденья достаточно удобные и просторные. Руль регулируется по углу вылета и наклона. На заднем диване места еще больше. Объем багажника составляет 346 л.
Как и T-Cross, герой материала – компактный городской автомобиль. Он востребован в разных регионах планеты. Практически везде на него есть спрос. Нет сомнений, что и в России он найдет свое место под солнцем.
Какие плюсы и минусы есть у данного паркетника? Начать стоит с его очевидных достоинств.
Плюсы:
· Высокое качество сборки;
· Продуманная эргономика салона;
· Широкий ассортимент узлов и агрегатов;
· Известный бренд.
Недостатки:
· Отсутствие полного привода;
· Низкий дорожный просвет;
· Нет полноценного «зимнего пакета».
Как понятно, все заслуги кроссовера являются традиционными ценностями для Фольксвагена. Это и качество сборки, и хорошие материалы, и продуманность интерьера, и богатство моторов, коробок. Все это отлично.
А вот минусы оказались сплошь вызваны местом продажи, что немудрено. Ведь в РФ зимы холодные, еще есть длинная осень, и кое-где аналогичная весна. Все эти нюансы часто требуют от машины полного привода и всевозможных подогревов всего что только можно ими оснастить. Поэтому здесь машина несколько проще выглядит.
Несмотря на свои мелкие недостатки, VW Tacqua непременно найдет своего покупателя в России.
Автоломбард в СПБ: 6467373.ru