За полгода до выхода оскароносного шедевра Мартина Скорсезе «Отступники», на экраны вышел малоизвестный, но удивительно проницательный гангстерский фильм «Пересечение 10-й и Вульф», режиссера Роберта Мореско. Хотя существует распространенное мнение, что картина задумывалась как своего рода продолжение «Донни Браско», такая гипотеза кажется весьма спорной. Однако, нельзя отрицать удивительное стилистическое сходство «Пересечения» с последующими «Отступниками». Возникает ощущение, что Скорсезе, создавая свой культовый фильм, взял за основу сюжетную канву из «Двойной рокировки», а общую атмосферу и стилистику – из малоизвестного, но поразительно точно предвосхищающего тренды «Пересечения 10-й и Вульф». Это сравнение не так уж и безумно, как может показаться на первый взгляд. Роберт Мореско, режиссер «Пересечения», не был звездой мировой величины. Его имя, возможно, знакомо лишь ценителям сериала «Тысячелетие», где он работал сценаристом (хотя, конечно, главную роль в успехе сериала сыгр