Всем привет, друзья. Автомобили марки Фольксваген довольно широко распространены в России. Они прославились высоким качеством исполнения, дотошностью разработчиков к деталям и выверенными ездовыми качествами. Но если говорить о дизайне и оформлении, то неоднократно модели марки были признаны скучными. В отношении премиум-бренда Ауди, который по сути, является дочерним предприятием концерна Фольксваген Групп, это никак не применимо.
А вот к ФВ – повсеместно. И по сути, эмоции такие машины могут дарить лишь благодаря правильным настройкам шасси, да турбомоторы, которые отзывчивы к тюнингу – это факт. Но знаете, есть всегда исключения из правила и в этой публикации вы увидите Фольксваген, который наверняка, может понравиться любителям яркой внешности – то бишь, той же молодежи. Причем купить его можно за вполне разумные деньги и с небольшим пробегом. Ниже будем более подробно знакомиться с авто.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Тема нынешней публикации – это Volkswagen Lamando L. Автомобиль разработан специально для китайского рынка и из Поднебесной же его можно нам заказывать. За экземпляры 2022 года производства дилеры просят сейчас до 2,5 миллионов рублей, причем пробег может составлять буквально несколько тысяч километров – до 15 000.
Модель представляет из себя лифтбек и наверное, ближайшим конкурентом здесь маячит соплатформенная Skoda Octavia Pro. На нее я кстати, обзор на канале уже делал и все желающие с ним могут ознакомиться. И в принципе, у них даже цена сильно не отличается. Но Фольксваген всегда стоял выше на иерархической ступени сравнительно Шкоды, поэтому статусность здесь играет не последнюю роль.
На мой взгляд, дизайн экстерьера ФВ Ламандо несколько отступает от привычных норм корпоративного стиля бренда. Здесь мы можем видеть и слегка тонированный моноблок задних стоп-сигналов, и изящную оптику головного света, и стремительный силуэт и совсем уж непривычную пятую дверь продолговатой формы – Фольксваген традиционно, отдает предпочтение либо хэтчбекам, либо седанам, универсалам. А здесь прямо – разрыв шаблона. Но именно благодаря этому модель легко выделяется из общей массы.
В салоне же, круто смотрится виртуальная панель приборов, совмещенная воедино с блоком мультимедиа. Ну а, трехспицевый руль с пухлым ободом и выраженными приливами настраивает на спортивный лад и вождение, соответственно. Селектор КПП – кнопочный и выглядит крайне эффектно.
В оснащение ФВ Ламандо L входят круговой видеообзор, активный круиз-контроль с автоматической регулировкой скорости (влияет ландшафт и изгиб дороги), адаптивная оптика головного света или просто Full-LED, мультиконтурные передние кресла с сервоприводами, панорамная крыша и так далее.
В движение же, модель приводится турбированным двигателем 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Привод – передний.
По итогу, хочется сказать, что VW Lamando L – действительно интересный вариант для любителей выделяться. Полноценный заменитель Changan Uni-V, но с более благородной родословной. Как считаете, стоит к нему присмотреться? Пишите в комментариях.