Найти в Дзене
Авто Дом 24

Pontiac Trans Am Time Capsule 1983 года

Первое десятилетие Trans Am на рынке было наполнено взлетами и падениями. Но эта культовая машина нашла идеальное время, чтобы ее продажи взлетели до небес. Модель 1979 года ознаменовалась стремительным ростом продаж. Более 117 тыс. единиц было отправлено клиентам в Соединенных Штатах. Тогда же Trans Am отпраздновал свою 10-ю годовщину. В последующие годы продажи немного снизились. Но Pontiac продолжал концентрироваться на том, что сделало авто таким успешным на внутреннем рынке.

-2

Версия 1983 года отличалась высокой производительностью. General Motors использовала все рекламные возможности, чтобы подчеркнуть ключевые характеристики. Такие как коэффициент лобового сопротивления 0,31 и внутренние испытания против своих крупнейших конкурентов. «Мы сравнили его с такими автомобилями, как Porsche 944 и Mazda RX-7», — заявила Chevrolet, анонсируя новую модель. «Trans Am безоговорочно побеждает».

-3

В 1983 году линейка Firebird была доступна с пятью двигателями, но Trans Am можно было заказать только с двумя. Базовый Firebird был стандартно оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Pontiac также предлагал обычный 2,8-литровый V6 и версию HO, а также два варианта 5,0-литрового блока V8 — обычный и TB1. 5,0-литровый предлагался стандартно на Trans Am, в то время как TB1 был опциональным.

-4

Этот красавец поставлялся с гидроусилителем руля, передними стойками MacPherson и задней подвеской с моментным рычагом. А также регулируемыми ковшеобразными сиденьями Lear Siegler, кожаным карманом для карт, обогревателями боковых окон и встроенной консолью. Плюс заводской кондиционер, тонированные стекла, гидроусилитель руля и дисковые тормоза на всех четырех колесах.

-5

На кузове родное покрытие, нанесенное Pontiac до того, как Trans Am сошел с конвейеров. Владельцу не нужно беспокоиться о таких вещах, как ржавчина, потому что на этом экземпляре ее нет. Trans Am на этих фотографиях — одна из лучших возможностей полюбоваться моделью 1983 г. во всей ее красе. Причина проста.

-6

Эта машина оригинальная, не реставрированная, неизмененная. Профи из NFI Empire описывают ее как выжившую, достойную занять место в чьей-то коллекции. Trans Am, не восстановленный после всех этих лет, — отличная находка, особенно учитывая ее состояние. Не похоже, что она нуждается в каком-либо ремонте, что еще более удивительно. Двигатель под капотом — это 5,0-литровый V8 с соответствующими номерами, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

-7

Это оригинальный силовой агрегат, который работает должным образом. Одометр показывает 57960 км, и это изначальный пробег. Цифра говорит о том, что автомобиль провел большую часть времени в гараже, что также объясняет его сегодняшнее состояние. Механическая коробка передач — отличный выбор для тех, кто хочет испытать Trans Am во всей красе, поскольку она дает водителю полный контроль.

-8

Этот экземпляр может стать предметом коллекционирования, поскольку он все еще не восстановлен и неизменен. Ясно, что не может быть продан за большие деньги. Начальная стоимость составляет всего 22 991 доллар.

-9

Ссылка на сайт